Сегодня вторник, 07.07.2020, 12:51, ньюсмейкеров: 41626, сайтов: 1168, публикаций: 3240516
17.05.2019 13:52. Мероприятия. Просмотров всего: 12840; сегодня: 12.

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Ведущие креативные агентства встретились на вручении премии Brand Film Festival: лучший фильм о бренде, лучший режиссер, лучший пост-продакшн и документальная кинолента о бренде. Среди работ конкурсантов выбирали самые эмоциональные, смешные, вирусные, социальные рекламные фильмы. В шорт-лист попали работы, сделанные по заказу Disney, Universal Pictures, Pokémon, Nokia, Jaguar, Range Rover, Lego, Mcdonald's, Facebook, Google, Nike и других брендов. Победителей объявляли эксперты отрасли, медиаперсоны и специалисты рекламного бизнеса.

Motive agency&production - единственное рекламное агентство из России, которое вошло в шорт лист фестиваля и получило бронзовую награду. «Эта бронза в условиях борьбы с гигантами рынка поистине равна золоту», - написал на своей странице в Facebook генеральный директор агентства Сергей Житинец. Позже он поделился впечатлениями:

«Наши ощущения сравнимы с чувствами олимпийцев, которые представляют страну на больших играх. Среди участников фестиваля только одно агентство представляло Россию, но настроения были отнюдь не олимпийские – возвращаться домой нужно было не только участником, но и призёром, что вообщем-то у нас и получилось. Кейсы мощные, клиенты самые известные. Мы счастливы, что Motive удалось достойно представить и своего клиента, и продукт, который на общем фоне выглядел достойно. Награда это только подтвердила».

Видеоработа «Болид против нового поезда Москва» оператора-постановщика Александра Ефошкина выполнена для ведущего российского производителя подвижного состава АО «Трансмашхолдинг». Ролик ранее уже отмечен наградой на Международном фестивале корпоративного видео в Москве в номинации «Креатив в корпоративной рекламе».

Ролик посвящен новому отечественному метропоезду «Москва», созданному для столичной подземки. Поезд с легкостью соревнуется с болидом в стиле «Formula 1». Сюжет ролика построен на контрастах - бесшумный уютный салон вагона и тесный салон болида. Пассажиры неспешно едут в метро в то время как гонщик испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание – улучшенные технические характеристики поезда: удобные дверные проемы, сквозной проход между вагонами, поручни с «теплым» покрытием, интерактивные ЖК-дисплеи и usb-розетки для гаджетов. Видеоработа подтверждает - в современном метро может быть комфортно и приятно, как дома.

Новости рекламы в Facebook - кейсы, статьи, экспертные мнения.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Транспорт, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Россия
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Motive agency & production — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: motivegroup.ru
Телефон: 8 (495) 649-90-54

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
07.07.2020 1:47 Товары и услуги
Светодиодный дисплей LG с технологией бесконтактного соединения
Компания LG Electronics (LG) представляет свой самый передовой продукт - инновационный светодиодный дисплей LG LSAA, новейшую разработку в области дисплейных технологий и дизайна. Модель LSAA отличается еще более высоким качеством изображения, а также намного проще в установке. Модель LSAA имеет...
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
06.07.2020 23:47 Товары и услуги
Новые портативные колонки LG XBoom Go серия PL
Компания LG Electronics выпускает новые портативные Bluetooth-колонки LG XBoom Go серии PL. Колонки серии PL подходят, чтобы устраивать вечеринки на свежем воздухе где бы вы ни находились. Улучшенное качество звучания, благодаря технологиям от Meridian, невероятно ёмкая батарея, которая держит...
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
06.07.2020 15:36 Консультации
От долгов нужно не прятаться, а избавляться
Непреодолимые проблемы возникают крайне редко. Как говорят, безвыходная ситуация – это ситуация, очевидный выход из которой вам не нравится. Что делать, если вы задолжали за потребленную электроэнергию? В первую очередь - отбросить фильтры «невозможно», «некрасиво», «стыдно» и посетить...
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
06.07.2020 15:23 Мероприятия
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
3 июля в Галиче состоялось официальное открытие бесплатных школ цифровых навыков «Лифт в будущее. Школа». Дети в возрасте от 13 до 17 лет будут получать дополнительное образование в области сквозных технологий, программирования и микроэлектроники. Инициатор проекта – АФК «Система» при поддержке...
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
06.07.2020 12:43 Аналитика
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
62% россиян в этом году не планируют отпуск за пределами России, поскольку не верят, что международное авиасообщение возобновится в полной мере до осени. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для...