Сегодня среда, 03.03.2021, 15:20, ньюсмейкеров: 42218, сайтов: 1192, публикаций: 3140931
21.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1326; сегодня: 2.

В будущем региональный PR-рынок должен специализироваться

В будущем региональный PR-рынок должен специализироваться

Развитие регионального PR-бизнеса невозможно без специализации. На сегодня 95% агентств Краснодарского края, работающих на рынке рекламы и BTL и event услуг предлагают PR сервис в структуре своих услуг. Вместе с тем, 95% данных предложений не соответствует действительности и фактически вводит потребителя в заблуждение. Агентств действительно имеющих соответствующую квалификацию и штатных специалистов и предлагающих PR-услуги в качестве основных всего 2% из общего числа.

Такая ситуация заставляет профессиональных участников рынка поставить вопрос об аккредитации или сертификации PR услуг. К такому мнению пришли зарегистрированные участники южно-российской конференции «PR сезоны», которая пройдет с 23 по 24 марта в Краснодаре.

«Такой шаг помог бы участникам рынка справедливо конкурировать на рынке и вернуть ценность понятию PR» - считает руководитель оргкомитета конференции «PR сезоны», директор агентства по связям с общественностью «Авангард» Виталий Шеремет.

В настоящий момент PR, реклама и BTL неразрывно связаны друг с другом понятия, в особенности на региональном уровне. Ценность профессии нивелирована в первую очередь в силу того, что профессионалы работают на власть и крупные корпорации, локальные агентства ограничены штатным расписанием и объемом проектов, и фактически данные условия тормозят воспитание новых профессиональных кадров для отрасли и зачастую даже выпускники профильных факультетов не могут отличить рекламу от PR, поскольку в большинстве случаев со вторым даже не сталкивались на практике.

«Сертификация уже апробирована на базе федеральной ассоциации по связям с общественностью. Пора перенести данный опыт на региональную почву» - заявил Виталий Шеремет. Если мы говорим о будущем PR в регионе, мы должны не только поднимать ценность услуги и профессии, но и помочь агентствам специализироваться. Рынок PR услуг довольно узкий в регионе, поэтому, для более эффективного его развития агентствам нужно занять те ниши, которые предоставляет региональные индустрии или стать профи в одной-двух услугах.

Профессиональная компания не может качественно выполнять все несколько десятков услуг, перечисленных в его списке. Для этого, как не печально, региональщики не обладают ни человеческими ресурсами, не профессиональной подготовкой. Выход из тупиковой ситуации – специализироваться и быть вне конкуренции.

Процесс профессиональной сертификации в регионе может начаться уже в 2011 году. Контролирующая функция может быть возложена на РАСО и лидеров PR-индустрии Юга России.

Справка

PR-агентство «Авангард» (Краснодар)

PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи.

РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)

Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.

Сферы деятельности: Ивент-сообщество, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Социальное общество, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Avangard Global Communications — 44 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
03.03.2021 12:47 Мероприятия
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии.  Донорская акция, ставшая...
Функционал Cisco Webex устраняет языковой барьер
03.03.2021 8:44 Новости
Функционал Cisco Webex устраняет языковой барьер
Устранение языковых барьеров — ключевой шаг в реализации гибридного рабочего режима с привлечением кадровых ресурсов из разных стран. Решая эту задачу, Cisco представила функцию перевода с английского языка в реальном времени, доступную для пробного использования уже в этом месяце. Также компания...
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
02.03.2021 20:36 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России!  Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
02.03.2021 20:22 Товары и услуги. Реклама
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления...
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
02.03.2021 20:11 Новости
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование», больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре...