Сегодня понедельник, 26.10.2020, 04:37, ньюсмейкеров: 41861, сайтов: 1191, публикаций: 3099041
14.05.2020 13:07. Товары и услуги. Просмотров всего: 5118; сегодня: 2.

BenefittY запустила первую в России социальную сеть скидок

BenefittY запустила первую в России социальную сеть скидок

На время карантина малому и среднему бизнесу открыт бесплатный полный доступ к ее сервисам.

Российский ИТ-разработчик BenefittY представляет первую на отечественном рынке платформу для обмена покупательскими скидками и управления программами лояльности, построенную на принципах социальной сети. Новая платформа и клиентские сервисы BenefittY открывают потребителям продуктов и услуг самые широкие возможности для значительной экономии при совершении покупок. В свою очередь, бизнес–торговые предприятия (традиционные и онлайн), розничные сети, производители, банки и т.д. – получают мощный и эффективный инструмент для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности и персонализации предложений для различных категорий своих клиентов.

В основу новой платформы заложены современные долгосрочные тренды нового поколения – совместное и разумное потребление, доверие соцсетям и лидерам мнений. Именно это принципиально отличает BenefittY как от существующих на рынке сервисов хранения скидочных карт («электронных картхолдеров»), так и от проприетарных приложений для взаимодействия с клиентами, разрабатываемых различными торговыми компаниями и банками. По сути, BenefittY является тематической социальной сетью с возможностями свободного обмена «в один клик» и совместного использования карт лояльности, бонусов и купонов. Причем выгоду получают как частные лица – за счет возможности всегда приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в большом числе торговых точек, так и бизнес – постоянно расширяя свою клиентскую базу и привлекая новых лояльных потребителей.

Важно, что активное участие в социальной сети (публикация отзывов, обзоров, обмен своими картами и купонами и пр.) приносит потребителям дополнительные бонусы: поднимаясь от уровня к уровню, они могут получать дополнительные выгоды и от BenefittY, и от поставщиков товаров и услуг (экстра-скидки, накопительные баллы, кэшбэк и др.). В дальнейшем, с развитием скидочной социальной сети, будут складываться совершенно новые отношения между продавцом и покупателем – своего рода «игровое» взаимодействие, где каждая из сторон оказывается вовлеченной во взаимовыгодное общение.

К несомненным удобствам и преимуществам платформы относится доступ для партнеров BenefittY к аналитическим данным о покупательском поведении участников новой соцсети, что помогает им точнее доносить свои предложения до целевых аудиторий. В ближайшее время будет реализована и привязка программ лояльности к электронным средствам платежа, и, как следствие, автоматическое применение скидки в момент совершения покупки.

Для зарегистрированных компаний процесс добавления новых программ лояльности в BenefittY полностью автоматизирован и осуществляется удаленно, через веб-интерфейс или посредством интеграции через API. Благодаря этому, компании и бренды могут быстро и без затрат запускать новые специальные предложения, программы лояльности, скидки и кэшбэк-акции. Особенно актуально это для малого и среднего бизнеса, где время выхода на рынок и связанные с этим затраты играют важнейшую роль.

Особо отметим, что первая полноценная версия BenefittY была запущена всего несколько месяцев назад. Тем не менее, уже сейчас на платформе представлено порядка 3500 покупательских программ лояльности и скидки от более чем 700 российских и международных компаний и брендов.

Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play. Зарегистрированные пользователи сразу получают доступ ко всем возможностям платформы, включая обмен скидочными картами, общение в социальной сети, накопление баллов и пр.

«Наша цель – стать основной площадкой для публикации и обмена скидками и бонусами, которая дает реальную экономию и выгоду покупателям, а компаниям позволяет стремительно развивать свой бизнес, – говорит Евгений Титаренко, основатель и CEO BenefittY. – Для этого мы полностью изменили существующие подходы к созданию скидочных сервисов, сделав весь процесс предоставления, получения и использования скидок максимально социальным и цифровым. Кроме того, пользователи BenefittY могут легко делиться мнением с другими участниками, становясь своего рода амбассадорами любимых брендов, оказывать реальную помощь родственникам и знакомым, делясь с ними бонусам и наращивая, тем самым, и свой капитал. При этом мы предлагаем бизнесу надежный инструмент максимально точного таргетирования своих программ лояльности и их ускоренного вывода на рынок. Уже сейчас мы видим, что такой подход полностью себя оправдывает, причем как в период кризиса и пандемии, так и в нормальной ситуации».

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: BenefittY — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: benefitty.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
25.10.2020 21:00 Товары и услуги. Реклама
Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
Типография «Соло» уже более 25 лет работает для жителей Пензаы и опять напоминает о себе как об одном из полиграфических лидеров пензенского региона установкой высококачественной цифровой печатной машины - HP Indigo 5600. Почему типография приняла решение установить именно такое оборудование...
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
25.10.2020 17:23 Интервью, мнения
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
На интернет-площадке радио «КП» 23 октября состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Мой дом — моя ипотека: стоит ли сейчас покупать квартиру в кредит?» Какова в настоящий момент ситуация на рынке недвижимости, что будет с ценами в ближайшее время в Москве и регионах, есть ли спрос...
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
23.10.2020 16:46 Аналитика
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров...
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
23.10.2020 14:15 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти...
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
22.10.2020 18:31 Мероприятия
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
Сегодня в болгарской столице открылся II Международный фестиваль научно-технического творчества детей и молодежи «От Винта!» (действует под эгидой Минпромторга России). Он проходит под патронажем посольства России в Болгарии, при организационном содействии представительства Россотрудничества и...