Сегодня воскресенье, 20.06.2021, 15:40, ньюсмейкеров: 42532, сайтов: 1195, публикаций: 3175791
15.02.2021 18:43
Мероприятия.
Просмотров всего: 3853; сегодня: 3.

Названы победители одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг

Названы победители одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг

28 января в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XI премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Анной Мелешиной объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного и Майкопа.

В этом не самом простом для отрасли году на соискание премии было подано более 70 заявок. 28 проектов вошли в шорт-лист, и были допущены к защите перед компетентным жюри, собравшемся не только со всего юга России, но и Москвы, Самары и т.д.

Защиты авторами своих проектов на этот раз состоялись в смешанном формате: публичные презентации проектов прошли в онлайн-режиме, экспертное жюри работало частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион – ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично – также в режиме онлайн. 

Оператором премии вот уже одиннадцатый год выступает агентство «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group. Партнером одиннадцатой премии выступил Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Южная Заря 1974».

Жюри юбилейной премии «Серебряный Лучник» - Юг представляли одиннадцать экспертов из области коммуникаций. Председателем Жюри выступила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса в компании «Магнит».

«2020-ый год стал особенным и во многом уникальным. Это, безусловно, нашло отражение и в сфере коммуникаций. Мы все работали в непростых условиях, нам часто приходилась искать новые подходы к решению, казалось бы, стандартных задач. Не говоря уже о новых профессиональных вызовах, с которыми мы столкнулись в условиях пандемии . В этом году на «Серебряном лучнике – Юг» было множество интересных проектов. Мы увидели классные, очень профессиональные, творческие команды. Приятно видеть, что на юге России коммуникации активно развиваются и с каждым годом становятся все сильнее», - отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса в компании «Магнит».

В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим по итогам 2020 года стал проект «На одном языке». Словарь профессионального сленга нефтегазовой промышленности» компании «Газпром добыча Краснодар» из Краснодара.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим стал проект «Свое дело» Центра развития общества «Хайра» из Грозного.

«В этом году мы впервые принимали участие в «Серебряном Лучнике» - Юг. Но всегда хотели участвовать в столь престижной премии. Не описать насколько мы рады победе в номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность». Ведь проект «Своё дело», который мы представили, имеет одно из ключевых направлений - выведение малоимущих семей из состояния нужды. Выражаем огромную благодарность организаторам!»

Лучшим проектом по продвижению государственных, общественных и социальных программ стал проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» Издательского дома «ЕвроМедиа».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил кейс «БайАрена 4.0», реализованный АО «Байер» из Краснодара.

В номинации «Развитие и продвижение территорий» лучшим стал «Железноводск – курорт с интеллектом» Администрации города-курорта Железноводска.

В новой номинации - «Антикризисные коммуникации в период пандемии» -  победил проект «Неделя адыгейского сыра онлайн» (автор РОО «Туристическая Адыгея»).

В номинации «Культурно-просветительские проекты» лучшим проектом года стал проект «Prosodia.ru - ежедневное медиа о поэзии», реализованный АНО «Инновационные гуманитарные проекты».

«Как же все-таки важно сохранять эту преемственность, и каждый год проводить «Серебряный Лучник» - Юг. Я бы назвал все происходящее профессиональной рефлексией: и это очень важно в отраслевом сообществе уметь осознавать, а что именно сейчас мы делаем, вырабатывать стандарты этого, и выявлять лучшее. Не всякое профессиональное сообщество настолько сознательно, –  а это и есть движение вперед», - поделился своими впечатлениями об одиннадцатом конкурсе Владимир Колодкин, проректор по учебной работе Донского государственного технического университета (ДГТУ) и эксперт Премии.

Гран-при «Серебряный Лучник» - Юг взял проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» Издательского дома «ЕвроМедиа». По правилам конкурса, проект проходит в шорт-лист национальной Премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 18-19 февраля 2021 года.  

«Мы с моей командой впервые принимали участие в «Серебряном Лучнике» - Юг. Но, конечно, мы прекрасно знали об этой премии – весомой и престижной, пожалуй, главной медиапремии в нашем макрорегионе. Очень рады победе в номинации и Гран-при. Можно сказать, по-хорошему ошарашены. Мы жили проектом «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» всю вторую половину странного и непростого 2020 года. И думали, что уже распрощались с «Солью земли», но, как видите, эта история нас никак не отпускает», - рассказал Андрей Бережной, главный редактор журнала «Нация. Сборная России по здравому смыслу» (Издательский дом «ЕвроМедиа»). 

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.

Партнер: Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Пивзавод «Южная Заря 1974».

Информационные партнеры Премии: “Коммерсантъ-Юг”, “Эксперт Юг”, “ЕвроМедиа”, “Юг Times”, “Комсомольская Правда в Ростове-на-Дону”, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, “Городской репортер”, “РБК Ростов”, “Городской репортер”, “Кто главный.Ростов”, “Деловая газета. Юг”, “НИА Кубань”, “Бизнес-газета”, “1rnd.ru”.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рейтинги, премии, награды, Центр поддержки творческих проектов
Сайты столиц субъектов РФ: Адыгея Республика - Майкоп, Краснодарский край - Краснодар, Ростовская область - Ростов-на-Дону
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Премия "Серебряный лучник" — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...