Сегодня среда, 03.03.2021, 14:21, ньюсмейкеров: 42217, сайтов: 1192, публикаций: 3140878
20.09.2019 12:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 2876; сегодня: 3.

Cоответствие глобальным трендам позволит развиваться на молочном рынке

Cоответствие глобальным трендам позволит развиваться на молочном рынке

19-20 сентября в Киеве проходит Всеукраинский форум для молокопереработчиков MilkyForum 2019, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о семи глобальных потребительских трендах, позволяющих молочным предприятиям развиваться и превосходить конкурентов.
В своем докладе Марина Петрова отметила, что одним из главных трендов, влияющих на потребление молочных продуктов, является упрощение, к которому многие молочные предприятия относятся критично. Тем не менее, потребитель предпочитает простую и понятную форму донесения информации о продукте с помощью дизайна упаковки.
Второй тренд – это удобство. Потребность в моментальной доступности и функциональности упаковки продиктована стремительным ритмом жизни. Появилось понятие «однорукое потребление» и активно развивается сегмент продуктов «to go», поэтому важно признать изменившиеся потребности покупателей и производить отвечающую их запросам продукцию.
Еще один тренд – премиумизация. Растет число продуктов, ориентированных на сегмент «средний+» и «премиум» и это связано как с поиском производителями более доходных ниш, так и с потребностью покупателей в новых вкусах и необычных формах. При этом производители ищут инновационные решения не только в самом продукте, но и в дизайне и в упаковочных материалах.
Четвертый тренд – это польза и натуральность. Все больше потребителей оценивают продукт по составу, указанному на упаковке. Трансформация тренда ЗОЖ привела к тому, что теперь недостаточно, чтобы продукты были натуральными, они также должны помогать потребителю хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать.
Становится шире и тренд на безопасность. Если раньше безопасность подразумевала отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет и о снижении выбросов и уменьшении количества используемого пластика при производстве, а также возможностях по дальнейшей переработке. Многие производители уже используют инновационные решения – например, Arla Foods и Valio производят упаковку из растительного сырья для своей продукции. Кроме того, 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов - надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» вызывают доверие и снижают бдительность покупателей.
Можно сказать, что пришла новая эпоха «прозрачных» продуктов - Connected Packaging. Потребитель хочет знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и индивидуальный QR-код позволяет донести информацию, которая важна для покупателя.
Следующий тренд – впечатления, который заключается в потребности потребителя получать не только вкусовое, но и психологическое удовольствие. Основной интерес проявляется к продуктам с необычными названиями, вкусами и ингредиентами.
И последний, седьмой тренд – увеличение доли СТМ. Если раньше СТМ ассоциировались с дешевыми продуктами не самого лучшего качества, то сегодня это полноценные бренды с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Ярким примером являются бренды X5 Retail Group - «Верховье» и «Сарафаново». Сеть, обладая огромными массивами данных, оценивает тренды и выпускает продукты, которые важны для покупателя. СТМ обладают важными преимуществами – доступной ценой и лучшим расположением на полке – и их доля будет расти.
Марина Петрова подчеркнула, что сегодня потребители предъявляет целый спектр требований к продукту, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И за оптимальное сочетание этих требований он готов платить больше. Производителям уже недостаточно делать качественный, вкусный и полезный продукт – они должны соответствовать ценностям своей аудитории.
«Изменения неизбежны, и предприятия должны осознать необходимость внедрения инновационных решений, - отметила она. – Это долгий процесс, но в конечном счете только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке».

Сферы деятельности: Маркетинг, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты стран: Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
03.03.2021 12:47 Мероприятия
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии.  Донорская акция, ставшая...
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
02.03.2021 20:36 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России!  Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
02.03.2021 20:22 Товары и услуги. Реклама
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления...
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
02.03.2021 20:11 Новости
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование», больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре...
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
02.03.2021 19:06 Консультации
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
Смена топ-менеджера – всегда болезненное мероприятие для любой компании, поэтому собственнику бизнеса готовиться к этому лучше заранее. Эксперты кадрового агентства ProPersonnel рассказывают о пяти самых распространенных признаках того, что с топом пора прощаться. 1. Топ становится «токсичным»...