Сегодня среда, 24.04.2024, 22:41, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
28.05.2019 22:22
Новости.
Просмотров всего: 3673; сегодня: 1.

«Азбука Вкуса» вводит моду на Био-рыбу

«Азбука Вкуса» вводит моду на Био-рыбу

В «Азбуку Вкуса» начались поставки радужной форели, выращенной на качественных био-кормах марки BioMar в экологически чистом высокогорном районе Армении. Каждая рыба маркирована специальными сережками-клипсами с надписью Bio, подтверждающими органическое происхождение: как отмечает ритейлер, такое решение стало ответом на запрос покупателей, уделяющих особое внимание качеству и безопасности продуктов.

«Форель поставляется компанией “Фишка” - это признанный лидер в сфере выращивания Био-форели. Важную роль в выборе партнеров играет отношение к процессу производства продукта, к его хранению и доставке до потребителя. Мы работаем только с зарекомендовавшими себя производителями и тщательно следим за качеством продукции, которая попадает на прилавок. В Москву рыба раз в неделю доставляется на самолёте, что гарантирует ее свежесть и качество», -отмечает Екатерина Ломакова, вице-президент «Азбуки вкуса» по коммерческой деятельности.

Как отмечают в «Азбуке Вкуса», Био-форель от компании «Фишка» настолько зарекомендовала себя на местном рынке (рыбу выращивают в селе Джрарат Армавирского района Армении), что 80% населения отдают предпочтение данному бренду.

«По нашим наблюдениям, в среднем каждый третий покупатель интересуется, где была выращена рыба и насколько она экологична - этот фактор в двух случаях из пяти становится решающим при выборе товара. Из-за введения эмбарго в 2014 году импорт свежей и охлажденной рыбы сократился на 83% по сравнению с 2013 годом, работать в данном сегменте стало значительно тяжелее. Тем важнее тщательный выбор поставщиков и доведение информации о продукте до покупателя. Доверие к продукту со стороны покупателей очень важно для сети “Азбука Вкуса”. Поэтому специальная маркировка призвана гарантировать отсутствие вредных добавок, экологичное и законное происхождение», - добавляет Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании «Азбука Вкуса».

В дальнейшем ритейлер планирует продолжить развитие направлений Био и органика в категории «рыба», в частности, ожидается поступление сибаса, дорадо и карельской органической форели.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Здоровый образ жизни, Пищевая промышленность, продукты питания, Рыбопромышленный кластер
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...