Сегодня среда, 13.11.2019, 20:46, ньюсмейкеров: 41076, сайтов: 1132, публикаций: 3186423
05.07.2019 19:42. Предложения товаров и услуг. Просмотров всего: 4797; сегодня: 13.

51% клиентов недовольны долгим процессом регистрации и обслуживания онлайн

51% клиентов недовольны долгим процессом регистрации и обслуживания онлайн

Как показало исследование Experian, более половины потенциальных заемщиков (51%) настолько недовольны медленным процессом регистрации при оформлении кредита онлайн, что зачастую вообще отказываются от своего намерения.

Большинство кредитных организаций (74%) отмечают, что повышение удовлетворенности клиентов является для них критичным или приоритетным. При этом почти треть из них (28%) сомневаются в способности обеспечить беспроблемный и прозрачный процесс регистрации новых клиентов. Только 35% компаний используют полностью автоматизированный процесс для принятия решений по новым заёмщикам – это дает им преимущество, поскольку позволяет радикально ускорить процесс, исключив необходимости ручного вмешательства. 82% опрошенных организаций понимают важность данных, аналитики и возможности использования искусственного интеллекта для взаимодействия с потенциальными клиентами, а 71% компаний планируют инвестиции в продвинутую аналитику. При этом в каждой втором случае автоматизация и использование аналитических инструментов рассматриваются как приоритетное направление развития на ближайшие перспективы.

Эти результаты исследования Experian опубликовал одновременно с объявлением о запуске системы Experian Credit3D, которую компания предлагает своим клиентам не только в Великобритании, но и в регионе EMEA, включая Россию.

С помощью Experian Credit3D кредитные организации могут получить полное и точное представление о потенциальных заемщиках на основании сведений из различных источников данных о кредитоспособности и финансовых привычках. Сочетание традиционных и нетрадиционных источников данных с инструментами анализа данных и машинного обучения позволит кредитным организациям лучше понять особенности клиентских сегментов и быстрее принять правильное решение, даже в случаях, когда формальное финансовое состояние заемщика кажется нестабильным.

"Обидно потерять клиента только потому, что ваш процесс рассмотрения заявок на кредит слишком сложный или громоздкий. Гибкое и прозрачное взаимодействие с потенциальным заёмщиком необходимо любой кредитной организации, стремящейся обеспечить долгосрочную удовлетворенность и лояльность клиентов в стремительно развивающемся мире цифровых технологий. Как показало исследование, в противном случае потенциальные клиенты, на привлечение которых было перетрачено столько сил и времени, уйдут к вашим более технологически продвинутым конкурентам, – говорит Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. – Система Credit3D предоставляет возможность проводить комплексный анализ клиента в рамках мульти-продуктовых стратегий и позволяет принимать взвешенные по риску бизнес-решения. Клиенты Experian, которые уже применяют Credit3D, достигли существенных успехов в разных направлениях кредитования, таких как потребительское и автокредитование, а также ипотека".

Experian Credit3D предоставляет кредитным организациям возможность:

- получить доступ к широкому спектру традиционных и нетрадиционных источников данных о клиентах, включая структурированные и неструктурированные источники, текущие и исторические данные;

- использовать анализ данных, машинное обучение и аналитику по запросу для выявления новых уникальных атрибутов и шаблонов потребительского поведения;

- расширять пул потенциальных клиентов, выявляя новые неохваченные рынки и клиентские сегменты без увеличения риск-аппетита;

- избавиться от расходов и рисков, а также трудностей, связанных с формированием интегрированной внутренней экосистемы данных и аналитики.

Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Микрофинансирование, Содействие кредитованию
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Сайт: www.experian.ru.com
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг
13.11.2019 15:42 Новости
«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг
Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов...
О праве братьев и сестер ходить в одно образовательное учреждение
13.11.2019 15:36 Новости
О праве братьев и сестер ходить в одно образовательное учреждение
Законопроект о зачислении братьев и сестер в одну школу и детсад прошел второе чтение в Государственной Думе. Дети должны иметь возможность ходить в детский сад, школу вместе с братьями и сестрами, отметил Председатель Государственной Думы, комментируя эту инициативу. Государственная Дума в среду...
Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
13.11.2019 10:59 Новости
Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
В зоопарке «Планета обезьян и диких кошек» Отеля Yalta Intourist отметили сенсационное событие: в семействе шимпанзе в третий раз появилось потомство. Малышка Луна родилась 9 сентября в семействе шимпанзе Джонни и Виолетты, вес - 1 килограмм 830 граммов. В естественных условиях обитания шимпанзе в...
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
13.11.2019 3:22 Новости
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
Благодаря бдительности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов (ОУПДС), в ходе осуществления пропускного режима предотвращен пронос в здание суда запрещенных предметов. Ежедневно судебные приставы по ОУПДС проводят визуальный осмотр граждан, прибывающих в здания...
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
12.11.2019 19:06 Новости
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия и ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio объявляют о сотрудничестве. Начиная с осени 2019 г., все гости Вкусотеррии могут оценить качество молока, масла, сливок и морсов от ведущего производителя молочных продуктов в...