Сегодня суббота, 31.10.2020, 01:32, ньюсмейкеров: 41868, сайтов: 1191, публикаций: 3101287
10.09.2018 09:49. Консультации. Реклама. Просмотров всего: 9943; сегодня: 2.

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/). Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?

Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?

Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет что-то из оригинального меню от вашего шеф-повара - невелика. Если человек не является постоянным посетителем, изучившим вашу кулинарную карту от корки до корки, скорее всего, его выбор будет ограничен какими-то стандартными и известными для него блюдами.

Он просто не заинтересуется каким-то блюдом с затейливым названием, даже если вы наняли отличного фотографа, и он сделал качественные яркие фото, а технолог составил гениальное описание этого шедевра. Здесь нужно действовать тоньше. Заставьте клиента захотеть отведать ваше фирменное блюдо!

Но как это сделать?

Обычно наиболее яркие и интересные блюда из меню кафе или ресторана выставляются в специальную витрину со стабильной влажностью и температурой, где оно сможет простоять, не заветривая и не теряя своей привлекательности, весь день. Это действительно работает, ведь когда мы видим настоящее блюдо со всем оформлением на красивой тарелке, нам, конечно, хочется его попробовать.

Но содержание такой витрины - это дополнительные затраты времени и финансов, так как даже самое стойкое блюдо вряд ли простоит в неизменном виде более одного дня. А окупит ли себя такой инструмент продвижения новинки? Если ваше заведение не очень большое, скорее всего, не окупит.

Но это вовсе не повод отказываться от самого эффективного метода продаж. Обратимся к современным технологиям оформления меню для кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/).

Муляжи в оформлении меню ресторана

Что если вам придется потратиться на наполнение демонстрационного стенда всего один раз, а дополнительные расходы будут связаны только с добавлением в витрину новых блюд?

А ведь это возможно благодаря фирме Nippon Dom и ее владелице Ирины Мироновой, которая поставляет из Японии в Россию высококачественные силиконовые муляжи готовых блюд, десертов, напитков и продуктов питания.

Обязательно загляните на сайт компании nippondom.ru, который разработала веб-студия АВАНЗЕТ (https://a1z.ru/) - там много интересных и полезных статей, в которых Ирина Миронова - эксперт с многолетним опытом в сфере хорека, рассказывает о том, как увеличить прибыль ресторана при помощи наглядных витрин

Силиконовые муляжи - это довольно новое слово в оформлении меню ресторана для России, однако в стране восходящего солнца этот прием применяется очень широко, ведь он дает ресторатору неоспоримые выгоды:

- срок службы муляжей более 50 лет;

- они не боятся повышенной или низкой температуры, а значит, не требуют дорогих термостабилизирующих витрин;

- выглядят абсолютно реалистично, не зная, что перед вами муляж, вы ни за что об этом не догадаетесь;

- вы экономите время и финансы, так как блюда в витрине не нужно ежедневно обновлять;

- нужные для оформления вашего меню муляжи можно подобрать из обширного каталога Nippon Dom или заказать индивидуальное изготовление по фото.

Таким образом, вы получаете мощный стимулирующий продажи инструмент. Даже совершенно не голодный человек, видя аппетитное блюдо с красивым оформлением на витрине, испытывает искушение заказать его. Используйте наши технологические возможности для увеличения прибыли вашего ресторана!

Сферы деятельности: Бизнес России, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Кулинария, Малый и средний бизнес, Маркетинг, Потребительский рынок, Реклама и PR, Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nippondom.ru
E-mail: info@nippondom.com
Телефон: +81 90 3689 5558
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

lll квартал 2020 г. на рынке коммерческой недвижимости класса С Москвы
30.10.2020 20:04 Аналитика
lll квартал 2020 г. на рынке коммерческой недвижимости класса С Москвы
Москва, 30 октября 2020 года - Эксперты «Профис Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за третий квартал 2020 года и выделили...
Обзор монитора для профессионального киберспорта – AOC AGON AG273QCG
30.10.2020 19:35 Товары и услуги
Обзор монитора для профессионального киберспорта – AOC AGON AG273QCG
На обзоре у нас сегодня профессиональный игровой монитор AOC AGON AG273QCG. Монитор AG273QCG входит в серию AGON, которая создана для геймеров и профессиональных киберспортсменов. Данная серия пользуется признанием в игровом сообществе. Посмотрим, удалось ли компании AOC создать по-настоящему...
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
30.10.2020 13:33 Новости
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО. Специалисты службы экономической безопасности «АльфаСтрахование» помогли раскрыть мошенническую схему со страхованием жилья в Шатурском районе Московской области. В сентябре 2018 г. семейная пара приобрела у знакомого дачный...
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
30.10.2020 12:23 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
Большинство обладателей материнского капитала тратят его на улучшение жилищных условий. Чаще всего они покупают новую квартиру, объединяя его со своими сбережениями для оплаты или ипотечного первоначального взноса. Однако владельцы сертификатов нередко решают купить за маткапитал долю в недвижимой...
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
30.10.2020 11:47 Консультации
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
Южное таможенное управление информирует, что с 1 ноября 2020 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы...