Сегодня среда, 24.04.2024, 21:25, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
18.07.2019 14:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 3866; сегодня: 1.

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

В Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная вопросам формирования персонального бренда и поиска путей к повышению эффективности коммуникации с партнерами, клиентами, руководителями. Спикеры представили гостям собственные решения, с помощью которых можно укрепить образ личного бренда, сделав его сильнее и успешнее, а также поделились эффективными методиками построения взаимоотношений в процессе переговоров.

Гостями Ventra на этот раз стали представители компаний Panasonic, Philips, HP, Electrolux, Nokia, Bork, Xiaomi, Связной | Евросеть, DAW Russland, Stockmann, Coty, Seb, L’Occitane, Mango, Bogner, Oppo, Сенат, Эвотор.

Мероприятие началось с приветственного слова директора Ventra Trade Юлии Бабинской, которая отметила важность выбранной темы для топ-менеджеров компаний. Она подчеркнула, что современный лидер должен уметь правильно выстраивать отношения с руководством, коллегами, партнерами и клиентами, вести за собой команду и в итоге влиять на коммерческий успех компании. Чтобы достичь значительных результатов, нужно научиться думать о себе как о бренде, формировать собственное уникальное «лицо» и грамотно позиционировать себя как профессионала, с которым можно вести диалог, договариваться и достигать взаимовыгодных целей в бизнесе. Также Юлия отметила, что как в жизни, так и в бизнесе не существует единой схемы построения коммуникации, поэтому для эффективных переговоров важно научиться быстро распознавать портрет оппонента.

Основной тезис продолжил генеральный директор агентства «Неформально» Олег Шведовский, который напомнил, что на сегодняшний день выстроенный бренд — уже необходимость как для компании, так и для топ-менеджеров. В рамках воркшопа «Я — бренд» Олег помог каждому участнику сформулировать карту личного бренда, зафиксировать миссию и ключевые смыслы. В ходе практикума под контролем модератора каждый желающий получил возможность сконструировать собственный бренд, понять интонацию общения с оппонентом и отработать модели поведения в контакте с аудиторией.

Далее тему продолжила генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект» Кристина Петрухнова, которая уверена — для достижения бизнес-целей важно не только уметь позиционировать себя и компанию, но и правильно устанавливать первый контакт и выстраивать коммуникацию. И помочь этому могут методики распознавания характера собеседника. В ходе мастер-класса «Человек как на ладони» Кристина рассказала о технологиях определения психотипа человека за 3-5 минут и показала на практике, как их использовать для проведения максимально эффективных переговоров.

После насыщенной официальной части участники клуба Ventra Lab в непринужденной обстановке обсудили особенности построения брендов и опыт коллег, а также обменялись мнениями о возможностях применения современных инструментов позиционирования и построения эффективных коммуникаций в ритейл-индустрии. По словам участников, на встрече была поднята очень актуальная тема для лидеров, которые сегодня строят свою карьеру и ведут компанию вперед.

В заключение мероприятия участники клуба предложили развить тему эффективных коммуникаций на последующих встречах, а также обсудили ряд новых тем, которые были бы актуальны ритейл-сообществу. В планах Ventra Lab — организация осенней сессии мероприятий клуба и приглашение новых уникальных спикеров.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ГК Ventra — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...