Сегодня суббота, 19.06.2021, 03:22, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
22.03.2019 16:13
Новости.
Просмотров всего: 2016; сегодня: 2.

Контакт-центр Байкал-Сервиса в финале «Хрустальной гарнитуры»

Контакт-центр Байкал-Сервиса в финале «Хрустальной гарнитуры»

Подведены итоги самой престижной награды в индустрии контактных центров в России и СНГ – международного конкурса «Хрустальная гарнитура».

В сезоне 2018/2019 на конкурс поступило рекордное число заявок за все время его проведения. За победу в 37 номинациях боролись 360 участников, представляющих более 120 контакт-центров России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.

Группа информационной поддержки клиентов транспортной компании «Байкал-Сервис» вошла в число его финалистов в номинации «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» наряду с командами из «Газпром нефти», «Сбербанка», «ВымпелКома», банков «ВТБ» и «УралСиб» и ряда других компаний. Победителем в этой номинации стала команда СберMain из Сбербанка (г. Ставрополь).

«Для нас это, безусловно, успешный дебют и признание наших достижений профессиональным сообществом, — отметила руководитель КЦ Москвы ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева. — Участие в «Хрустальной гарнитуре» – это отличная возможность обменяться опытом, познакомиться с самыми успешными проектами и передовыми технологиями. Здесь мы еще раз убедились в том, что наша индустрия стремительно меняется: многие процессы автоматизируются, компании активно внедряют чат-ботов, роботов, используют все больше различных цифровых каналов для более эффективного взаимодействия с клиентами. Вместе с тем, контакт-центры не заменят роботы, а роль специалистов по работе с клиентами только возрастет, поскольку они нацелены на эффективное взаимодействие с клиентами и умеют оперативно решать их проблемы».

«В этот раз нашей команде выиграть не удалось, но мы получили бесценный опыт. Смогли объективно оценить свое место в индустрии контактных центров и, с учетом тенденций отрасли, расставить приоритеты дальнейшего развития с тем, чтобы наша компания становилась все более комфортной и удобной для наших клиентов, – дополнила заместитель руководителя московского контакт-центра ООО «Байкал-Сервис ТК» Ирина Орехова.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Логистика, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Ставропольский край - Ставрополь

Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 121 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...