Сегодня суббота, 06.06.2020, 04:45, ньюсмейкеров: 41579, сайтов: 1161, публикаций: 3201977
14.09.2018 10:50. Мероприятия. Просмотров всего: 2186; сегодня: 1.

DPD в России на складской конференции Knight Frank

DPD в России на складской конференции Knight Frank

Николай Воинов, генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.

Мероприятие прошло в московском Lotte Plaza Hotel и собрало крупнейших девелоперов, ритейлеров, производителей и логистов. Утренняя программа конференции была посвящена трансформации потребления и складов. К участию в панельной дискуссии в рамках этой сессии организаторы пригласили Генерального директора DPD в России Николая Воинова, который подробно рассказал об изменениях в логистическом бизнесе, связанных с ростом e-commerce.

«Опережающее развитие электронной коммерции за последние пять лет — сегмент B2C растет в 5 раз быстрее, чем B2B — привело к тому, что на долю интернет-ритейлеров сегодня приходится около половины объемов DPD в России. Специфика сегментов кардинально отличается: в В2В заказчиком является отправитель, а в В2С заказчиком фактически становится получатель, — отметил спикер. — Именно для него мы сделали мобильное приложение DPD, в котором можно изменить условия доставки в зависимости от предпочтений по времени, дате, месту или вовсе отказаться от заказа. В целом требования для IT также очень изменились: под нужды В2С необходимо разрабатывать новые сервисы и ПО, совершенно отличные от прежних, созданных для В2В. Сегодня, когда цифровизация не коснулась только редких сфер жизни, задачи IT для бизнеса выходят на первый план».

В то же время автоматизация складских процессов, по мнению генерального директора DPD в России, становится экономически целесообразной при объемах онлайн-заказов, составляющих не менее нескольких десятков тысяч в день.

Комментируя специфику онлайн- и офлайн-ритейла, Николай Воинов обратил внимание аудитории на то, что, вне зависимости от формата приобретения товара, для потребителя на первый план выходит возможность управлять своим клиентским опытом: «Сегодня самое главное — сделать счастливым покупателя. Если он получает положительный опыт, то это успех».

Спикер также отметил различия в моделях потребительского поведения онлайн-покупателей в столице и в регионах, связанные с разной покупательной способностью: так, для региональных клиентов в большей степени актуальны возможности оплаты в рассрочку и в кредит. Это в том числе следует учитывать операторам доставки, предусматривая, в частности, возможности более длительного хранения онлайн-товаров на складах в регионах.

В панельной дискуссии также приняли участие представители таких компаний, как «Утконос», «Ориентир», Finn Flare, Decathlon и Alibaba Group.

Сферы деятельности: Логистика, Складской бизнес, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: DPD — 133 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: dpd.ru
E-mail: dpd_russia@mail.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...