Сегодня суббота, 20.04.2024, 02:21, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
28.02.2018 15:36
Консультации.
Просмотров всего: 6414; сегодня: 1.

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Расчет численности персонала в КЦ: о чем нужно помнить руководителю?

Делимся с Вами 5 факторами, о которых забывают многие контакт-центры при расчете необходимой численности персонала.

- Не все вызовы соответствуют показателю AHT

Если в Вашем контакт-центре AHT составляет 5 минут, это не означает, что все задачи клиентов будут решаться в течение указанного срока. Будьте готовы к тому, что на ряду со значительным количеством коротких обращений Вашим операторам придется обрабатывать комплексные вопросы, рассмотрение которых может значительно превышать средний показатель AHT.

- Большинство звонков поступает в первые 15 минут каждого часа

По данным исследований, более 40% звонков поступает в контакт-центры в первые 15 минут каждого нового часа, 30% — в следующие 30 минут, а оставшиеся 30% приходятся на последнюю четверть часа. Это связано со временем начала и окончания основных телевизионных шоу, рабочего дня и графиком работы многих компаний.

Чтобы избежать пиковых нагрузок в период передачи рабочего места сотруднику следующей смены, сдвиньте график работы операторов на 15-20 минут.

- Максимальная занятость операторов не должна превышать 85-90%

Максимальная занятость — это процент рабочего времени, который каждый сотрудник контакт-центра тратит на обработку обращений клиентов. Чтобы избежать выгорания операторов и, как результат, их оттока данный показатель не должен превышать 85-90%.

Кроме этого, максимальная занятость свыше 90% неминуемо приведет к увеличению уровня AHT. Сотрудники будут преднамеренно ставить вызовы клиентов в режим ожидания и использовать это время в качестве перерыва.

- Не все сотрудники строго следуют установленному графику смен

При расчете численности персонала необходимо учитывать «погрешность» между оптимальным штатом сотрудников и фактически доступным количеством операторов, готовых выполнять работу в данный момент. Помните, что WFM-системы не могут прогнозировать непредвиденное отсутствие операторов на рабочем месте, а, по данным Global Benchmarking Report, показатель Contact Centre Shrinkage в среднем составляет 35%. Данная метрика учитывает как внутреннее временное выбытие из рабочего процесса (перерывы на обед, сбои в работе оборудования), так и внешние причины (отгулы, прогулы).

- Некоторые калькуляторы Эрланга могут допускать ошибки в расчетах

Во многих контакт-центрах используются калькуляторы Эрланга, скачанные из сети Интернет. Помните, что некоторые из них могут допускать ошибки в расчетах из-за установленных ограничений, что приведет к некорректному прогнозированию численности персонала.

Перечисленные выше факторы важны не меньше самой методики расчета численности персонала и WFM-систем, которые Вы используете. Ни одна современная технология не сможет предугадать, в какой момент в контакт-центр поступит наибольшее количество вызовов, которое придется обрабатывать в условиях острой нехватки персонала в связи с сезоном массовых отпусков.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...