Сегодня суббота, 19.06.2021, 05:28, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
16.11.2018 17:02
Новости.
Просмотров всего: 11682; сегодня: 3.

В Кемеровской области установлен «юбилейный» 50-й «АльфаФон»

В Кемеровской области установлен «юбилейный» 50-й «АльфаФон»

«АльфаСтрахование – ОМС» установила в медицинских учреждениях Кемеровской области 50 бесплатных стационарных телефонов «АльфаФон» для быстрой связи пациентов со страховыми представителями и помощи медицинскому персоналу.

На данный момент 16 аппаратов расположено в Кемерово, пять в Белово, четыре – в Киселевске, по три – в городах Новокузнецк, Прокопьевск, Междуреченск, по два – в Ленинск-Кузнецком, Мариинске, Анжеро-Судженске, Юрге и пгт. Инской. Также по одному аппарату размещено в Гурьевске, пгт. Яя, Ижморский, Краснобродский, п. Малиновка и Топках.

«АльфаФоны» можно найти в медицинских организациях у регистратуры и с их помощью напрямую связаться со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование – ОМС». Среди наиболее частых вопросов от пациентов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с нарушением этики и деонтологии.

В одной из медицинских организаций Кемерово Ирина Ш. увидела «АльфаФон» и позвонила страховому представителю с просьбой о помощи. Она объяснила, что отпросилась с работы, чтобы сделать ЭКГ дочери – результаты этого исследования необходимы для получения медицинской справки в спортивную секцию. В регистратуре же ребенку предложили пройти ЭКГ в порядке очереди через 15 дней. Страховой представитель связалась с главным врачом поликлиники и попросила оказать содействие, ускорить сроки. В результате ребенку сделали ЭКГ в тот же день.

«Страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» всегда готовы помочь застрахованным гражданам и дать разъяснения по вопросам, касающимся системы ОМС. С ними можно связаться и с помощью «АльфаФонов» – установка этих аппаратов позволяет улучшать качество и доступность медицинских услуг: пациенту помогут оперативно разобраться в вопросе, проконсультируют и окажут соответствующую поддержку. Защищая права застрахованных граждан, сотрудники нашей компании с большим уважением относятся к труду медицинских работников. «АльфаФоны» налаживают эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование – ОМС» и медицинских учреждений, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям повышает грамотность населения в вопросах прав на получение бесплатной медицинской помощи»», – говорит Светлана Балашова, директор «АльфаСтрахование – ОМС» филиал «Сибирь».

В пилотном запуске проекта «АльфаФон» в 2017 г. участвовали медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. В 2018 г. «АльфаСтрахование – ОМС» перешла к масштабированию этого проекта, на сегодняшний день в планы компании входит установка к концу 2018 г. порядка 320 аппаратов в 13 регионах присутствия.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».

При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Медицина, фармацевтика, здоровье, Страхование
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область, Краснодарский край, Новгородская область, Тверская область, Тульская область, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Кемеровская область - Кемерово, Краснодарский край - Краснодар, Новгородская область - Великий Новгород, Тульская область - Тула, Челябинская область - Челябинск
Сайты городов субъектов РФ: Челябинская область - Копейск
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Гурьевск, Кемеровская область - Новокузнецк, Кемеровская область - Прокопьевск, Челябинская область - Магнитогорск, Челябинская область - Миасс
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование-ОМС — 62 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.alfastrah.ru/news/9504066/
E-mail: alfastrahoms.pr@dnapr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...