Сегодня среда, 20.01.2021, 23:01, ньюсмейкеров: 42069, сайтов: 1191, публикаций: 3128573
27.11.2020 22:03. Аналитика. Просмотров всего: 3678; сегодня: 22.

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study.

Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли и изучает тенденции в ритейле и технологиях, влияющие на поведение покупателей в традиционных и интернет-магазинах.

Новое исследование, проведенное Zebra, показало, что покупатели ожидают от традиционных и интернет-магазинов беспрепятственного взаимодействия и все чаще покупают товары онлайн в связи с его доступностью. Это привело к взрывному росту электронной торговли с увеличением количества заказов за последние три месяца почти на 60%. Более пятой части покупателей возвращают товар, приобретенный в Интернете, и 57% сотрудников магазинов воспринимают это как существенную проблему. Проблемой также остается отсутствие товаров на складах, и, по мнению 41% покупателей, это основная причина для ухода из магазинов без покупки. К следующим по значимости причинам также относятся долгие очереди при оформлении покупок (32%) и невозможность найти товар (31%), при этом оба показателя выросли по сравнению с прошлым годом. 

Рост объема покупок с мобильных устройств

Руководители розничных компаний и сотрудники магазинов столкнулись с резким усилением потребности в удобных и эффективных системах торговли, поскольку пандемия вызвала стремительный рост популярности мобильных решений для покупок и интеллектуальных систем их оформления. Мобильные покупки на смартфонах и планшетах демонстрируют невероятный рост и способствуют социальному дистанцированию и соблюдению местных правил. Мобильные покупки совершали 72% покупателей, при этом 82% из них вероятнее всего будут это делать и впредь. Основными мобильными покупателями стали представители поколения миллениалов (88%) и поколения X (79%), однако мобильные покупки совершала и почти половина людей из поколения бумеров (47%), при этом 74% из них, скорее всего, продолжат это делать в будущем. Примерно 64% покупателей считают, что круг розничных продавцов, предлагающих совершать покупки с помощью мобильных устройств, должен расширяться. А подавляющее большинство руководителей (90%) и сотрудников (83%) магазинов согласны с тем, что мобильные покупки помогут удовлетворить ожидания покупателей. 

Интеллектуальные системы оформления покупок улучшают качество обслуживания

Примерно половина (47%) опрошенных покупателей в течение последних шести месяцев пользовались кассами самообслуживания. Более шести из десяти (63%) покупателей согласны с тем, что системы самообслуживания улучшают качество сервиса. Хотя самый высокий уровень одобрения, 73%, наблюдается среди миллениалов, 66 % покупателей поколения X и 50% бумеров также оценили улучшение качества обслуживания клиентов за прошедший год благодаря применению систем самообслуживания. С этим согласны также 86% руководителей и 71% сотрудников магазинов. Почти девять из десяти руководителей и более семи из десяти сотрудников уверены, что системы самообслуживания освобождают сотрудников для выполнения более важных задач и позволяют лучше обслуживать клиентов, одновременно содействуя соблюдению правил и протоколов по охране здоровья и безопасности. 

Безопасность стала неотъемлемым компонентом процесса покупки

Соблюдение мер предосторожности и безопасности повышает уверенность покупателей и сотрудников. Сегодня в отношениях между руководителями магазинов, покупателями и сотрудниками царит значительное недоверие к тому, что касается охраны здоровья и безопасности. И хотя, по мнению 90% руководителей, покупатели и сотрудники верят в то, что здоровье и безопасность являются для руководства приоритетом, эту точку зрения разделяют лишь 65% покупателей и 77% сотрудников. Почти две трети (67%) покупателей озабочены качеством санитарной обработки поверхностей или незащищенностью социальных контактов в магазинах, а 59% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты. Семь из десяти сотрудников считают, что приложения для социального дистанцирования/отслеживания контактов позволили бы им повысить качество обслуживания клиентов. 

«Наше исследование показало, что в этом году удовлетворенность покупателей в магазинах и в Интернете значительно снизилась из-за отсутствия товаров на складах, узкого ассортимента, стоимости и сроков онлайн-доставки, а также возвратов», — рассказал Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies: «Розничные продавцы осознают, что успех зависит от повышения качества обслуживания покупателей, а инвестиции в аналитику, мобильные продажи и интеллектуальные системы оформления покупок позволят добиться этой цели во всех направлениях продаж». 

Основные результаты по регионам 

Азиатско-Тихоокеанский регион

Семь из десяти (70%) покупателей предпочитают не забирать товары в магазине, а пользоваться прямой доставкой.

Покупки в магазинах с возможностью бесконтактной оплаты предпочитают 65% покупателей.

Европа и Ближний Восток

Более восьми из десяти (83%) руководителей утверждают, что пандемия ускорила реализацию планов по внедрению мобильных устройств и решений, и это самый высокий показатель среди всех регионов.

Примерно три четверти (76%) покупателей предпочитают совершать покупки в онлайн-сетях, у которых есть и традиционные магазины.

Латинская Америка

С тем, что применение технологий помогает ритейлерам обеспечить безопасное и комфортное обслуживание, согласны 87% покупателей, и это самый высокий показатель среди всех регионов.

Почти 90% покупателей совершали мобильные покупки и намереваются делать это и дальше.

Северная Америка

Примерно 72% сотрудников магазинов предпочитают выполнять заранее поставленные задачи, а не читать отчеты, которые должны помогать в организации повседневной работы.

Более трех четвертей (77%) руководителей сообщили, что ощущали необходимость совершенствовать процесс выполнения заказов и повышать эффективность, чтобы можно было предложить различные варианты доставки и срочности выполнения заказов.

История и методология вопроса

В 13-м ежегодном исследовании Global Shopper Study, проведенном компанией Zebra, приняли участие 4175 покупателей, 577 сотрудников и 412 руководителей розничных компаний из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Они были опрошены в августе — сентябре 2020 года специалистами компании Azure Knowledge Corporation.

О Компании Zebra Ntchnologies

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности и помогает в достижении максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров в России и более, чем 100 странах по всему миру, мы поставляем адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной деятельности решения. Наши лидирующие на рынке решения поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. В 2020 году компания Zebra второй год подряд попала в список лучших работодателей мира по версии Forbes и была названа лучшей инновационной компанией по версии Fast Company. Для получения более подробной информации посетите наш сайт.

Сферы деятельности: Клуб "Бизнес, информация", Мобильные устройства и технологии, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные продажи
Сайты стран: Россия, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
20.01.2021 16:16 Новости
«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более...
Автоматические нумераторы – пользуемся практичными инструментами
19.01.2021 20:25 Товары и услуги
Автоматические нумераторы – пользуемся практичными инструментами
Для нанесения различных числовых обозначений, номеров и другой информации на упаковку или изделия, производители используют удобные и компактные нумераторы, представленные в разнообразии в компании Stemp. Сегодня эта компания предлагает купить нумератор не только в ассортименте, но и предлагает...
R2 Robotics создала робота-мерчандайзера на основе RFID технологии
19.01.2021 16:00 Товары и услуги
R2 Robotics создала робота-мерчандайзера на основе RFID технологии
Универсальный помощник для инвентаризации товаров в магазинах розничной торговли R2 - будущее логистики и инвентаризации. Российская компания R2 Robotics ведёт разработку робота-мерчандайзера, способного проводить инвентаризацию при считывании RFID-меток на товарах. R2 – универсальный помощник...
Ценности рязанского Прио-Внешторгбанка под защитой «АльфаСтрахование»
19.01.2021 13:50 Новости
Ценности рязанского Прио-Внешторгбанка под защитой «АльфаСтрахование»
Рязанский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор страхования ценностей при перевозке и временном хранении с Прио-Внешторгбанком. Прио-Внешторгбанк – первый коммерческий банк Рязанской области. Основан в декабре 1989 г. на паевых началах. На 1 декабря 2020 г. объем нетто-активов...
В Красноярском крае стартовал смотр готовности к ВПН
19.01.2021 5:01 Мероприятия
В Красноярском крае стартовал смотр готовности к ВПН
Подготовка к Всероссийской переписи населения вступила в завершающую фазу. На территории Красноярского края стартовал смотр готовности к Всероссийской переписи населения, который пройдет  в  городских округах и муниципальных образованиях с 13 января по 25 февраля 2021 года. Организацией и...