Сегодня пятница, 19.08.2022, 14:17, ньюсмейкеров: 43396, сайтов: 1197, публикаций: 3268751
28.11.2019 19:13
Новости.
Просмотров всего: 5102; сегодня: 2.

Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star

Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и ведущий российский музыкальный лейбл Black Star заключили стратегическое партнерство для продвижения артистов компании и их музыки среди молодой и вовлеченной аудитории Likee. Команда Black Star уже зарегистрировала официальный аккаунт в приложении, а первым музыкантом, который завел персональную страницу, стал Миша Марвин. Вскоре лайкеры смогут поприветствовать и других любимых исполнителей из Black Star, а также следить за их творчеством и жизнью в формате коротких видеороликов.

Чтобы отпраздновать появление в Likee, музыкант Black Star Миша Марвин в ближайшие дни запустит уникальный хэштег-челлендж, посвященный его новому синглу «Дура». Артист снимет свое первое короткое видео с помощью популярного лайкера Лисички Элины (9,6 млн подписчиков в приложении), они сделают совместный пост.

Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов и предоставляют возможность Поколению Z показать себя и быть услышанными. Благодаря партнерству популярные российские музыканты могут ближе общаться с российскими фанатами, а также находить новых зарубежных поклонников среди 100 млн активных пользователей Likee. В дальнейшем бренды намерены развивать сотрудничество как в формате хэштег-челленджей с участием артистов лейбла, так и в рамках организации совместных мероприятий.

Александр Трушин, директор по маркетингу музыкального лейбла Black Star отметил: «Мы очень рады началу стратегического партнерства c популярным приложением Likee – брендом, который очень близок нам по духу и ценностям. В рамках сотрудничества мы планируем продвигать релизы исполнителей Black Star среди пользователей Likee, представляющих молодое и активное Поколение Z, как в онлайн, так и оффлайн-форматах. Совсем скоро ведущие музыканты лейбла зарегистрируются на платформе, и один из них, Миша Марвин, запустит креативный хэштег-челлендж в честь своего нового сингла “Дура”. Но это только начало – вместе с Likee мы представим множество ярких проектов».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Молодежь, Музыкальный стиль
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Bigo Technology — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
19.08.2022 12:36 Аналитика
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
Летом 2022 года должны были состояться Юношеские Олимпийские игры, но из-за пандемии их перенесли на 2026 год. В этом есть и хорошая новость: у 76% россиян, чьи дети посещают спортивные секции, есть в запасе четыре года. А лучшими наставниками для них станут состоявшиеся спортсмены, которые всё...
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
19.08.2022 12:23 Товары и услуги
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
Жители Москвы и Московской области смогу пройти бесплатное обучение в рамках национального проекта «Демография». В России была запущена масштабная государственная программа переобучения и дополнительного профессионального образования для безработных граждан, женщин с маленькими детьми и людей...
18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...