Сегодня пятница, 27.11.2020, 14:10, ньюсмейкеров: 41951, сайтов: 1192, публикаций: 3111920
04.07.2019 23:54. Аналитика. Просмотров всего: 10825; сегодня: 2.

Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ

Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ

Издатели новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» опровергают распространенное мнение о том, что интерес к печатной рекламе падает, а рекламодатели уходят от газет и журналов в онлайн.

Первый номер газеты «Столичный курьер» вышел рекордным для столичного рынка СМИ тиражом – 1 500 000 экземпляров. Газету распространяли по почтовым ящикам москвичей, раздавали возле станций метро, выкладывали на стойках в сети партнерских заведений – в кафе и ресторанах, в банках и офисах страховых компаний, в магазинах и автосервисах, в почтовых отделениях и управлениях соцзащиты, в транспорте и т.д.. В дебютном номере газеты более 40% площадей было занято рекламой.

«Нам достаточно было лишь заявить о намерении издавать новую бесплатную газету, которая будет распространяться во всей Москве и Московской области, как рекламодатели стали звонить к нам сами, еще не видя газеты и не зная, как она будет выглядеть, – говорит представитель руководства издательского дома «Столичный курьер». – Оказалось, на рекламном рынке присутствует колоссальный спрос на такого рода издания, учитывая, что многие из существовавших ранее подобных газет закрылись или ушли в онлайн».

На сегодняшний день «Столичный курьер» выходит не только самым большим для столичного рынка тиражом (у некоторых газет и журналов тираж больше, но они распространяются по всей России, а не в Москве и области, как «Столичный курьер»), но и имеет удобный для потенциальных рекламодателей график выхода – газета выпускается один раз в месяц.

«Информация, размещенная в ежедневных газетах работает всего сутки. В еженедельных газетах – неделю. А в ежемесячном «Столичном курьере» – месяц, – говорят в издательстве. – То есть, заплатив за рекламу ту же сумму, что в ежедневных и еженедельных газетах, рекламодатель в 4 (и более) раза сокращает рекламный бюджет – его реклама работает целый месяц за те же деньги!»

Издателям есть что ответить и тем, кто утверждает, что сейчас самые выгодные площадки для размещения рекламы – в Интернете.

«Многие рекламодатели смогли убедиться, что реклама в сети Интернет не так уж и эффективна, как кажется. Ее легко пропустить (перелистнуть страничку, не заметить баннер), она раздражает (из-за чего многие пользователи умышленно отказываются от навязываемых услуг или ставят спам-фильтра), в то время печатная реклама всегда перед глазами, к ней можно всегда вернуться, перечитать нужную информацию. К тому же, огромное количество современных компаний (особенно в сфере малого бизнеса) вообще не представлены в глобальной сети или имеют простые (не продающие) странички-визитки, а их основной бизнес связан не с онлайн-продажами, а с оффлайн, с реальными покупателями. Поэтому им и нужна оффлайн-реклама, которую никогда не заменят онлайн-объявления».

В «Столичном курьере» приводят и такой пример: интернет-магазин постельного белья из города Иваново «Асростекс», имевший ранее 150-200 заказов в месяц, разместил на последней полосе в первом номере газеты рекламный модуль, в котором потенциальным покупателям предлагалось сделать заказ не в Интернете, а по телефону, для чего была выделена отдельная телефонная линия на прием заказов. Результат превзошел все ожидания: в июне (когда распространялась газета) интернет-магазин получил более 4 тысяч «телефонных» заказов от людей, которые никогда ранее не заходили на сайт интернет-магазина и не видели рекламы онлайн. Кстати, при довольно низких расценках на печатную рекламу (она сравнима с ценами некоторых онлайн-ресурсов), затраты на размещение могут окупиться уже после 5-10 заказов.

И еще один любопытный факт. Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатной газеты (любой) читают в среднем 3-4 человека (его передают друг другу члены семьи, коллеги по работе, соседи). Таким образом, даже если при тираже 1 500 000 экземпляров до читателей дойдут всего 70% тиража (допустимая погрешность распространения), аудитория каждого выпуска составит более 3 миллионов человек.

Газета «Столичный курьер» выходит один раз в месяц. Третий (августовский) номер читатели начнут получать после 31 июля. На сегодняшний день более 70% площадей в планируемом номере уже забронированы.

Сферы деятельности: Издательская деятельность, полиграфия, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг, Производители товаров и услуг, Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Столичный курьер — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: news.scourier.ru/?p=2137
E-mail: news@scourier.ru
Телефон: +7 (495) 142-20-37
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

На Форуме СРО СоюзаМаш России состоялось вручение членских билетов
26.11.2020 20:50 Мероприятия
На Форуме СРО СоюзаМаш России состоялось вручение членских билетов
25 ноября в  заключительный день Форума рабочей молодежи «Машиностроители Урала», проходившем  на  площадке Уральского оптико - механического завода, молодые специалисты  ведущих предприятий машиностроительной отрасли Свердловской области приняли участие в  пленарном...
Надежные умные замки от производителя
26.11.2020 20:49 Товары и услуги
Надежные умные замки от производителя
Умные замки замки для входной двери находят все большие применение в современном домостроении. Высокие запросы потребителей диктуют повышенные требования к надежности, безопасности и удобству. Современные умные замки позволяют надежно защитить жилье от несанкционированного доступа. ...
Самые популярные бренды самосвалов для клиентов «Балтийского лизинга»
26.11.2020 18:07 Аналитика
Самые популярные бренды самосвалов для клиентов «Балтийского лизинга»
Эксперты агентства Russian Automotive Market Research подвели статистические данные по российскому рынку самосвалов. Так, по итогам исследования в сентябре 2020 года было продано 1,4 тысячи новых грузовых саморазгружающихся машин, это на 21% больше результата сентября 2019...
Сохранить нельзя вырубить. Что ждет реликтовые подмосковные леса?
26.11.2020 17:22 Новости
Сохранить нельзя вырубить. Что ждет реликтовые подмосковные леса?
2 декабря будет решено, попадут ли 726 га реликтового защитного леса Одинцовского г.о., входящих в водно-зелёный каркас Московского региона и туристско-рекреационный кластер (ТРК) «Звенигородский вектор», под застройку, включая знаменитый Липкинский лес. 16 ноября 2020 г. С.Б. Иванов, специальный...
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказала о роли лизинга в развитии АПК
26.11.2020 17:07 Мероприятия
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказала о роли лизинга в развитии АПК
Директор филиала компании «Балтийский лизинг» Наталья Рафикова стала спикером онлайн-дискуссии «Сельскохозяйственный бизнес 2020: особенности новой реальности», организованной региональной редакцией издательского дома «Коммесантъ». Эксперт рассказала о роли лизинга в развитии агропромышленного...