Сегодня среда, 03.03.2021, 15:30, ньюсмейкеров: 42218, сайтов: 1192, публикаций: 3140948
05.10.2020 17:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 3902; сегодня: 16.

SRP-упаковка, индивидуализация, семейное потребление – тренды рынка

SRP-упаковка, индивидуализация, семейное потребление – тренды рынка

В Москве 5 октября в рамках XXV юбилейной международной выставки Агропродмаш-2020 прошел круглый стол «Современная упаковка для предприятия АПК. Мировые тренды и отечественный рынок 2020-2021 гг».

Вместе с  председателем круглого стола – генеральным директором НП «Национальная конфедерация упаковщиков» и Председателем Подкомитета по развитию индустрии упаковки Торгово-промышленной палаты РФ Александром Бойко – специалисты и руководители предприятий АПК обсудили ситуацию на российском рынке упаковки, инновационные технологии и материалы, а также нормативные требования к упаковке.

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в круглом столе и рассказала о тенденциях на рынке упаковки продуктов питания.

Она отметила, что в 2020 году упаковка стала источником инноваций и средством коммуникации производителей с потребителями. В мире, где все меняется с невероятной скоростью, именно упаковка становится отражением ценностей бренда и позволяет производителям не только учитывать потребности, но и активно коммуницировать с потребителями.

И одним из главных трендов на рынке упаковки является производство экологичной SRP-упаковки (Shelf-Ready Package), предназначенной для выкладки товаров в торговых залах. Замена пластика на экологически благоприятную упаковку наблюдается во всем мире, и Россия не является исключением. В нашей стране уже выросло целое поколение потребителей, рожденных после 1991 года и более ответственно относящихся к экологии. Кроме того, постепенное введение раздельного сбора мусора и его последующая переработка в ближайшие 10 лет полностью изменят потребительское поведение и могут привести к унификации упаковки.

Еще один тренд – индивидуализация и семейное потребление. Это противоречивая тенденция, основанная на двух взаимоисключающих моментах: индивидуализация связана с тем, что потребители покупают продукт на один прием пищи и не делают запасы даже на неделю из-за снижения реальных доходов, но при этом хотят сохранить прежний набор покупок. Тренд на семейное потребление и, как следствие, большие семейные упаковки, которые позволяют домохозяйствам экономить, получил активное развитие во время пандемии коронавируса и введенного режима самоизоляции.

В ходе выступления Марина Петрова также отметила, что удобство упаковки остается одним из главных факторов для потребителей: наиболее комфортными являются перезакрываемые упаковки и упаковки, которые позволяют потреблять продукт одной рукой, так как питание на ходу остается в жизни потребителей.

Подводя итоги, эксперт отметила тенденцию универсализации упаковки для различных каналов сбыта. «Мы стоим на пороге 2-й волны коронавируса, и с большой долей вероятности будет выбрана форма «гибридного карантина». Поэтому создание универсальной упаковки позволит производителям оптимизировать процессы и, вне зависимости от открытия или закрытия кафе, ресторанов и отелей, оперативно перенастраивать товарные потоки», – добавила Марина Петрова.

Сферы деятельности: Торговля, дистрибуция, продажи, Упаковка, тара
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
03.03.2021 12:47 Мероприятия
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии.  Донорская акция, ставшая...
Функционал Cisco Webex устраняет языковой барьер
03.03.2021 8:44 Новости
Функционал Cisco Webex устраняет языковой барьер
Устранение языковых барьеров — ключевой шаг в реализации гибридного рабочего режима с привлечением кадровых ресурсов из разных стран. Решая эту задачу, Cisco представила функцию перевода с английского языка в реальном времени, доступную для пробного использования уже в этом месяце. Также компания...
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
02.03.2021 20:36 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России!  Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
02.03.2021 20:22 Товары и услуги. Реклама
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления...
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
02.03.2021 20:11 Новости
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование», больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре...