Сегодня среда, 14.04.2021, 16:10, ньюсмейкеров: 42332, сайтов: 1194, публикаций: 3154221
01.10.2020 21:39
Консультации.
Просмотров всего: 1701; сегодня: 4.

Как снизить цену клика в контекстной рекламе?

Как снизить цену клика в контекстной рекламе?

Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения целевого трафика, который позволяет получать заказы с сайта уже с первых дней запуска рекламной кампании. Ключевыми сервисами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. За счёт быстрого результата контекстной рекламы услуги на неё пользуются большой востребованностью.

Контекстная реклама в долгосрочном периоде потребует значительных финансовых ресурсов – чем больше кликов по объявлению нужно получить, тем дороже будет клик. Однако при грамотной настройке можно не только достичь стабильно высокого CTR, но также повысить эффективность и качество трафика.

Несколько важных факторов, которые влияют на конечную стоимость контекстной рекламы:

1. Семантическое ядро. При составлении запросов не стоит ограничиваться только высокочастотными. Суть в том, что все высокочастотные ключевики уже наверняка используются конкурентами, поэтому вы будете пытаться привлечь одну и ту же аудиторию по одинаковым запросам. Более разнообразное семантическое ядро повышает шансы увеличить конверсию.

2. Корректный подбор минус-слов. Минус-слова можно определить, изучая статистику поисковых запросов. Если избегать показы рекламы по нецелевым запросам или тем ключевикам, которые не собирают трафик, это поможет значительно сэкономить рекламный бюджет.

3. Настройка геотаргетинга. Если вы работаете на широкий географический регион, нужно учитывать, что цена клика в разных городах будет отличаться. Например, контекстная реклама в Москве, как правило, обходится дороже, чем в Твери. Именно поэтому самый подходящий вариант – настроить отдельные рекламные кампании для каждого региона.

Ежедневно анализируйте результаты рекламы, отслеживая поведение пользователей и эффективность конверсии. Можно также обратиться к профессиональным агентствам по интернет-продвижению, чтобы заказать контекстную рекламу. Они предлагают современные инструменты и проверенные методы, которые позволят добиться максимального количества заказов при минимальном расходе бюджета.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: kontekstnaja-reklama.demis.ru/
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

В театре «Легенда» под патронажем ГК «ПСК»прошла презентация премьер
14.04.2021 15:03 Новости
В театре «Легенда» под патронажем ГК «ПСК»прошла презентация премьер
13 апреля в театре «Легенда», основанном по инициативе ГК «ПСК» на Выборгской улице, 4 к.2 состоялась презентация премьер и будущих постановок. Журналистов, блогеров, представителей театральных сообществ приветствовали артисты театра с яркой...
Неправительственные организации Евразии и США запустят акцию #СадМира
14.04.2021 14:45 Мероприятия
Неправительственные организации Евразии и США запустят акцию #СадМира
Неправительственные организации Евразии и США 25 апреля запустят международную акцию #СадМира. Она приурочена к дню исторической встречи на Эльбе союзников – советских и американский войск – в 1945 году. 25 апреля, в день встречи на Эльбе Советских и Американских войск в 1945 году, Ассамблея...
Спортивные объекты снижают продажи лекарств
13.04.2021 19:17 Аналитика
Спортивные объекты снижают продажи лекарств
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM, а также собственной витрины данных подготовила интерактивную карту, отражающую объём продаж лекарств в России, распределение долей по ценовым сегментам, а также проанализировала влияние на продажи различных факторов от...
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
12.04.2021 21:34 Новости
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня. Также приостанавливается авиасообщение с Танзанией, сообщает ТАСС. РФ ограничивает регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня для профилактики завоза новой коронавирусной инфекции. Об этом в...
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
12.04.2021 18:43 Товары и услуги
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
Новейшая, усовершенствованная солнечная панель производства компании LG Electronics (LG), изготовленная с использованием инновационных полуячеек N-типа, обеспечивает высокие показатели выходной мощности, предоставляя гарантию на 25 лет.  Солнечная панель LG NeON N идеально подходит для...