Сегодня суббота, 20.04.2024, 01:19, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
22.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5304; сегодня: 1.

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Одна из старейших на Камчатке радиостанций – Радио-3 – переехала под бренд федерального канала Авторадио. Разумеется, это – шаг вперёд в его развитии. Однако в подобных ситуациях всегда возникает вполне естественный вопрос – как осуществить этот «переезд» с минимальными потерями среди своей аудитории? Ведь Радио-3 – это не просто одна из старейших, но и, без преувеличения, одна из популярнейших радиостанций региона. Уже целое поколение слушателей выросло вместе с этим радио.

И на решение этой задачи – сохранить аудиторию, показав, что любимое местное радио никуда не делось, а как бы «переродилось» с федеральным брендом – были брошены лучшие творческие «умы» креативного агентства Е-генератор. Авторам была предоставлена полная свобода при генерации идей для имиджевой концепции обновлённого радио с одним условием: у слушателей ни в коем случае не должна была зародиться мысль, будто Авторадио – купило, заняло место или вообще «убило» столь полюбившееся за долгие годы Радио-3.

В основу концепции рекламной кампании был положен слоган: «Радио-3 рулит!» Идея – проста, точно передаёт суть происходящего, да к тому же ещё и удачно использует молодёжный сленг. Благодаря этому слогану связь старого бренда с новой маркой устанавливается уже на уровне семантики: «Радио-3 – рулит – Авторадио». К тому же рекламная коммуникация оказывается дословно совпадающей со слоганом. В итоге получился просто идеальный вариант, когда не происходит разрыва между идеей (коммуникацией) и рекламным сообщением (слоганом).

Разработанная рекламная концепция предполагает свою реализацию в так называемом тизерном формате. Тизерная реклама происходит от английского слова teaser – головоломка, дразнилка. Это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза и (или) картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время.

На первом этапе рекламной кампании за основу визуального ряда приняты изображения ди-джеев Радио-3 с рулём в руках. Это своего рода завязка кампании – «авто» для аудитории ещё не появляется. Развязка наступает на втором этапе, когда зрителям и слушателям демонстрируются те же ди-джеи, но уже за рулём несущейся машины (выполненные в стилистике популярной компьютерной игры «Carmageddon») с крупным логотипом Авторадио.

«С творческими, азартными людьми работать всегда приятно, им не нужно разжёвывать идеи, проходить многоступенчатые согласования, – отметила руководитель Новосибирского представительства Е-генератор Светлана Миронова. – В этом смысле Радио-3 – отличный клиент, понимающий и неравнодушный. Они выбрали, действительно, лучшую идею, а потом отлично реализовали её. Примечательно, что в роли клиента выступала, по сути, вся команда Радио-3. Курировал заказ ди-джей Дмитрий Каманин. В роли модели для плаката выступил ди-джей Павел Лобеко. А в ролике снялся главный редактор Авторадио-Петропавловск-Камчатский – Максим Кассап».

Остаётся лишь добавить, что авторство идеи принадлежит Вадиму Фоминых, а сценария – Семёну Бусину.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Киберспорт, гейминг, Потребительский рынок, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Камчатский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...