Сегодня суббота, 19.06.2021, 05:40, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
25.01.2019 15:08
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5001; сегодня: 2.

Сервис индивидуального информационного сопровождения

Сервис индивидуального информационного сопровождения

Качественный клиентский сервис – одно из ключевых направлений работы для «АльфаСтрахование – ОМС». Есть категория застрахованных, которые нуждаются в особом внимании и заботе, это долгожители – граждане, чей возраст составляет более 90 лет.
Около 800 тысяч жителей Тюменской области являются владельцами полисов обязательного медицинского страхования ООО «АльфаСтрахование – ОМС». «Среди клиентов Тюменского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» 31 долгожитель 1910-1918 года рождения, 14 из них проживают в Тюмени. Все они нуждаются в особом внимании и заботе. Мы предлагаем для таких клиентов услуги персонального страхового представителя», – рассказывает Наталья Кремлева, директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование – ОМС.
В Тюменском филиале ООО «АльфаСтрахование – ОМС» для индивидуального информационного сопровождения долгожителей назначен персональный страховой представитель. С согласия застрахованного или его законного представителя он осуществляет контроль объемов и сроков оказания долгожителю медицинской помощи, своевременно организует необходимые экспертизы качества оказанной помощи и отвечает на все вопросы, возникающие при ее получении.
«Люди почтенного возраста чаще всего обращаются к нам по вопросам организации медицинской помощи на дому: это и лечебные манипуляции по назначению врача, и консультации узких специалистов, и профилактические мероприятия. Часто возникают вопросы, связанные с льготным зубопротезированием и обеспечением льготными лекарственными препаратами, – добавляет Наталья Кремлева. – Для решения вопросов вне компетенции страховых представителей мы взаимодействуем с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, службами социальной защиты, ТФОМС Тюменской области, исполнительных органов власти в сфере здравоохранения. Во всех случаях без внимания мы наших застрахованных не оставляем».
В 2019 г. столетний юбилей отметят еще девять долгожителей Тюменского филиала, а трем застрахованным исполнится 105 лет.
Страховые компании, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), с 1 июля 2016 г. запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан РФ. Страховые представители информируют граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования, консультируют по любым вопросам, связанным с оформлением полиса ОМС и бесплатной медицинской помощью, а в случае препятствий в ее получении оказывают оперативное содействие. При нарушении прав застрахованного на получение бесплатной медицинской помощи страховые представители организуют проведение контрольно-экспертных мероприятий. В интересах клиента они берут на себя задачи информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров, диспансеризации, а при наличии хронического заболевания, требующего медицинского контроля, – о диспансерном наблюдении. В их обязанности также входит осуществление обратной связи с застрахованными по оказанной медицинской помощи, в том числе с целью изучения удовлетворенности доступностью и качеством оказанной помощи и предложений по ее улучшению.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Медицина, фармацевтика, здоровье, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва, Тюменская область

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование-ОМС — 62 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.alfastrahoms.ru/about/news
E-mail: alfastrahoms.pr@dnapr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...