Сегодня четверг, 25.04.2024, 09:32, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429222
10.12.2019 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 8568; сегодня: 1.

Развивайте HR-бренд - FleishmanHillard

Развивайте HR-бренд - FleishmanHillard

«Потребителя сегодня заботят сотрудники компании. Вопрос отношения бизнеса к своим работникам стал важным. Сильный HR-бренд, возможность развития новых навыков и карьерные перспективы становятся как никогда важными факторами. Интересно, что возможность большего баланса между работой и личной жизнью больше не является причиной для положительной оценки отношения работодателя к своим сотрудникам», - Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор Практики управления репутацией глобальной сети FleishmanHillard.

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Сегодня, благодаря растущей мировой экономике, большому количеству рабочих мест и появлению новых технологий, работники получили больше контроля в отношениях с работодателями. Готовность создавать условия, позволяющие успешно балансировать между работой и личной жизнью, помогла нанять и удержать самые лучшие и перспективные кадры. А также создала почву для новых ожиданий среди сотрудников.

В их числе предоставление возможности для профессионального развития. Это связано как со снижением интереса к получению академических степеней из-за чрезмерно высокой стоимости высшего образования, так и с опасением дестабилизации экономической системы среди молодых работников. Многие стали свидетелями борьбы своих родителей в условиях экономического спада предыдущего десятилетия. Именно поэтому чтобы оставаться конкурентоспособным бизнесу важно понимать достаточно ли он вкладывает в свои программы обучения, развития и карьерного роста. И являются ли эти программы частью стратегии развития бренда работодателя. Бизнесу важно показать свою ценность как работодателя текущим и потенциальным сотрудникам.

Респонденты ожидают от бизнеса концентрации на тех проблемах, которые либо они сами создают, либо воздействуют напрямую, либо контролируют.

- Для 77% опрошенных наиболее важно, чтобы работодатель предоставлял возможности для развития навыков и карьеры. Некоторые эксперты помимо прочего объясняют это развитием автоматизации и искусственного интеллекта.

- 75% называют важной комфортную рабочую атмосферу, инклюзивность и равенство, а также наличие надежной программы льгот, полностью удовлетворяющей потребности сотрудников в медицинских услугах.

- 73% считают важными действия работодателя в отношении защиты окружающей среды.

- 71% хотят, чтобы бизнес больше внедрял новые технологии и инновации.

- 65% опрошенных назвали важным соблюдение баланса между работой и личной жизнью. Джош Роджерс, старший вице-президент и партнер FleishmanHillard считает, что сотрудники не изменили свое мнение на этот счет, они просто привыкли. Наличие баланса теперь является неотъемлемым фактором в отношениях работадатель-подчиненный, а не преимуществом.

Важно отметить, что все вышеперечисленное требует тщательной проработки внутри и четкого взаимодействия, и распределения ролей между департаментами по коммуникациям и по работе с персоналом.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Трудоустройство, занятость, Управление персоналом
Сайты стран: Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Китай, Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...