Сегодня воскресенье, 09.05.2021, 20:48, ньюсмейкеров: 42412, сайтов: 1195, публикаций: 3162717
28.08.2020 15:57
Аналитика.
Просмотров всего: 2759; сегодня: 4.

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на жилье компактного формата в комфорт-классе превышает предложение в 3 раза, а в бизнес-сегменте – в 4 раза, подсчитали эксперты компании Level Group. Одним из основных потребителей такого малогабаритного продукта выступают миллениалы (поколение Y). Молодой потребитель с новой системой жизненных ориентиров зачастую выбирает компактный формат площадью 15-25 кв. м, поскольку не планирует длительный срок владения квартирой, при этом имеет высокий запрос на технологичность, опции для home office или на близость дома к работе.

Наиболее наглядно расхождение проявляется, если сравнить структуру предложения и структуру спроса: в комфорт-классе спрос на форматы 15-20 кв. м и 20-25 кв. м втрое превышает предложение, а в бизнес-сегменте востребованы метражи 20-25 кв. м, 25-30 кв. м, потребность в которых в 4 раза выше предложения.

Основными покупателями рынка новостроек являются люди на границе поколений Х и Y, то есть 1980-1990 гг. р. При этом доля миллениалов, людей 1985-2000 гг. р., естественным образом растет, и соответственно увеличивается доля потребителей с уникальным мировоззрением и новыми требованиями к жилью.

«Молодой потребитель считает себя особенным во всем и имеет запрос на более высокий статус и качество жизни. Для этой аудитории создание семьи зачастую не является первым приоритетом, что порождает тренд на компактность жилья и последующую смену квартир после взросления. Миллениал ценит свое время, хочет жить «здесь и сейчас» и поэтому требует близость к месту работы и инфраструктуру рядом с домом. Очень высок запрос на адаптивность, гибкость планировок и удобство сервиса. Также они уделяют повышенное внимание общественным пространствам», - отмечает генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.

В проекте комфорт-класса Level Амурская доля покупателей поколения Y (миллениалы) составляет 46%, в комплексе бизнес-класса Level Донской – 27%, а в проекте бизнес-сегмента Level Стрешнево – 41%. Порядка половины таких клиентов не состоят в браке, а 65% не имеют детей. Значительная часть, более 13%, проживают с родителями и 42% арендуют квартиру.  Для большинства покупателей это первое собственное жилье – 35% покупателей. Основным источником средств для миллениала является ипотека – 57%, накопления – 25% и продажа недвижимости – 16%.

«В США миллениалы составляют 34% в структуре покупателей жилой недвижимости. Абсолютное большинство из них планируют, что срок владения квартирой составит до шести лет, что почти вдвое меньше, чем в среднем, для других возрастных групп покупателей. В России миллениалы – это 28% населения. Девелоперам необходимо ориентироваться не только на семейную аудиторию, но и учитывать потребности молодого поколения. Важно предусматривать компактные, функциональные планировки. Мы видим, что такой клиент тяготеет к евроформату, когда гостиная объединена с кухней, и предпочитает готовую отделку», - добавляет Кирилл Игнахин.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Level Group — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
07.05.2021 12:13 Новости
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
В Архангельской области в региональный закон «О транспортном налоге» внесены изменения, которые распространили действие льготы по транспортному налогу для многодетных семей на 2020 год. Первоначально преференция на территории региона была введена на период 2019 года. Льгота предоставляется семьям...
SteelSeries запускает Moments
07.05.2021 11:45 Товары и услуги
SteelSeries запускает Moments
SteelSeries, мировой лидер в игровой и киберспортивной периферии, представляет SteelSeries Moments — новый сервис, который позволяет быстро и удобно записывать игровые моменты и делиться ими с друзьями. До запуска Moments у геймеров было немного способов поделиться ярким эпизодом своей игры. Для...
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
07.05.2021 8:16 Мероприятия
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
Девятая поисковая экспедиция отряда проходила на территории Псковской области. Перед поездкой командир томских поисковиков Сергей Григорьев поставил несколько задач, основные из которых удалось выполнить. В их числе — нахождение останков 16 человек, уничтоженных фашистами в деревне Кудеверь в...