Сегодня суббота, 16.01.2021, 20:14, ньюсмейкеров: 42055, сайтов: 1191, публикаций: 3127988
24.03.2020 20:16. Новости. Просмотров всего: 4549; сегодня: 1.

Группа «Канекс» брендирует свое энергетическое направление

Группа «Канекс» брендирует свое энергетическое направление

Машиностроительная группа определила визуальный образ новой дочки.

Флюгируемая ветротепловая станция (ФВТС) — инновационная разработка красноярского завода группы «ОКБ Микрон». Ее уникальность в использовании силы ветра для выработки теплоэнергии (не электричества).

Вдохновением для создания как названия компании, так и логотипа послужила форма мачты — она напоминает парус. Это инженерное решение родилось неспроста — аэродинамический профиль позволяет стойке флюгироваться* для максимально эффективного использования направления ветра. Общий вид ФВТС и ее назначение явились коммуникационной платформой нового бренда: идея укрощения природной стихии, превращения ее в полезную энергию лежит как в основе работы ветрогенераторов, так и движения парусников, которые способны развивать скорость, превышающую силу ветра, и даже двигаться против него.

Название «Терус», внешне схожее со словом «парус», по сути является акронимом слов «тепло» и «русский», которые указывают на область изобретения и его происхождение.

Эта же идея определила и визуальный облик бренда. Его главным элементом является сине-красная спираль, стилизованная под завихрение воздушных масс. Круг, в которую спираль замыкается, символизирует бесконечность возобновления альтернативной энергии. При этом из общего прочтения логотипа складывается образ яхты с наполненными парусами.

Комбинация цветов и их насыщенность с одной стороны отсылают к температурным крайностям: синий цвет означает холодный северный ветер, красный — тепло, в которое он преобразуется. С другой стороны — повторяют цвета российского флага. Игра цвета имеет продолжение и в типографике логотипа: она отражает идентичность бренда и в то же время разграничивает сложные слова, облегчая прочтение.

Летеринг логотипа основан на рубленом шрифте Coolvetica Cond. Его минималистичность транслирует такие ценности марки, как технологичность и современность. Гарнитура для дескриптора (подстрочника) Calibri взята из системного набора Windows. С одной стороны, она отлично сочетается с типографикой названия, а с другой — определяет выбор корпоративного шрифта.

Для адаптивного дизайна предусмотрено несколько вариаций логотипа: с увеличенным дескриптором для комфортного прочтения надписи при значительных уменьшениях, без него и использование только знака, что расширяет сферу применения (эмблема может использоваться на аватарках, иконках, шильдиках и т. д.). Для узких рекламных поверхностей разработан логотип с дескриптором, разделенным на слова.

Разработкой фирменного стиля занималась графический дизайнер Ирина Кршижановская.

По убеждению директора по маркетингу группы «Канекс» Андрея Иванова, брендинг сделает коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, что позволит эффективно позиционироваться на рынках присутствия.

*Размещение опорно-поворотного устройства в основании конструкции обеспечивает изобретению еще одно преимущество: уменьшение ее веса. Благодаря облегчению гондолы конструкторы смогли увеличить количество лопастей до пяти (в то время как классические ВЭС имеют трех- или — реже — двухлопастной ротор), ускорив запуск установки при слабом, до 2 м/с, ветре (стартовая скорость классических ВЭС — 4 м/с).

Группа «Канекс» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, станков и инструмента. Оказывает полный комплекс услуг для горнодобывающих компаний: от проектирования до строительства и запуска предприятия в эксплуатацию. Основана в 1994 году. Включает в себя производственные, проектные и торговые предприятия.

«ОКБ Микрон» (Красноярский край) — машиностроительное предприятие, специализируется на проектировании и производстве оборудования для ведущих энергетических, горнорудных и угледобывающих предприятий РФ. С 2013 года входит в состав группы «КАНЕКС».

«Терус» — торговая марка под управлением ООО «Тепловетровые технологии».

Сферы деятельности: Брендинг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Красноярский край

Ньюсмейкер: ГК "Канекс" — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: old.kanexgroup.ru/press-centre/publications/press-releases/1869/

Группа «Канекс» брендирует свое энергетическое направление

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отдых "всё включено" в парк-отеле "Солнечный" в Солнечногорске.
16.01.2021 15:30 Товары и услуги
Отдых "всё включено" в парк-отеле "Солнечный" в Солнечногорске
      Парк-отель "Солнечный" – первый в Подмосковье семейный отель, который начал работать по расширенной системе "всё включено". Расширенная система подразумевает, что в стоимость проживания включено не только питание "шведский стол" и базовые услуги, но и пользование практически...
Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
15.01.2021 20:26 Товары и услуги
Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
Ремонт полов в квартире – один из самых частых видов ремонта. Это связанно с тем, что полы – самая изнашиваемая поверхность в любом помещении, будь то загородный дом, квартира или производственная территория. Любой подобный ремонт начинается с принятия решения о том, из какого материала будет...
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
15.01.2021 19:31 Товары и услуги
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
 Всего за девять месяцев с начала работы компания «Ферро-Билдинг» направила заказчикам более 4 тыс. тонн металлоконструкций, войдя в сотню крупнейших поставщиков такой продукции в России.  Компания «Ферро-Билдинг» подводит итоги 2020 года – первого года работы нового стартапа на рынке...
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
15.01.2021 0:01 Товары и услуги
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
Во второй очереди ЖК «Любовь и голуби» появится коворкинг для жителей. Комплекс располагается в районе Западное Дегунино, в 10-минутной пешей доступности от станции метро «Селигерская». Девелопер – «СМУ-6 Инвестиции». Рынок коворкингов в Москве сегодня переживает бум и ежегодно демонстрирует рост...
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
13.01.2021 5:28 Новости
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
Пролистать электронную версию выпуска можно здесь, а оформить подписку - здесь. Зимний выпуск журнала получился необыкновенно богатым на обзорно-аналитические материалы. Открывает журнал остроактуальная тема номера – СИЗ на сувенирном рынке. Продолжает линию защиты здоровья материал об...