Сегодня понедельник, 01.03.2021, 06:56, ньюсмейкеров: 42206, сайтов: 1192, публикаций: 3139848
02.07.2019 13:51
Товары и услуги.
Просмотров всего: 3972; сегодня: 1.

Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.
Paulig – один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает утонченный вкус и яркая, запоминающаяся упаковка, дизайн которой был разработан финским агентством SEK. Природные ландшафты Латинской Америки, изображенные на пачке, позволяют передать атмосферу мест, где выращивают органический кофе.
В июле Paulig запускает диджитал-кампанию в поддержку нового продукта: «В основе нашей концепции – слоган «Органик кофе значит Mundo». Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства, где сняли видеоролики, в которых показали, как собирают и выращивают кофе. На видео вы не увидите профессиональных актеров. Мы попросили фермеров рассказать о том, что на самом деле важно для них самих, попросили их показать, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе», - отмечает Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig.
В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны. Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация – это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал, а также обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания. Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.
Состав творческой группы:
Paulig (клиент).
Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig;
Екатерина Фонова, старший бренд-менеджер компании Paulig;
Николай Борисов, младший бренд-менеджер компании Paulig.
Marvelous (креативное агентство).
Синявский Артем, креативный директор;
Алина Мамутова, старший копирайтер;
Артем Бриксин, арт-директор;
Елена Секирина, старший аккаунт-менеджер;
Лео Голованов, копирайтер.

Сферы деятельности: Креативные индустрии, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Финляндия

Ньюсмейкер: Paulig — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pauligmundo.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
01.03.2021 2:37 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России! Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Новая коктейльная карта в ресторане "Фаренгейт"
28.02.2021 18:21 Товары и услуги
Новая коктейльная карта в ресторане "Фаренгейт"
Гуру коктейльного искусства и один из лучших миксологов России Денис Кряжев вновь закрылся в своей лаборатории вкуса, чтобы вернуться с новой линейкой оригинальных коктейлей, основанных на последних барных тенденциях и сезонных продуктах.   Очевидно, коктейльная карта навеяна тоской по...
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021
28.02.2021 18:00 Товары и услуги
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021
На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж автомобилей марки Changan составил 93,2%. В сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц. Реализовано более...
Кузбасский филиал «АльфаСтрахование - ОМС».  Итоги работы в 2020 году
28.02.2021 1:09 Аналитика
Кузбасский филиал «АльфаСтрахование - ОМС». Итоги работы в 2020 году
Светлана Балашова, директор Кузбасского филиала ООО «АльфаСтрахование - ОМС». В условиях сложной эпидемиологической обстановки, перепрофилирования больниц и выросшей нагрузки на здравоохранения значимость ра­бо­ты стра­хо­вых ме­ди­цин­ских ор­га­ни­за­ций по обес­пе­че­нию до­ступ­но­сти...
СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
27.02.2021 3:08 Мероприятия. Реклама
СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
24-26 февраля 2021 года в Казани прошло первое очное обучение сотрудников Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» торговле на одном из крупнейших маркетплейсов. Обучение провели эксперты Ozon и компании СеллерМаркет в рамках проекта поддержки предпринимателей из Татарстана.Эксперты Ozon...