Сегодня среда, 17.07.2019, ньюсмейкеров: 40712, сайтов: 1080, публикаций: 3134335
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 07.05.2019 14:05 МСК.  Просмотров всего: 413; сегодня: 1.

Более 8 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго с начала 2019 года

Более 8 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго с начала 2019 года

В филиале МРСК Центра и Приволжья - Удмуртэнерго подведены итоги работы с потребителями за первые три месяца 2019 года. За это время в компанию поступило 8249 обращений потребителей. Большая часть (71% обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр МРСК Центра и Приволжья, личный кабинет, интернет-приемную, почту.

В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.

Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Более 900 обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Bolee-8-tysyach-obrashcheniy-postupilo-v-TSentry-obsluzhivaniya-potrebiteley-filiala-Udmurtenergo-za/?clear_cache=Y
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты столиц субъектов РФ: Удмуртия Республика - Ижевск
Группа: МРСК (9482)
Поделиться:
Печать