Сегодня пятница, 25.06.2021, 00:53, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177309
27.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4062; сегодня: 1.

Вручение премии «Партнер года» ключевым партнерам Genesys в странах Европы, Ближнего Востока и Африки на конференции G-Force в Амстердаме

Вручение премии «Партнер года»  ключевым партнерам Genesys в странах Европы, Ближнего Востока и Африки  на конференции G-Force в Амстердаме

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., входящая в состав Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), вручила награду «Партнер года 2009» участникам Партнерской программы Genesys (Genesys Partner Program) в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Событие состоялось в рамках ежегодной конференции G-Force для клиентов Genesys, в этом году прошедшей в Амстердаме (Голландия).

Одиннадцать партнеров Genesys из стран Европы, Ближнего Востока и Африки были номинированы на награду «Партнер года 2009» в соответствии со степенью развития сотрудничества и повышением эффективности решений Genesys.

• Лучший партнер 2009, Франция: SFR Business Team

• Лучший партнер 2009, Италия: Accenture

• Лучший партнер 2009, Испания: Telefonica Empresas

• Лучший партнер 2009, Португалия: Accenture

• Лучший партнер 2009, Великобритания и Ирландия: Cable & Wireless

• Лучший партнер 2009, Бенилюкс: Belgacom/Telindus

• Лучший партнер 2009, Скандинавия: TeliaSonera

• Лучший партнер 2009, DACH: Cirquent

• Лучший партнер 2009, Африка: Intelleca

• Лучший партнер 2009, CEE region: Alcasys Slovakia

• Лучший партнер 2009, страны СНГ: Alcatel-Lucent Services Russia

• Лучший партнер среднего рынка в странах Европы, Ближнего востока и Африки 2009: NextiraOne

Каждый из вышеупомянутых партнеров Genesys инвестировал значительные средства в разработку решений для объединенной системы обслуживания клиентов. Кроме того, решения Genesys продолжают рыночные стратегии компаний-клиентов, что способствует реализации комплексных и органичных решений для обслуживания клиентов и повышению уровня удовлетворенности потребителей при обращении в контакт-центры.

«В 2009 году наши партнеры продолжили внедрение инновационных стратегий обслуживания клиентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Партнерская программа дает возможность совместить технологическое лидерство Genesys с видением потребностей рынка компаниями-клиентами, что ведет к увеличению потребительской ценности, - говорит Николас де Кучковски (Nicolas De Kouchkovsky), директор по маркетингу отдела приложений для предприятий компании Alcatel-Lucent. – В силу постоянно меняющегося механизма центров поддежки клиентов, каждый из наших победителей в этом году на шаг вперед продвинул опыт взаимодействия с клиентами, совместно с Genesys став разработчиком новых стратегий для рынка обслуживания клиентов и создав новые технологии, которые в будущем смогут способствовать развитию и совершенствованию опыта взаимодействия с клиентами на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки».

Партнерская программа Genesys (Genesys Partner Program) предоставляет широкий спектр выгодных предложений, программ обучения и маркетинга, а также контроля на предмет соответствия строгим требованиям сертификации. Соизмеримо вкладу каждого партнера, Genesys предоставляет расширенный доступ к технологиям, образовательным программам и осуществляет торгово-маркетинговую поддержку. По итогам деятельности партнеры получают возможность выстроить тесные взаимоотношения с Genesys и ее клиентами, и, разумеется, приобрести уникальный опыт.

Дополнительная информация о Genesys и Партнерской программе Genesys доступна на сайте www.genesyslab.com.

О Genesys

Решения Genesys компании Alcatel-Lucent представляют собой новейшее программное обеспечение, позволяющее управлять взаимодействием с клиентами по телефону, сети Интернет и иным коммуникационным устройствам. Линейка программных продуктов Genesys предоставляет возможность координации коммуникации с клиентами с использованием множества каналов и ресурсов для организации систем поддержки пользователей, клиентского самообслуживания и различных программ продвижения услуг. Отныне эффективное использование коммуникационных ресурсов позволяет легко и удобно выполнять самые разнообразные клиентские запросы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 млн обращений для более чем 4 000 компаний из частного и государственного сектора в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют повысить эффективность работы компаний от контакт-центра до бэк-офиса, а также улучшают впечатление клиентов от обслуживания. Более подробная информация на www.genesyslab.com

О компании Alcatel-Lucent

Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) создает решения, позволяющие операторам, корпоративным заказчикам и государственным учреждениям во всех странах мира доставлять конечным пользователям услуги, связанные с передачей голоса, видео и данных. Выступая в качестве лидера на рынке фиксированных, мобильных и конвергентных широкополосных сетей, IP-технологий, приложений и услуг, Alcatel-Lucent предлагает комплексные решения, поддерживающие привлекательные коммуникационные услуги дома, на работе и в дороге. Компания работает более чем в 130 странах мира и является местным партнером с глобальным присутствием. В 2009 году совокупный доход Alcatel-Lucent составил 15,2 млрд евро. Штаб-квартира компании находится в Париже, Франция. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.alcatel-lucent.com

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Образование, Потребительский рынок
Сайты стран: Великобритания, Ирландия, Италия, Нидерланды, Португалия, Франция
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам, Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: East Side Сonsulting GmbH — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...