Сегодня суббота, 08.08.2020, 14:04, ньюсмейкеров: 41692, сайтов: 1175, публикаций: 3223036
30.07.2020 14:01. Новости. Просмотров всего: 363; сегодня: 18.

TV против YouTube: выигрывает третий?

TV против YouTube: выигрывает третий?

Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ.

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. Число людей, узнающих о новинках из ТВ-передач, за год снизилось на 8%. По сравнению с 2017–2018 годами число назвавших YouTube не выросло в 2020-м, платформа не «забрала» потерянную телевидением аудиторию.

Куда же делись любители видеопотребления? Вот список других носителей, упоминавшихся в исследовании в качестве источников информации о новых товарах:

- «ВКонтакте», Facebook — подают видео в классическом формате соцсетей;

- IGTV и «Одноклассники» — обеспечивают зрителей контентом в расширенном формате, ориентированном на 100% видеопотребление;

- мессенджеры (прежде всего WhatsApp) — комбинируют профессиональный контент из соцсетей с личным, произведённым самими пользователями;

- поисковые системы (если Google интегрирован с YouTube, то для портала «Яндекс.Видео» YouTube лишь одна из площадок) — служат телевидением «по запросу»;

- платформы — аналоги YouTube;

- сервис «Яндекс.Дзен», на котором видеоформат становится всё более востребованным;

- онлайн-СМИ всех видов;

- TikTok — подаёт информацию в коротком формате (к которому сейчас подтягивается и Instagram, и VK). Упоминался очень мало (возвращаемся к контексту вопроса — откуда узнают о новых продуктах и услугах).

Особенностью исследования является то, что агентство не оценивает общую аудиторию ТВ или каналов на YouTube. Определяется то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty).

«На втором этапе работы мы изучали поведение потребителей, недавно совершивших покупку нового товара, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — Отметили тенденцию постепенного перехода от первого знакомства с товаром в коротких видео через соцсети к полноформатным обзорам, отзывам и мастер-классам на YouTube и в поисковой выдаче портала “Яндекс.Видео”. Более ранние исследования показали, что, например, на рынке продуктов питания простые рецепты просматриваются на IGTV, а за сложными идут на YouTube. Для брендов особенно важным является поддержка видеоконтентом потребителей на всех уровнях маркетинговой воронки, да ещё и в большом числе носителей. Маркетологам пора сокращать время на сон до пяти-шести часов, иначе всё не отработать».

Специалисты агентства отмечают всё более расширяющийся список форматов видео: наряду с технологиями 360 , а также дополненной и виртуальной реальности в интернет пришли классические телевизионные ток-шоу, сериалы, круглые столы и телемосты. При этом уже не удивляет полный уход телепередач на YouTube и то, что блогеры привычно становятся ведущими эфирных каналов. 

Сферы деятельности: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 75 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Хотите стать владельцем рифового острова?
07.08.2020 22:24 Товары и услуги. Реклама
Хотите стать владельцем рифового острова?
Морской рифовый аквариум ждет вас!В последнее время за рубежом наметилась явная тенденция к увеличению количества морских рифовых аквариумов в частных домах. В России владельцев рифовых аквариумов еще немного, и у вас есть уникальный шанс стать обладателем такого чуда с помощью студии...
Открытие Технопарка в городе профессий «КидБург» в ЦДМ
06.08.2020 23:09 Новости
Открытие Технопарка в городе профессий «КидБург» в ЦДМ
5 августа 2020 года в городе профессий «КидБург» в ЦДМ, при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития, открылось пилотное пространство Детских технопарков Москвы. Это первый проект, который дает старт сотрудничеству с детскими городами профессий в Москве. Задача новой...
Приложение LG ThinQ открывает новые пути к комфортному быту
06.08.2020 20:59 Товары и услуги
Приложение LG ThinQ открывает новые пути к комфортному быту
Интеллектуальный домашний ассистент - ваш ключ к "простому и беспроблемному" выполнению повседневных домашних задач. Сеул (Seoul), Южная Корея, 4 августа 2020 г. /PRNewswire/ - Компания LG Electronics (LG) с помощью своего мобильного приложения LG ThinQ избавляет пользователей от излишнего...
В отелях курорта "Роза Хутор" установят контейнеры для утилизации СИЗ
06.08.2020 18:35 Новости
В отелях курорта "Роза Хутор" установят контейнеры для утилизации СИЗ
Всероссийский природоохранный социальный проект «Экобокс» в партнерстве с Корпорацией «Росхимзащита» Госкорпорации Ростех начал установку антибактериальных контейнеров со специализированной системой сбора и обезвреживания средств индивидуальной защиты от населения в отелях, организациях общепита и...
Валидаторы  Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
05.08.2020 14:05 Новости
Валидаторы Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
В метро Ташкента установили российские бесконтактные терминалы Valitek – разработку группы компаний «Терминальные Технологии» из Зеленограда. Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя бесконтактные банковские, транспортные...