Сегодня среда, 24.04.2024, 20:16, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
18.06.2019 12:21
Консультации.
Просмотров всего: 6463; сегодня: 5.

Рекламная кампания ЛитРес на видеоэкранах в метро

Рекламная кампания ЛитРес на видеоэкранах в метро

Эксклюзивный сервисный оператор размещения рекламы в Московском метрополитене Nebo.digital провел тестовую рекламную кампанию на видеоэкранах в июне для крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.

Показ рекламной кампании осуществлялся на Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиях. За недельную рекламную кампанию количество показов рекламного сообщения составило 1,1 млн.

Рекламная кампания посвящена летней акции ЛитРес, в рамках которой пользователь может приобрести электронную или аудиокнигу со скидкой 50% по промокоду Leto.

«Вместе с ЛитРес книги стали удобнее – теперь можно читать или слушать любимые произведения в любое время и в любом месте: в метро, в отпуске, в спортзале – вся библиотека в одном гаджете, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес» Ирина Грааф. – Реклама, размещенная на экранах в вагонах метрополитена, начинает работать на аудиторию еще в преддверии путешествия. Люди в дороге задумываются о том, что можно сделать поездку гораздо приятнее и полезнее вместе с книгой в удобном мобильном формате».

При размещении рекламы можно выбрать длину ролика от 5 до 30 секунд, задать количество показов, период размещения, линию метро, а также нужное время показа.

Рекламные ролики чередуются со спортивными и социальными новостями, прогнозом погоды, гороскопами, курсом валют, анонсами кино и интересными новостями. Такой способ трансляции повышает лояльность пассажиров к данному формату.

Напомним, что видеоэкраны появились в столичной подземке весной 2018 года, и уже через несколько месяцев по данным опросов 94% пассажиров одобрили такое нововведение. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Nebo.digital — 3 публикации
E-mail: a.khilko@nebo.digital
Телефон: 89152553351
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...