Сегодня вторник, 31.01.2023, 20:50, ньюсмейкеров: 43704, сайтов: 1198, публикаций: 3298504
13.03.2018 10:40
Товары и услуги.
Просмотров всего: 18559; сегодня: 4.

Как женщины выбирают обувь?

Как женщины выбирают обувь?

Выбор обуви – нелегкая задача, особенно для женщины. Женщина всегда полна сомнений. Поэтому многое зависит от продавца и от настроения покупательницы, которое так же может зависеть от продавца. Конечно, настроение штука тонкая, и мы не будем сейчас вдаваться в подробности его изменений. А вот как зависит покупка от действий продавца? В этом попробуем разобраться сейчас.

Для начала стоит подумать о причинах, которые приводят покупателя в магазин обуви. Что движет спросом?

В первую очередь это, конечно, смена сезона. Тот случай, когда без новой пары не обойтись. В этом случае выбирается универсальная пара обуви, которая будет не только удобной, красивой, но и хорошо сочетается с различным гардеробом. В такой обуви, которая предполагает повседневную носку, главный критерий – удобство. То есть у этой обуви, как правило, невысокий устойчивый каблук, надежная мягкая подошва, которая имеет хорошее сцепление с поверхностью. Кроме того, для повседневной носки покупатели выбирают базовые цвета, которые подойдут к любой или почти к любой одежде.

Если с базовой парой обуви проще, то обувь для особых случаев случай особый. В современном мире к обуви перестали относиться как к аксессуару, теперь уже чаще не обувь подбирают к платью, а платье к обуви. Поэтому обувные компании, такие, как наш интернет-магазин «Ботика» (http://botika.ru/)заранее изучают и анализируют модные тенденции, составляют прогноз и производят или закупают ту обувь, которая вероятнее всего будет популярна. Рядовой продавец и даже не каждый владелец обувного магазина обращается к этому анализу, чаще доверяет производителям, оптовикам или собственному внутреннему чутью. Поэтому продавцу, который непосредственно взаимодействует с покупателем, стоит таки обладать некоторыми познаниями в области моды, чтобы посоветовать, помочь выбрать. Если вы продаете новую пару туфель элегантной женщине, следящей за собой, стоит поинтересоваться, для какого случая покупается обувь, с какой одеждой предполагается ее носить? Если ответом покупателя будет, «еще не знаю» значит это тот случай, когда нужно выяснить предпочтения женщины по форме, цвету, размеру каблука и т. п., а возможно, просто сыграть на чувстве восприятия, угадать настроение.

Кроме того, по результатам исследований психологов выяснилось, что большинство женщин покупают обувь не только потому, что им нужно что-то обуть, но и для повышения своей самооценки. Следовательно, женщины покупают более дорогую обувь известных брендов, чтобы чувствовать себя уверенно в обществе.

Так же можно посмотреть на обувь, в которой женщина пришла в магазин. Хотя не всегда эта обувь скажет о том, зачем она пришла сейчас, но все же, характеризует человека. Психологи составляют даже психологические портреты женщины по тем парам, которые она имеет в своем гардеробе. Первое, что приходит в голову – экстравагантная обувь = экстравагантная женщина. Но не всегда это так. Иногда экстравагантная обувь говорит об отсутствии вкуса. Здесь надо смотреть сочетание обуви с одеждой. Возможно, вы скажете, что сейчас все перелезли в кеды и кроссовки, все стремятся к комфорту и удобству. Все так, но существует так, же и другая тенденция. Туфли модных домов стали выпускать обувь с очень узкими носами. Женщины стали даже ампутировать мизинец на ноге, ради этих туфель. Ради того, чтобы выглядеть модно, готовы делать инъекции в пятку и лифтинг ступней. Так что, бог торговли тот, кто сможет распознать в покупательнице мазохистку или женщину, предпочитающую комфорт, и предложит именно ту пару, которая оправдает или даже превзойдет ее ожидания. Обувь – это тот предмет гардероба, который редко покупается спонтанно и без примерки. Поэтому довольный покупатель всегда возвращается в тот магазин, где приобрел свою лучшую пару.

Делая ставку на женскую обувь (http://botika.ru/catalog/2-zhenskaya-obuv/), у вас есть неоспоримое преимущество, как и в детской обуви. Ведь ее покупают намного чаще, чем мужскую. Кроме того, обувь любят женщины с любым достатком, покупают ее к различным видам гардероба и поэтому, не всегда берут лишь только качественную дорогостоящую обувь, а так же и дешевую, которую не жалко выбросить, одев пару раз по случаю. Мужчины же чаще берут обувь, основательно подходя к покупке и для них качество на первом месте.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Стиль, мода, дизайн, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Сайт: botika.ru
E-mail: botikavtrende@mail.ru
Телефон: 8 (800) 775 69 19
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...