Сегодня среда, 08.07.2020, 17:43, ньюсмейкеров: 41629, сайтов: 1168, публикаций: 3240618
28.05.2020 16:33. Аналитика. Просмотров всего: 4172; сегодня: 74.

AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of Transformation Report»). Исследование проведено в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года и содержит ответы ИТ-специалистов из 10 стран, включая Россию.

Собранная информация позволяет отследить меняющиеся приоритеты компаний в процессе цифровой трансформации, влияние Covid-19 на нагрузку ИТ-департаментов и скорость реализации технологических проектов, а также выявить основные проблемы в работе цифровых сервисов, возникшие во время пандемии.

Нагрузка на ИТ-специалистов.

Исследование показало, что ИТ-специалисты испытывают постоянное давление и высокую нагрузку по причине растущего спектра задач. Они занимаются организацией корпоративных систем удалённого доступа, технической поддержкой сотрудников, управлением перегруженными ИТ-инфраструктурой и приложениями, обеспечением кибербезопасности, при этом берут на себя новые полномочия и зоны ответственности. Согласно результатам исследования:

- в целом 81% ИТ-специалистов утверждает, что пандемия Covid-19 стала причиной самой высокой технической нагрузки на их компании, чем когда бы то ни было (в России этот показатель составляет 74%);

- 61% ИТ-специалистов испытывает в процессе работы большее давление, чем когда-либо (в России – 60%);

- 64% ИТ-специалистов выполняет задачи, с которыми им не приходилось сталкиваться ранее (в России – 60%).

Текущая ситуация выявила слабые стороны стратегий 66% (в России – 74%) организаций, при этом вызвав острую необходимость ускорить реализацию ряда инициатив, которые были предусмотрены в рамках долгосрочной программы цифровой трансформации. По данным опроса AppDynamics:

- 74% ИТ-специалистов отмечает, что некоторые проекты цифрового преобразования были утверждены в течение нескольких недель, хотя обычно процедура согласования занимает больше года (в России этот показатель составляет 78%);

- 71% ИТ-специалистов отмечает, что их технологические проекты были реализованы в течение нескольких недель, а не месяцев или лет, которые потребовались бы до пандемии (в России – 76%).

Качество цифрового обслуживания как главный приоритет.

Согласно результатам исследования подавляющее большинство организаций – 95% (в России – 92%) – во время пандемии пересмотрели свои приоритеты в сфере технологий, а 88% ИТ-специалистов уверены, что теперь главной ценностью стало качество цифрового обслуживания клиентов.

Тем не менее, 80% (в России – 70%) ИТ-специалистов не готовы обеспечить оптимальное качество обслуживания из-за недостатка понимания процессов в технологическом стеке. Среди основных проблем, препятствующих обеспечению бесперебойной работы цифровых сервисов во время пандемии, специалисты выделяют:

- неконтролируемые пиковые всплески трафика на сайте или в приложении (общий показатель – 81%, в России – 72%);

- отсутствие единой картины и точного понимания процессов и взаимосвязей в технологическом стеке, влияющих на качество обслуживания клиентов (общий показатель – 80%, в России – 70%);

- увеличение среднего времени до восстановления работоспособности систем (MTTR) при удалённой работе ИТ-отдела (общий показатель – 70%, в России –76%).

Дополнительные ресурсы для трансформации.

Для ускоренной реализации цифровой трансформации и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов ИТ-специалисты нуждаются в дополнительных ресурсах и поддержке со стороны руководства компании. По мнению опрошенных, к ключевым факторам, на которые сейчас необходимо обратить внимание, относятся:

- наглядная визуализация процессов в технологическом стеке (общий показатель – 92%, в России – 88%);

- чёткая постановка целей и задач (общий показатель – 90%, в России – 98%);

- доступность данных в реальном времени (общий показатель – 89%, в России – 92%);

- автономное управление и подотчетность (общий показатель – 88%, в России – 92%);

- готовность экспериментировать и идти на риск (общий показатель – 87%, в России – 90%).

Несмотря на трудности и повышенную нагрузку почти 80% (в России – 84%) респондентов отметили, что возросшая во время пандемии роль ИТ-отделов положительно повлияла на отношение к ним внутри компании.

Новый класс сотрудников – агенты трансформации.

Глобальное исследование AppDynamics еще в 2018 году выявило потребность в квалифицированных ИТ-специалистах, которые готовы обеспечить цифровую трансформацию бизнеса. В отчёте этот класс сотрудников получил название «агенты трансформации», их отличительные качества – инновационное мышление, готовность к экспериментам и владение профессиональными навыками, которые необходимы для быстрого и эффективного внедрения новых технологий.

83% (в России – 90%) опрошенных заявляют, что агенты трансформации помогут бизнесу справиться с последствиями пандемии Covid-19 и быстрее выйти из кризиса благодаря высокому уровню компетенций этого класса ИТ-специалистов.

«В эти трудные для бизнеса времена ИТ-специалисты работают на передовой, и руководители компаний несут ответственность за то, чтобы предоставить этим сотрудникам все необходимые инструменты и поддержку, в которой они нуждаются. Только так можно обеспечить первоклассное цифровое обслуживание клиентов и работников, — подчеркивает генеральный директор AppDynamics Дэнни Винокур (Danny Winokur). — Именно профессиональное видение, квалификация и лидерские качества агентов трансформации определяют, как компании будут адаптироваться под новые условия периода Covid-19, и станут ли они сильнее после выхода из сложившейся ситуации».

Методология исследования.

Чтобы лучше понять проблемы и изменения приоритетов, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты во время пандемии Covid-19, AppDynamics провела комплексное глобальное исследование, задействовав топ-менеджмент ИТ-отделов и управляющих ИТ-ресурсами высшего и среднего звена. Работа была проведена при поддержке эксперта в маркетинговых исследованиях рынка B2B «Insight Avenue» в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года, и предусматривала несколько важных аспектов:

- интервью проведено с 1000 ИТ-специалистов, работающих в компаниях с оборотом не менее 500 млн долларов;

- сбор данных охватывал 10 стран, в их числе: Россия, США, Великобритания, Франция, Германия, Австралия, Канада, ОАЭ, Япония и Сингапур;

- выборку респондентов составили специалисты из компаний таких отраслей, как: информационные технологии, финансовые услуги, розничная торговля, государственный сектор, промышленность и автомобилестроение, а также СМИ и коммуникации.

О компании AppDynamics.

AppDynamics входит в состав корпорации CISCO и является мировым лидером на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в режиме реального времени. Решения компании ориентированы на взаимодействие с корпоративной инфраструктурой, помогают эффективно управлять потоками данных и всей цепочкой пользовательских транзакций. Благодаря применению технологий машинного обучения платформа автоматически предупреждает о возникновении проблем, а также диагностирует их причину для оперативного реагирования. Заказчики получают аналитику, которая наглядно показывает корреляцию между производительностью приложений, пользовательским опытом и бизнес-результатами.

Системы мониторинга приложений (APM – Application Performance Management) необходимы не только крупному бизнесу со сложной IТ-инфраструктурой и мульти-облачным подходом, но и всем, кто использует приложения для взаимодействия с потребителями: банкам, операторам мобильной связи, представителям ритейла, фармацевтическим компаниям, учебным заведениям и т.д. AppDynamics 7 лет подряд становится лидером квадранта Gartner среди производителей APM-решений, опережая всех конкурентов по числу реализованных проектов. Решения AppDynamics уже внедрили около 80% западных банков, включая The World Bank, BforBank, Groupe BPCE. Также среди крупнейших клиентов представители самых различных отраслей – Barclays, Nasdaq, BMW, Audi, DHL, Vodafone, McAfee, United, Expedia, E.On, Ингосстрах и многие другие.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг
Сайты стран: Австралия, Великобритания, Германия, Канада, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Россия, Сингапур, Соединенные Штаты Америки, Франция, Япония

Ньюсмейкер: AppDynamics
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как автомобилистам пережить жару
08.07.2020 9:24 Консультации
Как автомобилистам пережить жару
Жара в Оренбурге день за днем бьет все рекорды и специалисты компании «Авангард Авто» напоминают автомобилистам об элементарных правилах эксплуатации автомобиля, которые помогут переждать эти дни без серьезных последствий. Кондиционеры установлены практически во всех современных автомобилях и...
Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
07.07.2020 1:47 Товары и услуги
Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
Компания LG Electronics (LG) представляет свой самый передовой продукт - инновационный светодиодный дисплей LG LSAA, новейшую разработку в области дисплейных технологий и дизайна. Модель LSAA отличается еще более высоким качеством изображения, а также намного проще в установке. Модель LSAA имеет...
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
06.07.2020 23:47 Товары и услуги
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
Компания LG Electronics выпускает новые портативные Bluetooth-колонки LG XBoom Go серии PL. Колонки серии PL подходят, чтобы устраивать вечеринки на свежем воздухе где бы вы ни находились. Улучшенное качество звучания, благодаря технологиям от Meridian, невероятно ёмкая батарея, которая держит...
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
06.07.2020 15:36 Консультации
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
Непреодолимые проблемы возникают крайне редко. Как говорят, безвыходная ситуация – это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится. Что делать, если вы задолжали за потребленную электроэнергию? В первую очередь - отбросить фильтры «невозможно», «некрасиво», «стыдно» и посетить...
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
06.07.2020 15:23 Мероприятия
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
3 июля в Галиче состоялось официальное открытие бесплатных школ цифровых навыков «Лифт в будущее. Школа». Дети в возрасте от 13 до 17 лет будут получать дополнительное образование в области сквозных технологий, программирования и микроэлектроники. Инициатор проекта – АФК «Система» при поддержке...