Сегодня воскресенье, 01.08.2021, 11:17, ньюсмейкеров: 42611, сайтов: 1195, публикаций: 3187960
16.04.2020 15:27, Редакция: 15.06.2021 12:10
Товары и услуги.
Просмотров всего: 9997; сегодня: 51.

Участники рынка органики объединились

Участники рынка органики объединились

Рост потребления качественной, натуральной еды привел к тому, что полки магазинов переполнены товарами с псевдо-экологической маркировкой. Создание ассоциации и внедрение среди участников СРО более жёстких, чем принятые в России стандартов по безопасности и пищевой ценности продуктов позволит обеспечивать потребителей в России и во всем мире органической продукцией с высоким содержанием полезных веществ, сертифицированной по европейскому стандарту. 

В 2019 году была создана Ассоциация участников рынка органики (АУРО) и запущен процесс формирования на ее базе саморегулируемой организации (СРО).

Цели ассоциации и СРО:

- содействовать развитию рынка органической продукции;

- интегрировать европейские стандарты производства органической продукции;

- содействовать развитию и продвижению концепции здорового образа жизни и культуры питания;

- осуществлять контроль за соблюдением требований и стандартов производства органической продукции;

- обеспечить потребителя качественной продукцией;

- содействовать профессиональном росту участников рынка органики.

Направления деятельности ассоциации и СРО:

- организация профессионального обучения и консультаций;

- организация системы обеспечения членов СРО необходимыми средствами для производства органической продукции;

- организация контроля за качеством производимой продукции;

- организация системы страхования профессиональной ответственности членов СРО;

- организация системы дистрибуции и содействие сбыту органической продукции в России и за рубежом.

Основной задачей учредители «АУРО» видят содействие в развитии профессионального уровня участников рынка органики, в связи с чем и были привлечены участники из всех профессиональных сред.

Разработанная Институтом органического сельского хозяйства технология производства органических с/х продуктов является основой базовой технологии, предлагаемой будущим участникам «АУРО». В качестве обязательного дополнения к работе членов СРО, будет введена обязательная автоматизация процессов, которая позволяет выстроить прозрачность производства на каждом этапе. Так же обязательным станет назначение специалиста от СРО по контролю качества, который будет присутствовать на производстве и документально фиксировать процессы выполняемые по принятым стандартам и нормам СРО.

Институт органического сельского хозяйства совместно с Институтом повышения квалификации «Арсенал» создают линейку краткосрочных и фундаментальных обучающих курсов, а онлайн инструменты арсенала, позволят охватить регионы России.

Сертификацию будущих участников рынка производит сертификационная компания «Бон групп», которая представляет интересы двух европейских компаний – греческой a’Cert и немецкой Ceres, регламенты работы которых взяты за основу проведения инспекций. Стандарт, который лёг в основу будущего СРО является эквивалентом Европейского стандарта.

Неотъемлемой частью является обязательный анализ почвы и конечной продукции на ГМО, пестициды и прочие запрещенные в органическом производстве вещества, а также будет введено новое требование для рынка органики: проверка на соответствие продукта пищевой ценности по существующим национальным стандартам. За проведение анализов и контроль продуктов будет отвечать Общенациональная ассоциация генетической безопасности. В целях отслеживания динамики восстановления плодородия почв и сокращения уровня ее деградации, будут также обязательно проводиться анализы на Общее микробное число (ОМЧ) и Органическое вещество в почве (ОВ).

Неотъемлемой частью развития внутреннего рынка органики является сбыт, с этой целью в «АУРО» была приглашена розничная сеть «Биотория», которая имеет эффективную модель работы с фермерами, производящими органическую продукцию.

Для маркетингового продвижения и развития брендов продукции членов «АУРО», в состав ассоциации вошла компания «Таймофбренд», команда которой имеет более чем двадцатилетний опыт создания и вывода на рынок b2b и b2c брендов.

Журнал «Агробизнес» станет базовым изданием, в котором будет вестись постоянная рубрика о деятельности ассоциации, и публиковаться научные и статьи и исследования по эффективности производства органической продукции.

Особую роль будет играть система Торгово-Промышленных палат РФ, которая будет отвечать за продвижение «АУРО» в регионах России, а также выполнять представительские функции за рубежом. Содействовать в экспорте готовой сертифицированной органической продукцией будет экспортная компания «Органикум коннект».

Такой разноплановый подбор профессиональных участников рынка, позволит выстроить эффективную работу с каждым членом Ассоциации участников рынка органики и добиться максимальной защиты конечного потребителя от любых возможных подделок и недобросовестных производителей.

Саморегулируемая организация на базе ассоциации участников рынка органики создаст в России независимый законный орган, позволяющий дать продовольственному рынку органическую продукцию с высокими потребительскими качествами, полностью экологически безопасную. Участники «АУРО» уверены в том, что не только обеспечат рост и развитие рынка органики, но и станут гарантом высокого качества и доступной цены для потребителя.

 

Сферы деятельности: Агропром и сельское хозяйство, Безопасность, Пищевая промышленность, продукты питания, Стандартизация
Сайты стран: Германия, Греция, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Ассоциация участников рынка органики
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...