Сегодня пятница, 05.03.2021, 06:20, ньюсмейкеров: 42222, сайтов: 1192, публикаций: 3141425
03.12.2019 17:47
Мероприятия.
Просмотров всего: 2527; сегодня: 2.

Экспериментируйте, создавая продукт, чтобы привлечь вашего потребителя

Экспериментируйте, создавая продукт, чтобы привлечь вашего потребителя

28-29 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Опыт работы отрасли производства мороженого в условиях реализации требований Закона о техническом регулировании», организованная Союзом мороженщиков России совместно с ВНИХИ. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции – она рассказала о реакции рынка мороженого на снижение доходов населения и покупательной способности, а также о трендах и инструментах развития в кризисный период.

Согласно исследованию Ромир, 24% россиян из-за кризиса начали экономить на еде, еще 20% - на деликатесах, 23% - на одежде и обуви и почти 30% - на путешествиях. Как отметила Марина Петрова, в условиях кризиса производителям становится сложнее конкурировать, и они предпринимают следующие шаги. Во-первых, экономят за счет снижения веса упаковки (обычно до 55 г/упаковку). Во-вторых – пытаются находить новые рынки сбыта. Например, производить мороженое для ресторанов или мороженое с необычным вкусом, размещать холодильники с мороженым в пекарнях и кофейнях.

Марина Петрова также отметила, что несмотря на кризис, есть категории продуктов, на которых покупатели не экономят. Например, благодаря тренду на ЗОЖ сформировался культ здорового питания – покупатели стремятся выбирать более полезные продукты и готовы платить за это больше. И актуальность этого глобального тренда растет с каждым днем, при этом существует мнение, что к рынку мороженого он не применим, но имеется не один пример обратного – например, низкокалорийное мороженое-смузи. Почему это работает? Потому что современные потребители готовы платить больше за продукт, отражающий их философию жизни. И именно на это нишу производителям стоит обратить внимание в кризисный период.

Еще одна категория, на которой потребители практически не экономят – это мороженое для детей. Многочисленные исследования показывают, что на детях родители стараются не экономить или экономить в последнюю очередь. С этим связан рост разнообразия линейки детского мороженого, которая разительно отличалась от нынешней еще четыре года назад. Летом 2019 года «Petrova 5 Consulting» зафиксировала в Москве более 30 SKU в профильных павильонах с мороженым. Производство мороженого для детей дает производителям возможность поиграть с цветом.

Еще один тренд, продиктованный кризисом – переход производителей в СТМ. Сети, имеющие много каналов сбыта, являются для производителей возможностью загрузки мощностей. СТМ сегодня – это полноценный бренд с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Обладая огромным массивом данных, они имеют возможность анализа покупательских предпочтений. Но несмотря на это, даже сети совершают ошибки и иногда перезапускают один продукт 4-5 раз, это правильный подход. Для достижения успеха важно пробовать разные направления и не бояться ошибаться.

«Даже в условиях кризиса и растущей конкуренции производители мороженого имеют возможности для развития, - отметила Марина Петрова. – Важно не бояться экспериментировать и следовать глобальным трендам, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя».

Сферы деятельности: Пищевая промышленность, продукты питания, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
04.03.2021 19:27 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитал итоговый рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям автокредиты для приобретения новой машины. Рейтинг составлен на базе наших ежемесячных аналитических...
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
04.03.2021 18:32 Аналитика
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
В преддверии праздника 8 Марта «Альфа-Капитал» подготовила исследование предпочтений женщин-инвесторов. Чтобы выяснить, в какие инструменты предпочитают вкладывать представительницы прекрасного пола, в какой валюте и в какие отрасли они инвестируют, эксперты УК «Альфа-Капитал» проанализировали...
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
04.03.2021 15:01 Товары и услуги
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
Банк «Фридом Финанс» реализовал доставку карты инвестора по городам России для своих клиентов. Пилотный сервис действует для предоплаченных карт VISA Classic с пакетом «Инвестор Америка».  Первыми новой услугой смогут воспользоваться жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. До конца 2021...
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
04.03.2021 14:08 Консультации
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
Компания Cisco подвела итоги 2020 года в сфере обеспечения информационной безопасности. Пандемия и удаленная работы сделали эффективные средства защиты информации актуальными как никогда прежде. Организациям пришлось ускоренными темпами защищать и масштабировать средства удаленного доступа на фоне...
5 ошибок при выборе брокера
04.03.2021 3:54 Консультации. Реклама
5 ошибок при выборе брокера
На бирже или «Форексе» присутствует возможность торговли исключительно через брокера. Однако, помимо множества честных компаний, на этом рынке существуют и мошенники, которые, благодаря различным ухищрениям, могут приводить к потере средств. Чтобы найти честного брокера, иногда приходится тратить...