Сегодня воскресенье, 27.09.2020, 21:10, ньюсмейкеров: 41774, сайтов: 1190, публикаций: 3226888
18.10.2018 14:52. Аналитика. Просмотров всего: 4189; сегодня: 5.

Нейромаркетинг – путь к повышению эффективности упаковки

Нейромаркетинг – путь к повышению эффективности упаковки

Каким образом нейромаркетинг, означающий использование комбинаций биометрических методов измерения для анализа реакций потребителей, может стать инструментом, улучшающим продаваемую способность упаковки? Компании Iggesund Paperboard и Tobii Pro, являющаяся мировым лидером в области разработки технологий отслеживания направления взгляда, ответят на этот вопрос в рамках эксклюзивных семинаров, организованных для клиентов обеих компаний.

«Отслеживание направления взгляда позволяет измерить зрительное внимание и восприятие клиентом дизайна упаковки, благодаря чему становится возможным оценить степень привлекательности упаковки в магазине еще до начала ее промышленного производства. В большинстве случаев, покупатели принимают решение о покупке именно в магазине, поэтому привлечение внимания и вызов интереса потребителя с помощью эффективных форматов упаковки является ключевым фактором в конкурентной рыночной среде», – поясняет Али Фарохян, глава исследовательской-консультационной группы Tobii Pro Insight компании Tobii. «Ошибки стоят дорого – как в виде прямых издержек на материал, когда нужно переделывать дизайн, так и, безусловно, в виде упущенной прибыли».

«Потребители часто совершают покупки «на автопилоте», поэтому ключевой вопрос заключается в том, как добиться такого дизайна, который будет привлекать внимание, вызывать интерес и, соответственно, убеждать потребителя осмелиться попробовать что-то новое. В поисках оптимального решения мы предлагаем мощный инструмент», – продолжает Али.

Этот совместный проект является одним из шагов по распространению знаний об упаковке и упаковочных материалах.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты знали о возможностях, которые доступны им уже на ранней стадии разработки упаковочного решения и дают возможность оценить различные варианты дизайна», – говорит Йонас Адлер, директор по развитию бизнеса шведской компании Iggesund Paperboard.

Чрезвычайно оригинальный исследовательский подход заключается в комплексной оценке визуальных впечатлений с тактильными ощущениями от упаковки, то есть, какие именно эмоции вызывает упаковка, когда ее держат в руках. Психологическая концепция, именуемая «эффектом обладания» и утверждающая, что нам трудно избавиться от вещей, которыми мы владеем, также может быть применена к тому, что мы держим в своих руках. Чем приятнее это ощущение, тем дольше мы хотим его сохранить.

«Мы часто слышим от клиентов, что одной из причин, по которым они выбирают марку картона Invercote, является то ощущение, которое они испытывают, держа в руках изготовленную из него упаковку», – продолжает Джонас Адлер. «Мы с энтузиазмом отнеслись к возможности оценить это ощущение в количественных показателях, потому что до сих пор мы могли полагаться лишь на опрос потребителей. Теперь мы действительно можем измерить тактильные различия между материалами».

Университет Клемсона в Южной Каролине, США, предлагает высоко котирующуюся программу обучения в упаковочной области. Университет создал лабораторию, оснащенную оборудованием отслеживания направления взгляда производства Tobii Pro, а также возможностью имитации нахождения в магазине, позволяющем протестировать различные типы упаковки.

«Использование технологии отслеживания направления взгляда приведет к созданию дизайна, максимально ориентированного на потребителя», – объясняет Эндрю Херли, доцент Университета Клемсона. «Под этим я имею в виду упаковку, с помощью которой покупатели будут легче находить подходящий продукт, и которая позволит нам быстрее и эффективнее идентифицировать наиболее удовлетворяющие нашим потребностям товары».

Сферы деятельности: Маркетинг, Упаковка, тара
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты столиц стран: Швеция - Стокгольм

Ньюсмейкер: Industrial News Service — 49 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: mediadepartment@ins-news.com
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Звезды ответили на вопросы, волнующие современных детей и подростков
27.09.2020 18:07 Мероприятия
Звезды ответили на вопросы, волнующие современных детей и подростков
Дмитрий Маликов, Эвелина Блёданс, Андрей Григорьев-Апполонов, Тутта Ларсен, блогеры Елизавета Стриж и Даша Чер, актеры Зоя Бербер и Дмитрий Дюжев, финалисты шоу «Голос. Дети» Дениза Хекилаева и Рутгер Гарехт в формате видеоконференции пообщались со школьниками из разных российских городов и в...
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
26.09.2020 18:23 Мероприятия
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
Москва, 25 сентября 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, провела третью питч-сессию для стартапов и инвесторов Pitch&Go. Мероприятие состоялось 24 сентября в формате онлайн. В финальный список...
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
26.09.2020 12:39 Мероприятия
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
03 октября 2020 года на взлетной полосе пгт. Октябрьское состоится Чемпионат Республики Крым по "Дрэг – рейсингу". Официальным спонсором соревнований выступает "Торговый дом "ТЭС". Дрэг–рейсинг – это парная гонка автомобилей с ускорением на дистанцию 402 метра по прямой трассе, целью которой...
Семья сотрудника  ПФР установила очередной аграрный рекорд
25.09.2020 10:44 Новости
Семья сотрудника ПФР установила очередной аграрный рекорд
Третий год подряд руководитель группы социальных выплат Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области Ася Алиева и ее муж Андрей Гусев взращивают династию легендарной тыквы Дуси. В этом году звездами фестиваля «Краски осени» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» стали две...
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
25.09.2020 9:08 Товары и услуги
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.  Сеул. 24 сентября, 2020. LG Electronics (LG) и Hyundai Motor представляют концептуальную кабину IONIQ, в которой сочетаются опыт обеих компаний в области создания комфортных решений для потребителей, а...