Сегодня пятница, 27.11.2020, 14:57, ньюсмейкеров: 41950, сайтов: 1192, публикаций: 3111928
06.06.2019 14:26. Товары и услуги. Просмотров всего: 7738; сегодня: 1.

Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов

Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов

Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.

«Идея предложить партнерство водителям такси возникла случайно, – рассказывает директор издательского дома «Столичный курьер». – Я сам несколько лет назад отказался от личного автомобиля в пользу служб такси, передвигаюсь по улицам столицы исключительно на этом виде транспорта. Люблю поговорить с водителями «за жизнь», обсудить новости, публикации в газетах. Нередко, когда речь заходит о том, где я работаю и чем занимаюсь, таксисты, узнав, что я выпускаю газету, просили оставить им несколько экземпляров. Они-то и натолкнули на мысль: а что если они будут предлагать газету скучающим в автомобильных пробках пассажирам? Ведь далеко не все пользователи такси (особенно те, что пользуются бизнес и премиум-классом) всю дорогу не выпускают из рук телефон. К тому же в яркие солнечные дни, под слепящими лучами солнца, не очень удобно пользоваться смартфоном, читать с бликующего экрана. То ли дело – газета в руках. Тем более газета интересная и свежая, еще пахнущая типографской краской…»

Такого на российском рынке распространения печатной продукции не делал никто, что, в общем, не останавливает владельцев «Столичного курьера» – они говорят, что готовы экспериментировать, разрушать устоявшиеся правила и догмы, полагая, что именно так можно добиться успеха на рынке прессы.

«Мнение, что печатные СМИ сейчас чувствуют себя плохо – ошибочно, – говорит представитель издательства. – Рекламные СМИ нужны и читателям, и рекламодателям. Согласно маркетинговым исследованиям, уровень понимания и запоминаемости рекламы на телевидении составляет всего 4%, в то время как рекламы в прессе – 21%. Добавьте сюда то, что на ТВ и радио вы не всегда успеваете записать контакты рекламируемой компании, понять суть рекламируемых услуг. Не особо эффективна и реклама в Интернет – ее легко «перелистнуть», закрыть нужную страницу, к тому же она часто вызывает раздражение своей навязчивостью. Печатную рекламу можно просмотреть несколько раз, перечитать, вырезать, обвести фломастером – на будущее. Поэтому печатная реклама была и будет всегда! Любой грамотный директор любой компании сегмента так называемого «малого бизнеса» подтвердит, что больше всего клиентов приводят промоутеры, которые раздают листовки на улицах или разбрасывают флаеры по почтовым ящикам. Но зачем тратиться на дизайн, печать, распространение, когда можно просто купить место в газете – красочной, интересной, с удобным рубрикатором? Это выгодно, эффективно и перспективно. А благодаря сотрудничеству с такси, у потенциальных рекламодателей появился еще одна группа потеницальных клиентов – те, кто не пользуются другим общественным транспортом».

«Столичный курьер» заключает договора с водителями у себя в офисе. Претенденты должны иметь официальный договор с каким-либо столичным автопарком, работать на желтых и белых «легальных» такси. В зависимости от марки автомобиля, оговаривается размер вознаграждения, которое выплачивается ежедневно. Обязанность водителя после подписания договора –всегда возить с багажнике авто пачку свежего номера газеты «Столичный курьер» и предлагать газету бесплатно всем пассажирам – почитать или взять с собой.

«Столичный курьер» – новая московская рекламно-информационная газета. Первый (июньский) номер издания вышел в свет 27 мая. Газета издается ежемесячно рекордным для столичного рынка тиражом – 1 500 000 экземпляров. Распространяется бесплатно: 75% тиража разносятся по почтовым ящикам, 20% промоутеры раздают у станций столичного метро и выкладывают на стойки в сети партнерских учреждений (кафе, рестораны, магазины, банки, турфирмы, страховые компании и пр.). 5% – нестандартное распространение (в т. ч. в автомобилях такси).

Сферы деятельности: Автотранспорт, Издательская деятельность, полиграфия, Потребительский рынок, Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Столичный курьер — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: news.scourier.ru/official/gazeta-stolichnyj-kurer-zapustila-programmu-podderzhki-moskovskih-taksistov/
E-mail: news@scourier.ru
Телефон: +7 (495) 142-20-37
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
27.11.2020 14:11 Товары и услуги
Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
ОКЛИК, производитель компьютерной периферии, представил новинку в свежем и футуристичном облике — настольную акустику ОК-433. Комплект состоит из стереопары и головного устройства суммарной мощностью 15 Ватт. Он хорошо звучит и впишется практически в любой интерьер.  Пожалуй, одна из главных...
На Форуме СРО СоюзаМаш России состоялось вручение членских билетов
26.11.2020 20:50 Мероприятия
На Форуме СРО СоюзаМаш России состоялось вручение членских билетов
25 ноября в  заключительный день Форума рабочей молодежи «Машиностроители Урала», проходившем  на  площадке Уральского оптико - механического завода, молодые специалисты  ведущих предприятий машиностроительной отрасли Свердловской области приняли участие в  пленарном...
Надежные умные замки от производителя
26.11.2020 20:49 Товары и услуги
Надежные умные замки от производителя
Умные замки замки для входной двери находят все большие применение в современном домостроении. Высокие запросы потребителей диктуют повышенные требования к надежности, безопасности и удобству. Современные умные замки позволяют надежно защитить жилье от несанкционированного доступа. ...
Самые популярные бренды самосвалов для клиентов «Балтийского лизинга»
26.11.2020 18:07 Аналитика
Самые популярные бренды самосвалов для клиентов «Балтийского лизинга»
Эксперты агентства Russian Automotive Market Research подвели статистические данные по российскому рынку самосвалов. Так, по итогам исследования в сентябре 2020 года было продано 1,4 тысячи новых грузовых саморазгружающихся машин, это на 21% больше результата сентября 2019...
Сохранить нельзя вырубить. Что ждет реликтовые подмосковные леса?
26.11.2020 17:22 Новости
Сохранить нельзя вырубить. Что ждет реликтовые подмосковные леса?
2 декабря будет решено, попадут ли 726 га реликтового защитного леса Одинцовского г.о., входящих в водно-зелёный каркас Московского региона и туристско-рекреационный кластер (ТРК) «Звенигородский вектор», под застройку, включая знаменитый Липкинский лес. 16 ноября 2020 г. С.Б. Иванов, специальный...