Сегодня четверг, 28.03.2024, 11:09, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431061
11.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1917; сегодня: 1.

РИА «Волекс» приглашает на бесплатный семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

РИА «Волекс» приглашает на бесплатный семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

«Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

Время проведения: 26 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (сбор гостей – 10:30)

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В программе семинара:

1. Особенности интернет-рекламы

• Динамика развития интернет-рекламы

• Виды интернет-рекламы и их особенности

• Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете

• Медийная и контекстная реклама – сходства и различия

2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета

3. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы

• Статическое

• Динамическое размещение

3.2. Реклама на тематических порталах

• Критерии выбора площадок.

• Позиции для размещения баннера

• Как оценить посещаемость площадок

3.3. Виды возможных таргетингов

• таргетинг по полу, возрасту,

• дням недели и времени суток,

• настройка по количеству показов уникальному пользователю,

• поведенческий таргетинг

3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?

3.5. Особенности рекламы в социальных сетях

• Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте

• Баннер ИнтерТелек

• Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета

3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний

3.7. Создание эффективного баннера

4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.

4.1. Особенности контекстной рекламы

4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords

4.3. Как подобрать эффективные слова?

4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений

4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе

4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер

• Принцип действия медийно-контекстного баннера

• Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46

e-mail: press@volex.spb.ru

ICQ: 369-213-553

Контактное лицо: Наталья Буяр

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Социальное общество, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...