Сегодня пятница, 19.04.2024, 12:12, ньюсмейкеров: 44161, сайтов: 1206, публикаций: 3427379
26.02.2020 19:11
Новости.
Просмотров всего: 3522; сегодня: 1.

FleishmanHillard: Как использовать тренды influencer маркетинга

FleishmanHillard: Как использовать тренды influencer маркетинга

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

Инфлюенсеры. Является ли этот инструменты заезженным клише или все еще на коне сильной коммуникационной стратегии? Получил ли коммуникационный рынок от них все, что только мог или пока миру открылась лишь верхушка айсберга? Именно этими вопросами задаются сегодня специалисты по работе с лидерами мнений по всему миру.

«Наша работа с инфлюенсерами в FleishmanHillard является одним из самых динамично развивающихся направлений. Почти невозможно оспорить тот факт, что сегодня бренды делают ставку именно на этот инструмент продвижения – маркетинг влияния», - руководитель направления стратегического маркетинга в социальных сетях в FleishmanHillard Грейс Седжвик.

Индустрия маркетинга влияния продолжает расти и развивается стремительно. По некоторым мнениям этот рынок к 2022 году будет оцениваться в сумму около 15 миллиардов долларов. Команда Social&Innovation FleishmanHillard собрала свой опыт, посмотрела на него со стороны и заметила четыре тенденции, которые могут стать наиболее актуальными в ближайшее время.

Качество важнее количества.

Традиционно, в большинстве случаев, на решение о том следует ли подписывать того или иного лидера мнений продолжают влиять только на цифры. Количество подписчиков напрямую отражает количество людей, которые увидят сообщение. Соответственно, чем больше, тем лучше. Однако, в связи с тем, что алгоритмы продолжают совершенствоваться, предлагаемый пользователям контент (discover content) набирает популярность, а уловка с покупкой подписчиков сохраняется, макроинфлюенсеры теряют свои позиции на вершине популярности у брендов. Аудитория уже давно ищет качество, а не количество – об этом же говорит опыт FleishmanHillard. И именно поэтому наша команда Social&Innovation FleishmanHillard, консультируя бренда, особенно B2B, ориентирует их работать с по-настоящему влиятельными лидерами мнения, которые имеют небольшую, но очень активную аудиторию.

Разнообразие специализаций и сфер влияния.

В дополнение к качеству как фактору выбора инфлюенсеров важным становится процесс диверсификации специализации каналов. Бренды будут все больше стремиться строить свою стратегию в разрезе неожиданных коллабораций и выбирать тех инфлюенсеров, выбор которых не лежит на поверхности и не является очевидным. Мы сами предлагаем в своей работе с клиентами такой подход. Как пример, технологические компании сотрудничают с авторитетами моды и красоты, потому что они пытаются построить свою репутацию в новом ключе и сделать свои продукты и услуги частью повседневной жизни.

Данные и аналитика также играют важную роль в принятии решений и создании стратегии работы маркетинга влияния. Использование инструментов анализа данных может помочь выявить новые, другие интересы аудитории, а лидеры мнений, по итогам такого анализа, могут преодолеть разрыв. При создании стратегий работы с инфлюенсерами, бренды не должны более смотреть исключительно в сторону очевидных сфер, где могут быть «их» лидеры мнений. И важно начинать экспериментировать с новыми сферами влияния, при условии, что выбор в конечном итоге соответствует бизнес-целям.

И снова нельзя забывать о доверии.

Когда работа над тем, чтобы диверсифицировать «портфель» лидеров мнений станет повседневностью и неотъемлемой частью стратегии, доверие останется краеугольным камнем. Influencer маркетинг отлично заработал и так развивается, потому что социальные сети были созданы, чтобы служить связью между людьми, а не рупором. Фид пользователя любой социальной сети сегодня – это смесь «реальных» друзей и лидеров мнений, которых пользователи подсознательно ассоциируют с друзьями. У самых успешных инфлюенсеров есть четкий образ, мнение, и поэтому они вызывают доверие аудитории и имеют хорошую связь с ней.

«FleishmanHillard рекомендует брендам и агентствам выстраивать партнерские отношения с лидерами мнений не только в соответствии с целями своего бренда, но и с учетом бренда самого лидера мнений. И это действительно успешно работает», - руководитель направления стратегического маркетинга в социальных сетях в FleishmanHillard Грейс Седжвик.

При работе с инфлюенсером важно продемонстрировать ему миссию, цель бренда, а затем дать возможность интегрировать в соответствии с этим его творческие идеи. Помните, что инфлюенсеры знают свою аудиторию лучше, чем кто-либо.

Видео во всех аспектах.

За прошедший год произошел значительный сдвиг в типе контента, который создают инфлюенсеры – мы увидели еще больше видео. С одной стороны, в какие-то моменты все еще работает формат, когда рекламируется продукт с широкой улыбкой инфлюенсера и добавлением душераздирающей подписи – но современная аудитория более предвзята, чем когда-либо. Они требуют, чтобы их развлекали, учили и заинтересовывали. Из-за этого инфлюенсеры должны создавать очень привлекательный визуальный контент, чтобы помочь потребителям прочувствовать или проассоциировать себя с продвигаемым продуктом.

Когда бренды в большинстве своем осознают, что именно видео сможет выполнять эту работу, то начнется новая эра высокобюджетных отношений с лидерами мнений в новом десятилетии. Мы также продолжим наблюдать, как социальные платформы учитывают растущую популярность видео. Мы уже видели это со Snapchat, Twitch и IGTV. Бренды должны стремиться предоставлять ресурсы для лидеров мнений, чтобы помочь им создать тот визуальный контент, который их аудитория хочет видеть.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Общественное мнение, Реклама и PR
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...