Сегодня пятница, 05.03.2021, 07:42, ньюсмейкеров: 42223, сайтов: 1192, публикаций: 3141425
26.11.2018 12:45
Мероприятия.
Просмотров всего: 3304; сегодня: 1.

Технологии диктуют новые правила продвижения продукции

Технологии диктуют новые правила продвижения продукции

23 ноября в Москве прошла научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России и Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ).
Заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции и рассказала о глобальных и российских потребительских трендах в потреблении мороженого: предпочтениях современных потребителей во вкусах и брендах, а также критериях выбора, наиболее эффективных методах продвижения и о том, как меняются потребители в эпоху цифровизации.
Марина Петрова отметила, что производители мороженого активно откликаются на глобальные потребительские тренды, такие как безопасность и спокойствие (высокое качество, локальное производство, без гормонов и ГМО), моментальная доступность и инновации для упрощения (складная ложечка, быстрая доставка, мороженое как доступный десерт, онлайн-покупка), экологичность и ценность (хороший сервис, социальная ответственность, ЗОЖ), высокие ожидания (натуральный состав, оригинальные вкусы, низкокалорийное, без сахара, высокобелковое, оригинальный дизайн), самоидентификация и сознательный выбор (индивидуальный подход), новые грани опыта (новые вкусы) и т. д.
Среди российских потребительских трендов наиболее популярен «Чувствовать и выглядеть на 100», близкий потребителям, приверженным ЗОЖ - он выражается в увеличении спроса на низкокалорийное и обезжиренное мороженое, а также функциональное мороженое и мороженое без сахара. Неизменными остаются главные вкусовые предпочтения россиян, чаще всего они выбирают ванильное и шоколадное мороженое, а также эскимо в шоколадной глазури. Среди новых нестандартных вкусов наибольший интерес вызывают мороженое без сахара, йогуртовые, соленые, перченые вкусы и мороженое черного цвета.
При выборе мороженого для потребителя важным критерием является бренд. По данным опросов, проведенных «Petrova Five Consulting» в сентябре 2018 года, у потребителей Московского региона и Санкт-Петербурга наиболее популярны бренды: «48 копеек», который ассоциируется у многих со вкусом из детства и проверенным временем качеством, но в современной упаковке; «Чистая линия», ассоциирующаяся с полезной и натуральной продукцией, которую регулярно покупают порядка 60% потребителей; «Филевское» - настоящий российский пломбир, проверенный временем; «Золотой стандарт» - настоящий пломбир по ГОСТу, вызывающий доверие у потребителей; Extreme, привлекающий современной модной упаковкой и оригинальными вкусами.
При выборе мороженого 20% потребителей обращают внимание на известность торговой марки, 50% - делают выбор в пользу определенной торговой марки, а качественное мороженое у покупателей ассоциируется с пломбиром. Также растет число потребителей, предпочитающих мороженое безглютеновое, безлактозное и с пониженным содержанием сахара. Огромную роль играет товарный вид продукта – мороженое должно быть изготовлено из натурального молока и сливок без искусственных добавок, при этом быть вкусным.
«У современного покупателя, живущего в эпоху цифровизации, с появлением новых возможностей меняются взгляды и культура потребительского поведения, - отметила Марина Петрова. - Доступность информации позволяет изучать множество разных вариантов, делать выбор в пользу лучшего и совершать покупки быстрее. Жизнь поколения Z, неразрывно связанная с гаджетами и социальными сетями, ведет к ежегодному росту числа покупок с мобильных устройств, поэтому сегодня так важны индивидуальный подход, персональные предложения и клиентский сервис».
Также она отметила, что в современном мире на первый план выходят методы продвижения через социальные сети, YouTube, интернет-рекламу, лидеров мнений, PR-активность и ивенты, но остаются актуальными промо-акции.

Сферы деятельности: Маркетинг, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
04.03.2021 19:27 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль в 2020 году
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитал итоговый рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям автокредиты для приобретения новой машины. Рейтинг составлен на базе наших ежемесячных аналитических...
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
04.03.2021 18:32 Аналитика
Исследование УК «Альфа-Капитал»: предпочтения женщин-инвесторов
В преддверии праздника 8 Марта «Альфа-Капитал» подготовила исследование предпочтений женщин-инвесторов. Чтобы выяснить, в какие инструменты предпочитают вкладывать представительницы прекрасного пола, в какой валюте и в какие отрасли они инвестируют, эксперты УК «Альфа-Капитал» проанализировали...
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
04.03.2021 15:01 Товары и услуги
Карту инвестора Банка «Фридом Финанс» теперь можно заказать на дом
Банк «Фридом Финанс» реализовал доставку карты инвестора по городам России для своих клиентов. Пилотный сервис действует для предоплаченных карт VISA Classic с пакетом «Инвестор Америка».  Первыми новой услугой смогут воспользоваться жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. До конца 2021...
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
04.03.2021 14:08 Консультации
Cisco рассказала о ключевых киберугрозах 2020 года
Компания Cisco подвела итоги 2020 года в сфере обеспечения информационной безопасности. Пандемия и удаленная работы сделали эффективные средства защиты информации актуальными как никогда прежде. Организациям пришлось ускоренными темпами защищать и масштабировать средства удаленного доступа на фоне...
5 ошибок при выборе брокера
04.03.2021 3:54 Консультации. Реклама
5 ошибок при выборе брокера
На бирже или «Форексе» присутствует возможность торговли исключительно через брокера. Однако, помимо множества честных компаний, на этом рынке существуют и мошенники, которые, благодаря различным ухищрениям, могут приводить к потере средств. Чтобы найти честного брокера, иногда приходится тратить...