Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:24, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
24.12.2018 12:48
Новости.
Просмотров всего: 3683; сегодня: 1.

Компания P&G подводит годовые итоги программы «Забота в каждый дом»

Компания P&G подводит годовые итоги программы «Забота в каждый дом»

Компания P&G подводит годовые итоги программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Коллектив P&G завершает Год волонтера в России традиционным месяцем заботы, передав на благотворительные цели рекордное количество продукции – 19 тонн на общую сумму 5,4 млн рублей Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся за 2018 год продукции составил 75 тонн на сумму 17,7 млн рублей. Это, прежде всего, продукция для личной гигиены, стирки и ухода за домом брендов Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Pampers, H&S, Gillette, Old Spice и ClearBlue.

Ежегодная акция P&G «Месяц заботы» проходит при активном участии сотрудников офиса и заводов компании накануне Рождества и Нового года, когда особенно важно поддержать тех, кому больше других не хватает заботы. Адресатами благотворительных мероприятий, в которых принимают участие волонтеры компании, стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из регионов России, малообеспеченные семьи и другие категории людей, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах.

«За 27 лет работы в России компания P&G направила на социальные проекты более 200 миллионов рублей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – Все наши инициативы в рамках Месяца заботы имеют одну общую цель: мы помогаем создавать комфорт и уют для тех, кто лишен этого сегодня. Невероятно ценно, что мы имеем возможность день за днем менять жизнь людей к лучшему совместно с нашими сотрудниками, партнерами и потребителями».

В рамках «Месяца заботы» компания P&G выступила партнером общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который провел Фонд продовольствия «Русь» совместно с мультиформатной розничной компанией X5 Retail Group в 232 супермаркетах Москвы. Цель акции – сбор и доставка продуктов и бытовой химии малоимущим пенсионерам из глубинки. Помимо финансовой помощи и участия волонтеров P&G в сборе, упаковке и доставке наборов адресатам, компания передала более 2500 единиц продукции для формирования «Корзин доброты». Кроме этого, сотрудники компании собрали в офисе более 260 персональных новогодних подарков и наборов продуктов первой необходимости, которые вместе с «Корзиной доброты» отправились в регионы России.

Одним из важнейших направлений программы «Забота в каждый дом» является долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями-SOS». Копания P&G совместно с коммерческими партнерами традиционно в конце года создает возможность для потребителей внести свой посильный вклад в поддержку жителей 6 «Детских Деревень-SOS» в России – это 673 ребенка, оставшихся без попечения родителей. В этом году в период с 3 декабря 2018 по 3 января 2019 года P&G совместно с сетью магазинов «Лента» запустили акцию «Согреем заботой». Приуроченная к наступающим зимним праздникам, эта акция позволит посетителям гипермаркетов помочь SOS-семьям. Один рубль с каждой проданной упаковки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень-SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.

Годовые итоги «Заботы в каждый дом».

Уже более 180 лет компания P&G стремится делать жизни людей лучше и проще, предлагая им инновационную продукцию, которая помогает заботиться о доме, гигиене и семье. Наши бренды – часть повседневной жизни миллионов людей по всему миру. С 2015 года P&G в России активно реализует программу «Забота в каждый дом», которая является частью глобальной стратегии корпоративной социальной ответственности компании, чтобы подарить заботу тем, кто в ней действительно нуждается. Участниками благотворительных проектов становятся сотрудники компании, партнеры и потребители продукции брендов P&G – это миллионы людей по всей России. Волонтерская работа активно развивается и постоянно вовлекает коллектив российской команды P&G в новые инициативы. Общее количество времени, которое сотрудники P&G посвятили в 2018 году волонтерской деятельности, эквивалентно 1144 часам, или 143 рабочим дням.

Основные направления волонтерской деятельности, в которых участвовали сотрудники компании P&G в 2018 году, стали:

- благоустройство территории: высадка более 100 зеленых насаждений в Москве и регионах присутствия заводов компании (50 деревьев в г. Новомосковске Тульской области и 450 саженцев в Санкт-Петербурге);

- донорство крови – собрано более 50 литров;

- команда P&G организовала 10 мероприятий для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе для воспитанников «Детской Деревни – SOS», которые живут и воспитываются в патронажных семьях, одиноких пожилых людей и малообеспеченных семьей;

- сбор вещей и продуктов питания – персональные подарки к праздникам и началу учебного года для малообеспеченных людей в регионах России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...