Сегодня четверг, 25.04.2024, 14:26, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429517
26.01.2018 01:23
Аналитика.
Просмотров всего: 11672; сегодня: 2.

Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг

Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг

PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.

«Исследования показали, что, несмотря на всеобщую диджитализацию, сарафанное радио по степени влияния не только не стало слабее, но и превзошло другие каналы коммуникации. Мы даже заметили рост важности реферального маркетинга на протяжении последних трёх лет, причём как на рынках массового потребителя, так и в В2В отрасли. Да, мы зафиксировали рост внимания к мнению профессионалов и просто знакомых в части корпоративных закупок», – прокомментировал управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Сарафанное радио лидирует с большим отрывом на рынках Fashion&Beauty, продуктов питания и строительства, лишь в автомобильной индустрии данный канал занимает 4 место наряду с TV/YT и прессой. «Гипотеза о том, что сарафанное радио выходит на первые роли за счёт социальных сетей, форумов и чатов, не подтвердилась. Данные показали, что 85% реферального маркетинга по-прежнему работает в оффлайне, не всегда тет-а-тет, это может быть и телефонный разговор, и крик в магазине, и разговор попутчиков в транспорте», – отмечает директор по развитию агентства Идеи&Решения Наталья Ильичёва.

Исследования позволили определить тех, кто является «советчиком» для людей в разных областях. На всех рынках на первом месте оказались друзья. На втором – коллеги и знакомые в сфере строительства и автомобильной техники, а в области продуктов питания – авторитетным влиянием обладают члены семьи. Отличается от всех fashion индустрия, здесь прислушиваются к советам продавцов магазинов и специалистов, хотя на других рынках эти лидеры мнений последние по важности.

Специалисты при этом отмечают, что использование реферального маркетинга не способно заменить все остальные каналы коммуникации. «Все наши реальные проекты, эксперименты и исследования показали, что ни один отдельно взятый PR-канал не охватывает более 10% целевой аудитории, а ведь именно эту цифру принято считать критической массой. Аудитория «рассыпалась», существуют любители соцсетей, любители телевидения, видео, онлайновых и оффлайновых СМИ. Поэтому, применяя один или даже два канала, невозможно охватить пороговые объёмы аудитории», – пояснил управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Мода, Общественное мнение, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...