Сегодня вторник, 15.10.2019, 09:06, ньюсмейкеров: 40980, сайтов: 1102, публикаций: 3166776
20.09.2019 16:38. Мероприятия. Просмотров всего: 342; сегодня: 3.

Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя в Ростове-на-Дону

Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя в Ростове-на-Дону

20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции.

В России акция проходит под эгидой Союз российских пивоваров и объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. Всего мероприятия Всемирного Дня ответственного потребления пива, который в этом году организуется уже в пятый раз, охватили более 100 000 торговых точек в 80 городах России.

В Ростове-на-Дону к участию в акции присоединились представители Молодежного парламента при Законодательном Собрании Ростовской и Молодежного правительства Ростовской области.

Павел Марин, Министр здравоохранения Молодёжного правительства Ростовской области, председатель комиссии молодёжного парламента при Законодательном собрании Ростовской области по социальной политике и здравоохранению: «Далеко не все готовы соблюдать действующие требования закона. Например, не продавать алкоголь несовершеннолетним или проверять документы, подтверждающие возраст покупателя. В этот день совместно с сотрудниками компании «Балтика» мы еще раз напомнили вовлеченным участникам – продавцам и покупателям, об ответственном потреблении алкогольной продукции».

В ходе акции волонтеры разместили у касс торговых точек специальные информационные стикеры, которые напоминают о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. Еще одной важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили добровольные правила ответственности. В этом году волонтеры обращались, в первую очередь, к покупателям. Они призвали сограждан не отказываться от предъявления документов по просьбе продавцов. В помощь представителям торговли и покупателям волонтеры раздали памятки о перечне документов, которые могут быть учтены для подтверждения возраста.

Также пивовары запустили масштабную кампанию в социальных сетях, обратившись к молодежной аудитории с напоминанием о том, как важно предъявлять документ на кассе. На помощь производителям пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). При поддержке Союза российских пивоваров сатирик снял ролик, в котором раскритиковал самые распространенные аргументы покупателей, которые пытаются купить алкогольную продукцию без подтверждающего возраст документа. Используя карикатурные образы, он призывает правильно реагировать на просьбу продавца предъявить документ.

Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «В рамках программы устойчивого развития «Цель 4ноля: Вместе для будущего», одна из целей которой – Ноль случаев безответственного потребления, «Балтика» регулярно поддерживает и инициирует проекты, направленные на развитие культуры ответственного отношения к пиву. Особое внимание мы уделяем предотвращению продаж пива несовершеннолетним. Мы уверены, что грамотная профилактическая работа, направленная на предупреждение злоупотребления алкоголем и формирование культуры ответственного потребления, принесет больше пользы, чем искусственно придуманные ограничения и запреты. А этом году мы обращаем особое внимание на норму предъявлять документ по просьбе продавца – объясняя покупателям, что таким образом вы не просто помогаете работнику торговли выполнять требование закона, но и формируете правильную норму поведения, которая сделает невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним».

«Балтика» напоминает, что в России запрещена продажа алкоголя несовершеннолетним. В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ, у продавцов есть право требовать документ, удостоверяющий личность и подтверждающий возраст покупателя.

Объединяя усилия, производители пива, представители торговли, общественности, создают дополнительные активности, позволяющие сформировать общественный контроль над соблюдением запрета и решить проблему безответственного потребления. Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Тематические сайты: Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты столиц субъектов РФ: Ростовская область - Ростов-на-Дону

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 364 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
11.10.2019 22:39 Аналитика
Орехи предотвращают набор веса в среднем возрасте
Долговременное исследование, проведённое в Гарвардском университете (США), показало, что потребление орехов может предотвратить возрастной набор веса. В ходе исследования были проанализированы данные почти 290 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 35 до 75 лет. Исследователи наблюдали за участниками...