Сегодня пятница, 07.08.2020, 04:34, ньюсмейкеров: 41687, сайтов: 1175, публикаций: 3223421
04.06.2019 22:15. Мероприятия. Просмотров всего: 4058; сегодня: 2.

Воронежский пивзавод пригласил сотрудников фирменных магазинов на мастер-класс «Пивной сомелье»

Воронежский пивзавод пригласил сотрудников фирменных магазинов на мастер-класс «Пивной сомелье»

Сегодня задача любого компетентного продавца – заинтересовать покупателя, доступно рассказать о качестве и отличительных особенностях продукта, помочь определиться с выбором. Такое профессиональное отношение является залогом успешных продаж и удовлетворенности покупателя. Стремясь повысить информированность в области качества и культуры потребления пива сотрудников розничной торговли, компания «Балтика» пригласила продавцов фирменных магазинов на филиал «Воронежский Пивзавод» для участия в культурно-образовательном проекте «Пивной сомелье».

Субботнее утро первого летнего дня сотрудники фирменных магазинов Воронежского пивзавода посвятили интересному обучению. В самом сердце воронежского пивоварения – на Воронежском пивзаводе – они смогли приобщиться к истории пивоварения, секретам производства янтарного напитка, вопросам качества и искусству дегустации. Сотрудники торговли стали слушателями образовательного проекта «Пивной сомелье». Проект направлен на формирование культуры ответственного потребления пива и на расширение культурного кругозора участников, которые смогут по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями.

Нередко в своей профессиональной деятельности сотрудники магазинов сталкиваются с тем, что в сознании большей части покупателей распространены мифы о пиве. Представители ритейла приехали на Воронежский пивзавод, чтобы своими глазами убедиться в том, что мифы о пиве безосновательны, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех этапах производственного процесса.

Погружение в «пивоведение» началась с познавательной презентации ингредиентов: образцов разных видов солода и гранулированного хмеля, которые участники курса «Пивной сомелье» смогли не только рассмотреть, но и попробовать на вкус. Гости также узнали о нюансах водоподготовки и отличиях различных штаммов дрожжей, которые отвечают за естественное образование алкоголя в пиве. Примечательно, что 100% солода для нужд «Балтики» выращивается в рамках агропроекта Carlsberg Group на современных российских сельхозпредприятиях, расположенных в 12 областях Центрального и Приволжского федеральных округов Российской Федерации, в том числе и Воронежской области.

Сотрудники магазинов также смогли оценить современные технологии и масштабы производства. Высокотехнологичное оборудование пивоварни и производственные процессы произвели большое впечатление на гостей. Они проследили за каждым этапом производства пива и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов.

Сегодня пиво является важной частью мировой гастрономической культуры и образа жизни больших городов. Люди стали больше путешествовать, узнавать новые вкусы и сорта популярнейшего напитка. Квалифицированный продавец должен хорошо ориентироваться во всем разнообразии стилей и сортов пива, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор. На лекциях эксперты компании рассказали о факторах, которые влияют на восприятие продукции покупателями, развеяли основные мифы о пиве. Значительная часть обучения была посвящена локальным сортам, которые продаются в фирменных магазинах «Воронежский пивзавод».

Во время профессиональной дегустации участники проекта узнали, чем лагеры отличаются от элей, составили для себя карту стилей пива, оценили разнообразие вкусов популярных разливных сортов из линейки Воронежского пивзавода: насыщенный солодовый аромат нового нефильтрованного пива «Воронежский пивзавод танковое», пикантные фруктовые оттенки пшеничного «Blanche biere», хмелевую горчинку «Челябинского Чешского традиционного», мягкий гармоничный вкус «Бархатного», легкие пряные нотки пива «Чешский кабанчик», освежающий яблочный вкус слабоалкогольного «Сидровара».

Анна Смурыгина, специалист по маркетингу торговых каналов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы наш покупатель мог получить исчерпывающую информацию о продукции. С этой целью мы провели мастер-классы в рамках проекта «Пивной сомелье». Выражаю уверенность, что все сотрудники фирменных магазинов «Воронежский пивзавод» теперь смогут подробно информировать покупателей об ингредиентах и качестве пива, рекомендовать сорта в зависимости от индивидуальных предпочтений клиентов».

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице «Балтики» ВКонтакте.

Сферы деятельности: Алкоголь, Бизнес России, Образование, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Открытие Технопарка в городе профессий «КидБург» в ЦДМ
06.08.2020 23:09 Новости
Открытие Технопарка в городе профессий «КидБург» в ЦДМ
5 августа 2020 года в городе профессий «КидБург» в ЦДМ, при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития, открылось пилотное пространство Детских технопарков Москвы. Это первый проект, который дает старт сотрудничеству с детскими городами профессий в Москве. Задача новой...
Приложение LG ThinQ открывает новые пути к комфортному быту
06.08.2020 20:59 Товары и услуги
Приложение LG ThinQ открывает новые пути к комфортному быту
Интеллектуальный домашний ассистент - ваш ключ к "простому и беспроблемному" выполнению повседневных домашних задач. Сеул (Seoul), Южная Корея, 4 августа 2020 г. /PRNewswire/ - Компания LG Electronics (LG) с помощью своего мобильного приложения LG ThinQ избавляет пользователей от излишнего...
В отелях курорта "Роза Хутор" установят контейнеры для утилизации СИЗ
06.08.2020 18:35 Новости
В отелях курорта "Роза Хутор" установят контейнеры для утилизации СИЗ
Всероссийский природоохранный социальный проект «Экобокс» в партнерстве с Корпорацией «Росхимзащита» Госкорпорации Ростех начал установку антибактериальных контейнеров со специализированной системой сбора и обезвреживания средств индивидуальной защиты от населения в отелях, организациях общепита и...
Валидаторы  Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
05.08.2020 14:05 Новости
Валидаторы Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
В метро Ташкента установили российские бесконтактные терминалы Valitek – разработку группы компаний «Терминальные Технологии» из Зеленограда. Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя бесконтактные банковские, транспортные...
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
03.08.2020 22:06 Мероприятия
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
Мероприятие пройдёт 24 сентября 2020 года с 16.00 до 20.00 в онлайн-формате.  Москва, 3 августа 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, открывает прием заявок на Pitch&Go – крупнейшую питч-сессию для...