Сегодня пятница, 19.04.2024, 02:11, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
25.02.2020 20:05
Аналитика.
Просмотров всего: 3824; сегодня: 1.

Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения

Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке управляющего директора FleishmanHillard Нью-Йорк Джины Симонис.

Очевидно, что деньги и наше финансовое благополучие взаимосвязаны, и первые играют ключевую роль для успеха второго. Но помимо этого, деньги влияют и на наше эмоциональное и физическое состояние. За это ответственны те эмоции, которые мы получаем от осознания сумм на наших счетах или в кошельках. Для многих миллениалов, достигших совершеннолетия во время финансового кризиса 2008 года, эти эмоции стали негативными. Большинство наблюдали за борьбой собственных родителей, когда фондовый рынок рухнул. И до сих пор, сегодня в США у 3 из 4 потребителей есть какая-то задолженность или кредит. Соответственно, опыт, который получило это поколения также нельзя охарактеризовать хорошими словами.

Эти события сформировали то, как миллениалы видят мир, что ожидают от своей карьеры и чего хотят от жизни. Экспертиза FleishmanHillard показывает, что помимо этого, события 2008 года также сделали из них поколение скептиков. Миллениалы с настороженностью и недоверием относятся ко многим вещам, особенно, когда речь заходит о «реальных» мотивах финансового сектора и его влиянии на общество.

«На планете проживает 2 миллиарда миллениалов, что составляет 24% населения мира. Это не просто крупнейшее взрослое поколение в США, но и самое разнообразное – 43% представителей не являются белыми», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.

Представляя собой почти треть населения планеты миллениалы являются целевой аудиторией для любого бизнеса. Именно поэтому FleishmanHillard в своей работе настаивает на том, как важно понимать образ мыслей этого поколения. А также, что определяет их решения о сбережениях и инвестициях, и в целом то, как они относятся к деньгам. Кроме того, если компании планируют привлекать миллениалов в качестве клиентов и сотрудников, то для успеха крайне важно избегать всех клише о неравноправии внутри сектора, недостаточно эффективных механизмов работы, согласований и бюрократии, и нездоровой зависимости от модных блюд и фешенебельных мест.

Миллениалы – трудолюбивые, технически подкованные молодые специалисты, со своими особенными финансовыми проблемами. И эти проблемы отличаются от тех, с которыми сталкивались их родители, бабушки и дедушки.

Глобальная сеть FleishmanHillard представила 4 способа, которые могут помочь улучшить уровень взаимодействия с поколением миллениалов:

Предложить инструменты для управления долгом.

Миллениалы откладывают важные жизненные моменты (например, свадьба, создание семьи) просто потому, что не могут себе это позволить финансово. Компаниям, оказывающим финансовые услуги, стоит подумать о том, как помочь миллениалам управлять долгом – вне зависимости от источника его происхождения: кредит на обучение или кредитная карта. Вместо того, чтобы активно предлагать инвестиционные продукты, лучше создать условия, чтобы они научились распоряжаться своими средствами. Формирование хороших привычек и умения планировать расходы – в будущем приведет к желанию инвестировать, т.к. будут свободные для этого средства.

Устранить растущий между поколениями разрыв в доходах.

Многие миллениалы начали свою карьеру во время рецессии 2008 года, и им было трудно найти надежную работу, которая бы хорошо оплачивалась. Хотя безработица значительно снизилась с 2008 года, зарплаты не вернулись к уровню до рецессии. Это означает, что миллениалы, вероятно, будут поколением с меньшими финансовыми возможностями, чем предыдущие поколения. Экспертиза FleishmanHillard в области финансовых услуг показывает, что будет дальновидно рассматривать это как возможность помочь улучшить финансовое благополучие. И финансовым организациям максимально использовать активы, чтобы ликвидировать разрыв в уровне благосостояния.

Понимать образ жизни миллениалов.

Недавний отчет Merrill Edge показал, что треть миллениалов предпочитает «экономить, чтобы жить желаемым образом жизни», а не «экономить, чтобы скорее покинуть ряды наемных работников». Миллениалы также предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на крупные покупки, такие как автомобиль или дом. Они хотят путешествовать, проводить время с друзьями и радоваться жизни – чтобы им не диктовали каким образом жить и куда тратить собственные с трудом заработанные деньги. Необходим баланс: финансовые компании, которые смогут помочь составить план бюджета для выхода на пенсию или для круиза на Багамские острова, заслужат максимальную лояльность.

Общаться в цифровом формате.

Миллениалы выросли с интернетом и технологиями в руках. Они являются неотъемлемой частью жизни. Это поколение предпочитает отправлять текстовые сообщения, а не разговаривать по телефону, и это предпочтение отражается и в поведении с инвестициями и сбережениями. Поставщики финансовых услуг должны осознавать и адаптироваться к этому, используя технологии для обеспечения гибкости коммуникаций – будь то онлайн встречи, которые часто необходимы в связи со сложным графиком работы и личной жизни, или приложения, которые доступны и готовы решить вопросы в момент, когда они возникают.

«По сути, если ваша компания даст миллениалам возможность управлять своими финансами дистанционно, без надобности приходить в офис банка – вы выиграете, по крайней мере, полдела», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Молодежь, Экономика
Сайты стран: Россия, Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...