Сегодня суббота, 06.06.2020, 19:16, ньюсмейкеров: 41581, сайтов: 1161, публикаций: 3202098
03.04.2020 17:38. Мероприятия. Просмотров всего: 1948; сегодня: 21.

Бизнес-интегратор CTI выступил на онлайн конференции CCWF 2020

Бизнес-интегратор CTI выступил на онлайн конференции CCWF 2020

Компания CTI, крупнейший бизнес-интегратор решений и услуг в области клиентского обслуживания, приняла участие в XIX Международном форуме Call Center World Forum 2020 (CCWF), который впервые прошёл в онлайн-формате.

Пандемия коронавируса и последствия мартовских распоряжений правительства России и города Москвы внесли корректировки не только в обычный ритм жизни граждан, но и продиктовали новые условия для масштабных встреч участников профессиональных бизнес-сообществ. Из-за введённого в стране режима самоизоляции (карантина), самый крупный профессиональный международный форум в области контакт-центров и клиентского сервиса Customer Contacts World Forum был вынужден перенести даты проведения и изменить формат. Организаторы провели онлайн-конференцию, где ключевые спикеры поделились новостями о разработках и технологиях в индустрии клиентского обслуживания. 

Практически все участники внесли корректировки в запланированные ранее темы. В своих онлайн презентациях они делились опытом, технологиями и идеями, как в непростой ситуации эпидемии, когда все коммуникации претерпевают изменения, удержать своих клиентов и сохранить высокий уровень сервиса.

Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» CTI, в своем выступлении рассказал, на что в первую очередь следует обратить внимание контакт-центрам в текущей ситуации: «Среди технологий на первое место выходит омниканальность, которая позволяет сделать коммуникации с клиентом по-настоящему удобными. Прекрасно с этой задачей справляется собственный продукт компании – CTI Omni, который подтверждает свою эффективность опытом успешных внедрений. Фокус также будет смещаться в сторону систем самообслуживания на базе искусственного интеллекта и технологии голосовой биометрии. Последняя помогает решить задачу идентификации удаленного абонента, что крайне важно в условиях карантина, когда личный визит клиента в офис невозможен».

Для многих контакт-центров и организаций в целом перевод сотрудников на удалённую работу стал настоящим испытанием. Ключевой вопрос не столько в технологической организации удалённых рабочих мест, сколько в сохранении продуктивности работы персонала, эффективности коммуникаций и соблюдении сотрудником регламентов и правил. 

Руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI Михаил Миняйлов рассказал о новой услуге «Удалённый офис без ущерба для бизнеса», которая призвана решить все эти задачи, не только в контакт-центрах, но и в бэк-офисе: «Для сотрудников бэк-офиса удалённая работа является новым, нетипичным видом деятельности. А параметры производительности и личной эффективности для них, в отличие от операторов контакт-центра, зачастую не зафиксированы. Наша услуга обеспечит контроль исполнения удаленным сотрудником своих функциональных обязанностей, позволяя соблюдать сроки выполнения задач и непрерывность бизнес-процессов». 

Очень важно и то, что в услуге реализован контроль за соблюдением требований информационной безопасности, чтобы предотвратить возможные утечки конфиденциальных данных. Ведь этот вопрос волнует большинство работодателей, переводящих на «удалёнку» своих сотрудников.

Подытоживая свои выступления, спикеры CTI подтвердили готовность компании оперативно реагировать не только с помощью новых антикризисных услуг, но и с помощью своего традиционного продуктового пакета для контакт-центров и клиентского обслуживания, так чтобы помочь компаниям пережить непростой период без потерь. 

«Все мы сейчас оказались заложниками вирусной пандемии и все мы вынуждены перестраивать свой бизнес. Но, несмотря на экстренность текущей ситуации, должно превалировать масштабное мышление: многие из трансформаций останутся в нашей жизни после окончания эпидемии. От себя можем гарантировать, что все инвестиции в технологии, сделанные совместно с надежным системным интегратором − залог успеха не только в текущей ситуации, но и в будущем», – прокомментировал Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» CTI.

Запись трансляции CCWF 2020 можно посмотреть по ссылке: https://trinity-events.adobeconnect.com/pvt23sa6uxcw/

Презентации докладчиков доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/jMFG0SeD_EfqEw

Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в рамках которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт центров. Ежегодно в форуме принимают участие более 1800 представителей международных и российских компаний. Конференция состоялась31 марта 2020 года.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Офис
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 183 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.cti.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...