Сегодня воскресенье, 29.11.2020, 16:29, ньюсмейкеров: 41952, сайтов: 1192, публикаций: 3112394
23.10.2018 10:24. Мероприятия. Просмотров всего: 2377; сегодня: 5.

Нецензурная лексика в речи клиента увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза

Нецензурная лексика в речи клиента увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза

17-19 октября в Сочи прошел форум инновационных финансовых технологий Finopolis, организованный Банком России при поддержке фонда «Росконгресс». Директор по рискам группы компаний Eqvanta Сергей Весовщук принял участие в дискуссионной секции «„Цифра” для микрофинансирования», где рассказал, какие данные использует скоринговая система для оценки заемщиков, поделился результатами эксперимента по визуальной проверке клиентов, а также поднял вопросы внедрения искусственного интеллекта в МФО.

Раньше большинство крупных микрофинансовых организаций принимало решение о выдаче займа в ручном или полуручном режиме. В последние 5 лет процедура претерпела значительные изменения: скоринг проходит автоматически в течение 1 минуты. Это особенно важно в займах до зарплаты, где клиент приходит за срочным решением финансовой ситуации. Поэтому скорость и качество одобрения дают огромное конкурентное преимущество, которое присуще лидерам рынка.

«От поведения клиента при оформлении займа сильно зависит, как он будет возвращать его. Мы транскрибировали данные телефонных звонков с клиентами и провели аналитику, выявив определенные закономерности. Оказалось, что использование нецензурной лексики в речи увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза, — поделился опытом Сергей Весовщук. — В свою очередь, клиент, обладающий некой финансовой грамотностью, который задает уточняющие вопросы и сравнивает предложения, отличается лучшей платежной дисциплиной».

Сферы деятельности: Микрофинансирование, Потребительский рынок, Финансовая грамотность
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Eqvanta — 22 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: bistrodengi.ru/press/news/72379382/
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Корпоративный юрист как защитник бизнеса
28.11.2020 11:59 Товары и услуги
Корпоративный юрист как защитник бизнеса
Современный бизнес и деловые отношения между компаниями или индивидуальными предпринимателями, часто подразумевают решение экономических вопросов в рамках правового поля. Такие отношения называют корпоративными, а поскольку эта область требует участия специалиста, юрист по корпоративному праву от...
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
27.11.2020 22:03 Аналитика
Zebra представила результаты исследования Global Shopper Study 2020
Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли и изучает тенденции в...
AOC выпустила два новых игровых монитора серии G2 диагональю 31.5”
27.11.2020 21:18 Товары и услуги
AOC выпустила два новых игровых монитора серии G2 диагональю 31.5”
Компания AOC, специализирующаяся на производстве дисплеев и бренд игровых мониторов номер один в мире, объявляет о выпуске двух новых моделей диагональю 31.5” (80 см) в отмеченной наградами серии G2: CQ32G2SE (с разрешением QHD – 1440p) и C32G2AE (с разрешением FHD – 1080p). Оба дисплея оснащены...
Клиенты Сбера вдвое чаще запрашивают второе мнение пульмонолога
27.11.2020 19:25 Аналитика
Клиенты Сбера вдвое чаще запрашивают второе мнение пульмонолога
В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе медицинское мнение пульмонолога. В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы. В январе-ноябре 2020 года клиенты дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» в 2,2 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года...
Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
27.11.2020 14:11 Товары и услуги
Акустическая система ОК-433 — твоё яркое настроение!
ОКЛИК, производитель компьютерной периферии, представил новинку в свежем и футуристичном облике — настольную акустику ОК-433. Комплект состоит из стереопары и головного устройства суммарной мощностью 15 Ватт. Он хорошо звучит и впишется практически в любой интерьер.  Пожалуй, одна из главных...