Сегодня понедельник, 30.11.2020, 11:25, ньюсмейкеров: 41953, сайтов: 1192, публикаций: 3112583
23.10.2020 12:27. Аналитика. Просмотров всего: 1622; сегодня: 10.

Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box

Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box

По последним данным, в текущем году наблюдается резкий рост потребительского спроса на вина в упаковке формата Bag-in-Box («пакет в коробке»), что частично вызвано изменениями моделей поведения в связи с пандемией Covid-19.

Исследование Группы Smurfit Kappa, проведенное совместно с Wine Intelligence, показало, что за последние шесть месяцев количество новых потребителей вина во Франции и Великобритании составило 3,7 млн человек. В ходе исследования было проанализировано поведение людей, ежемесячно употребляющих вино во Франции и Великобритании, которые все чаще выпивают дома в связи с ограничениями, налагаемыми из-за пандемии.

В настоящее время Франция является крупнейшим рынком для вина формата Bag-in-Box, а Великобритания — одним из самых быстрорастущих. В качестве основных причин для покупки вина такого формата покупатели называют удобство употребления, легкость транспортировки и оптимальное соотношение цены и качества. К другим преимуществам относятся способность такой упаковки сохранять качество продукта в течение 6–8 недель после открытия — против 2–3 дней, в течение которых вино хранится в стекле, а также меньший углеродный след от производства.

Рынок вина Bag-in-Box на сегодняшний день насчитывает почти 12 млн потребителей во Франции и 4 млн в Великобритании.  Исследование выявило потенциал роста: 4,4 млн потребителей готовы в будущем начать покупать вино данного формата, что может составить прирост в 27%.

Комментируя результаты исследования, генеральный директор направления Bag-in-Box Smurfit Kappa Тьерри Мино (Thierry Minaud) сказал: «Наши продукты Bag-in-Box ждет яркое будущее: исследование показало, что 4,4 млн потребителей могут стать нашими покупателями в течение ближайших шести месяцев.

Для брендов Bag-in-Box — это более экологичное, экономичное и удобное упаковочное решение, отвечающее текущим ожиданиям потребителей, что объясняет его небывалый успех и стремительный рост на рынке».

Исследование показало, что четверо из десяти потенциальных покупателей вина Bag-in-Box — люди моложе 35 лет, заинтересованные в более компактных вариантах продукта. Среди тех, кто часто покупает вино Bag-in-Box, самым популярным вариантом является трехлитровая упаковка.


Сферы деятельности: Алкоголь, Упаковка, тара
Сайты стран: Великобритания, Франция

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 44 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Корпоративный юрист как защитник бизнеса
28.11.2020 11:59 Товары и услуги
Корпоративный юрист как защитник бизнеса
Современный бизнес и деловые отношения между компаниями или индивидуальными предпринимателями, часто подразумевают решение экономических вопросов в рамках правового поля. Такие отношения называют корпоративными, а поскольку эта область требует участия специалиста, юрист по корпоративному праву от...
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
27.11.2020 22:03 Аналитика
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли и изучает тенденции в...
AOC выпустила два новых игровых монитора серии G2 диагональю 31.5”
27.11.2020 21:18 Товары и услуги
AOC выпустила два новых игровых монитора серии G2 диагональю 31.5”
Компания AOC, специализирующаяся на производстве дисплеев и бренд игровых мониторов номер один в мире, объявляет о выпуске двух новых моделей диагональю 31.5” (80 см) в отмеченной наградами серии G2: CQ32G2SE (с разрешением QHD – 1440p) и C32G2AE (с разрешением FHD – 1080p). Оба дисплея оснащены...
Клиенты Сбера вдвое чаще запрашивают второе мнение пульмонолога
27.11.2020 19:25 Аналитика
Клиенты Сбера вдвое чаще запрашивают второе мнение пульмонолога
В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе медицинское мнение пульмонолога. В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы. В январе-ноябре 2020 года клиенты дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» в 2,2 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года...
Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
27.11.2020 14:11 Товары и услуги
Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
ОКЛИК, производитель компьютерной периферии, представил новинку в свежем и футуристичном облике — настольную акустику ОК-433. Комплект состоит из стереопары и головного устройства суммарной мощностью 15 Ватт. Он хорошо звучит и впишется практически в любой интерьер.  Пожалуй, одна из главных...