Сегодня суббота, 20.04.2024, 15:32, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
25.12.2020 07:16
Аналитика.
Просмотров всего: 6714; сегодня: 1.

Спрос на ИТ-поддержку в Поволжье накануне праздников вырос на 80%

Спрос на ИТ-поддержку в Поволжье накануне праздников вырос на 80%

В декабре 2020 г. эксперты Softline в Приволжском федеральном округе отметили увеличение спроса на аутсорсинг ИТ-поддержки и администрирование информационных систем на 80%. По словам специалистов, крупный бизнес серьезно подходит к работе в январские праздники, заранее планируются работы по обновлению или миграции ИТ-систем в выходные дни, повышается внимание к поддержке работоспособности инфраструктуры.

«Длинные выходные, особенно новогодние, всегда становятся серьезным испытанием для тех организаций, работа которых не останавливается. Крупная промышленность, банки, ритейл - им необходимо поддерживать высокий уровень доступности бизнес-приложений, часто в отсутствие технических специалистов, которыечастично отдыхают. К тому же на праздничные дни зачастую планируются работы по обновлению и миграции ИТ-систем, которые могут быть связаны с остановкой работы бизнес-систем.  Снизить возможные риски помогает привлечение сторонних экспертов, которые обеспечивают необходимый уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, оперативно реагируют на возникающие сбои и запросы пользователей в дополнение к текущей команде администраторов», - рассказывает руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Softline в Поволжье Иван Лашков.

По словам эксперта департамента инфраструктурных решений Softline в ПФО Дениса Захарова, в 2020 году интерес к аутсорсингу технической поддержки в целом оказался выше, чем обычно – по данным на начало декабря количество проектов в этой области выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Поволжский бизнес традиционно интересуется услугой внешней поддержки ИТ-систем: в регионе довольно высокая конкуренция на рынке ИТ-кадров, хорошие специалисты дорого стоят и легко перемещаются – сказывается близость к Москве. Сервисные провайдеры постоянно инвестируют в развитие своих экспертов, аутсорсинг позволяет заказчикам получить качественное сопровождение ИТ-систем с меньшими временными и финансовыми затратами. В этом году важную роль сыграло распространение пандемии коронавируса и переход бизнеса на home-office. Многим нашим заказчикам потребовалась помощь в адаптации к новым условиям работы и внедрении инструментов для организации дистанционной работы, возросла нагрузка на штатных ИТ-специалистов в связи с увеличением входящих запросов по настройке оборудования и возникновением сбоев бизнес-приложений вне корпоративного периметра. С приходом пандемии и переходом на удаленный режим работы вопрос доступности критичных бизнес-приложений стал еще более актуальным, ведь они напрямую влияют на эффективность работы всей компании. Для наших заказчиков было важно обеспечить высокий уровень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры. Привлечение сторонних экспертов позволило ИТ-департаментам сконцентрироваться на более приоритетных задачах, прежде всего – развитии бизнеса и повышении его эффективности. Сегодня мы сотрудничаем со многими поволжскими организациями, помогая им поддерживать ERP-системы, работу частных облаков, предоставляем техническую поддержку оборудования и ИБ-систем, ведем проекты по аутстаффингу Exchange», - говорит эксперт.

На фоне «удаленки» можно отметить тренд централизация процессов технического сопровождения. Если раньше заказчики могли себе позволить заключать подрядные договора с целым пулом подрядчиков, то теперь они предпочитают нанимать одного исполнителя, предоставляющего услуги в формате единого окна.  «Это удобно для заказчика: чем больше подрядчиков, тем выше управленческие риски. Увеличивается время на поиск причин инцидентов и принятие решений, усложняется механизм управления ресурсами. Softline советует своим клиентам оптимизировать ИТ-бюджет за счет ИТ аутсорсинга и мультивендорной технической поддержки ПО и оборудования», - поясняет Денис Захаров.

Эксперты Softline добавляют, что в сравнении с предыдущими годами, сегодня наблюдается явно более зрелый подход к планированию затрат. Большинство клиентов заблаговременно озадачивается поддержанием своих систем в нерабочие и праздничные дни, согласует работу в этом графике текущих компаний-исполнителей или ищет новых сервисных партнеров для таких работ. Обратиться к провайдеру можно и накануне праздников, но для качественной организации работы лучше сделать это прямо сейчас.

«Важно, чтобы у потенциального исполнителя было время на ознакомление с текущей эксплуатационной документацией клиента, инструктаж сотрудников, согласование схемы взаимодействия. В разных компаниях (в зависимости от размера и внутренних процедур, включая регламенты по безопасности) эти сроки могут составлять от 4-5 дней до 1 месяца. В среднем постановка на поддержку типовых ИТ-сервисов с тестированием взаимодействия занимает порядка двух недель после подписания договора», - подчеркивает Денис Захаров.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ

Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...