Сегодня воскресенье, 24.01.2021, 02:39, ньюсмейкеров: 42080, сайтов: 1191, публикаций: 3128960
20.11.2020 12:48. Мероприятия. Просмотров всего: 5382; сегодня: 11.

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

18 и 19 ноября 2020 года в Новосибирске прошла шестая по счету конференция EmarketingSib-2020. В этом году она проводится в онлайн-формате. В рамках конференции эксперт пивоваренной компании «Балтика» поделилась с маркетологами со всей Сибири кейсом по развитию продаж и продвижению продукции с помощью механики персонализированных предложений, которая позволила компании увеличить объем продаж и количество чеков на 123% и 78% соответственно*.

Объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в целом в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена не только общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, но и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды. Одним из эффективных инструментов для достижения результата стали персонализированные промо.

Онлайн-конференция была организована EmarketingSib-2020, компанией Obuv Rossii Conference и E-commerce-клуб «Сибирь». В число экспертов из ведущих федеральных и региональных компаний вошла Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика». В своем выступлении Юлия поделилась успехами проведения персонализированных промо как альтернативы ценовой гонке, которая разворачивается на высококонкурентных рынках. В частности, эксперт отметила, что промо давление в FMCG-рынке в России сейчас значительно выше, чем в большинстве европейских стран, и оно продолжает расти за счет расширения промоассортимента.

Реализацию механики персонализированных предложений с кэшбеком «Балтика» проводила на базе агрегатора скидок «Едадил» с апреля по конец июня 2020 года. Персональные предложения формировались в зависимости от категории, к которой относится покупатель, на основе лояльности к бренду, поведения покупателя при выборе напитков в магазине, истории покупок и т.д. Для каждой категории была предложена наиболее эффективная механика кэшбэка.

Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика»:

«Рынок, и особенно наша категория, сильно зависим от промо, покупатели ищут скидки и продать что-то без этого становится все сложнее. Мы нашли выход в персонализированных офферах, прелесть которых не в прямой скидке, а в кэшбэке, возврате части суммы за покупку, который получает покупатель. Для нас особенно важно, что механика позволяет настроить персональные предложения для различных категорий покупателей: новых клиентов; тех, кто покупает наш продукт регулярно; или покупателей, которые раньше приобретали наши напитки, но по каким-то причинам в последнее время этого не делали. Такой подход позволил нам достичь поставленных целей: не только привлечь новых покупателей, но и на 123% увеличить объем продаж в точках, участвующих в активации, а количество чеков на 78%, и нарастить свою долю в категории. При этом доля росла на протяжении всей активации и сохранила рост к прошлому году, в том числе, по ее окончании».

* Здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.

Сферы деятельности: Алкоголь, Маркетинг, Напитки, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.baltika.ru

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Георгий Вилинбахов: Детям – о языке геральдики
23.01.2021 13:06 Интервью, мнения
Георгий Вилинбахов: Детям – о языке геральдики
Георгий Вилинбахов, председатель Геральдического совета при Президенте РФ, заместитель директора Государственного Эрмитажа по научной работе, член попечительского совета Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова: 2020 год был очень необычным, всем пришлось...
Интернет-магазин мебели Вашакомната.рф
22.01.2021 21:32 Товары и услуги
Интернет-магазин мебели Вашакомната.рф
Вашакомната.рф – один из самых узнаваемых мебельных брендов в России сегодня. Отличительная особенность этого интернет-магазина – один из самых широких списков представленных на сайте брендов и мебельных фабрик, с которыми сотрудничает Вашакомната.рф – их более 40. Благодаря этому и...
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
20.01.2021 22:36 Новости
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, прошла комплекс регламентированных процедур и получила заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ). Получение СОУТ подтверждает, что компания руководствуется принципами приоритетности жизни и здоровья работников, уделяя...
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
20.01.2021 21:17 Новости
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
В издательстве Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург) вышел очередной номер научно-публицистического журнала «Источник надежды». Издание выходит с 2015 года по благословению наместника Александро-Невской Лавры епископа Кронштадтского Назария. Журнал содержит как академические исследования в...
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
20.01.2021 17:46 Новости
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
Московский банк Сбербанка в 2020 году более, чем в два раза, увеличил объемы проектного финансирования жилых объектов недвижимости в столице. Общая сумма кредитного портфеля превысила 200 млрд рублей, из которых почти 70% составляют проекты строительства жилья по новой схеме с использованием счетов...