Сегодня пятница, 05.03.2021, 07:00, ньюсмейкеров: 42222, сайтов: 1192, публикаций: 3141425
05.10.2020 18:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 3289; сегодня: 8.

SRP-упаковка, индивидуализация, семейное потребление – тренды рынка

SRP-упаковка, индивидуализация, семейное потребление – тренды рынка

5 октября в рамках XXV юбилейной международной выставки Агропродмаш-2020 прошел круглый стол «Современная упаковка для предприятия АПК. Мировые тренды и отечественный рынок 2020-2021 гг».

Вместе с  председателем круглого стола – генеральным директором НП «Национальная конфедерация упаковщиков» и Председателем Подкомитета по развитию индустрии упаковки Торгово-промышленной палаты РФ Александром Бойко – специалисты и руководители предприятий АПК обсудили ситуацию на российском рынке упаковки, инновационные технологии и материалы, а также нормативные требования к упаковке. 

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в круглом столе и рассказала о тенденциях на рынке упаковки продуктов питания.

Она отметила, что в 2020 году упаковка стала источником инноваций и средством коммуникации производителей с потребителями. В мире, где все меняется с невероятной скоростью, именно упаковка становится отражением ценностей бренда и позволяет производителям не только учитывать потребности, но и активно коммуницировать с потребителями.

И одним из главных трендов на рынке упаковки является производство экологичной SRP-упаковки (Shelf-Ready Package), предназначенной для выкладки товаров в торговых залах. Замена пластика на экологически благоприятную упаковку наблюдается во всем мире, и Россия не является исключением. В нашей стране уже выросло целое поколение потребителей, рожденных после 1991 года и более ответственно относящихся к экологии. Кроме того, постепенное введение раздельного сбора мусора и его последующая переработка в ближайшие 10 лет полностью изменят потребительское поведение и могут привести к унификации упаковки.

Еще один тренд – индивидуализация и семейное потребление. Это противоречивая тенденция, основанная на двух взаимоисключающих моментах: индивидуализация связана с тем, что потребители покупают продукт на один прием пищи и не делают запасы даже на неделю из-за снижения реальных доходов, но при этом хотят сохранить прежний набор покупок. Тренд на семейное потребление и, как следствие, большие семейные упаковки, которые позволяют домохозяйствам экономить, получил активное развитие во время пандемии коронавируса и введенного режима самоизоляции.

В ходе выступления Марина Петрова также отметила, что удобство упаковки остается одним из главных факторов для потребителей: наиболее комфортными являются перезакрываемые упаковки и упаковки, которые позволяют потреблять продукт одной рукой, так как питание на ходу остается в жизни потребителей.

Подводя итоги, эксперт отметила тенденцию универсализации упаковки для различных каналов сбыта. «Мы стоим на пороге 2-й волны коронавируса, и с большой долей вероятности будет выбрана форма «гибридного карантина». Поэтому создание универсальной упаковки позволит производителям оптимизировать процессы и, вне зависимости от открытия или закрытия кафе, ресторанов и отелей, оперативно перенастраивать товарные потоки», – добавила Марина Петрова.

Сферы деятельности: Агропром и сельское хозяйство, Упаковка, тара
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
04.03.2021 19:27 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитал итоговый рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям автокредиты для приобретения новой машины. Рейтинг составлен на базе наших ежемесячных аналитических...
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
04.03.2021 18:32 Аналитика
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
В преддверии праздника 8 Марта «Альфа-Капитал» подготовила исследование предпочтений женщин-инвесторов. Чтобы выяснить, в какие инструменты предпочитают вкладывать представительницы прекрасного пола, в какой валюте и в какие отрасли они инвестируют, эксперты УК «Альфа-Капитал» проанализировали...
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
04.03.2021 15:01 Товары и услуги
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
Банк «Фридом Финанс» реализовал доставку карты инвестора по городам России для своих клиентов. Пилотный сервис действует для предоплаченных карт VISA Classic с пакетом «Инвестор Америка».  Первыми новой услугой смогут воспользоваться жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. До конца 2021...
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
04.03.2021 14:08 Консультации
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
Компания Cisco подвела итоги 2020 года в сфере обеспечения информационной безопасности. Пандемия и удаленная работы сделали эффективные средства защиты информации актуальными как никогда прежде. Организациям пришлось ускоренными темпами защищать и масштабировать средства удаленного доступа на фоне...
5 ошибок при выборе брокера
04.03.2021 3:54 Консультации. Реклама
5 ошибок при выборе брокера
На бирже или «Форексе» присутствует возможность торговли исключительно через брокера. Однако, помимо множества честных компаний, на этом рынке существуют и мошенники, которые, благодаря различным ухищрениям, могут приводить к потере средств. Чтобы найти честного брокера, иногда приходится тратить...