Сегодня четверг, 26.11.2020, 23:44, ньюсмейкеров: 41947, сайтов: 1192, публикаций: 3111488
03.11.2017 13:35. Мероприятия. Просмотров всего: 26349; сегодня: 1.

О медиатрендах в недвижимости

О медиатрендах в недвижимости

Руководитель проекта «Истринская долина» Михаил Африканов принял участие в конференции «Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости», организованной издательским домом «Коммерсантъ» в рамках Национального рекламного форума 31 октября.
В открытой дискуссии, модератором которой выступил Андрей Воскресенский, также участвовали коммерческий директор Gorn Development Юлия Царан, директор департамента маркетинга и рекламы корпорации «Баркли» Петр Кирилловский, директор департамента маркетинга и PR девелоперской компании KR Properties Андрей Патрушев и генеральный директор агентства Media Wise Николай Муравьев.
Михаил Африканов в отметил, что за последние два года рынок загородной недвижимости изменился настолько, что большинство застройщиков не успели или не захотели адаптироваться к новым реалиям. Ожидания клиентов возросли: то, что было несколько лет назад УТП (газ, вода, дороги, экология) - стало базовым требованием. Людям нужно больше - нужна идея, обоснование, зачем им загородный дом. В Истринской долине ответ на этот вопрос найдет. Покупая загородный дом, клиент получает не только землю и коммуникации, но и доступ к увлекательной насыщенной жизни. Конно-спортивный комплекс, центр водных видов спорта «Веселый ветер» на берегу водохранилища, центр активного отдыха Зорино – везде проходят увлекательные мастер-классы, соревнования для активных людей. Поэтому продвижение проекта «Истринская долина» ведется через создание «мест силы» и таргетирование контента в социальных сетях на любителей бега, лыжников, фанатов сап-серфинга или винд-серфинга, а теперь – и увлекающихся конной выездкой.
По словам Юлии Царан, ее компания сделала ставку на продвижение через организацию ивентов. Продвижение на мероприятиях обусловлено прежде всего спецификой аудитории проектов.
Петр Кирилловский считает, что многие игроки слишком рано списали со счетов печатные СМИ. По его словам, продвижение в газетах и журналах дает отличную поддержку по брендовым запросам.
Андрей Патрушев развил этот тезис, отметив, что в интернете «нас стало слишком много». Целевая аудитория не в состоянии потреблять такое количество информации. Он также считает важным не отказываться от традиционных каналов коммуникации. Например, по его расчетам, без рекламы на радио на 30% падает эффективность контекстной рекламы.
Николай Муравьев обратил внимание собравшихя на другой синтез интернета и традиционной рекламы: сочетание «наружки» и данных социальных сетей. Новые технологии, по его словам, позволяют устанавливать рекламные щиты и билборды более эффективно – на пути следования целевой аудитории.

Сферы деятельности: Девелопмент, Недвижимость жилая, Реклама и PR, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Истра
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Истринская долина — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: istra-dolina.ru
E-mail: ionin@vectorinvestments.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как получить материалы ФФПД
26.11.2020 16:58 Консультации
Как получить материалы ФФПД
С 25 ноября 2020 года изменится порядок предоставления материалов, содержащихся в государственных фондах пространственных данных.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует кадастровых инженеров и других заинтересованных лиц...
Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей
25.11.2020 19:13 Консультации
Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей
Майкл Закман (Michael Zachman), начальник службы безопасности в компании Zebra Technologies, рассказал о том, как компании розничной торговли могут обеспечить конфиденциальность данных клиентов в Интернете вещей (IoT), и как устройства для автоматического сканирования помогают им в этом. Пандемия...
Серия мониторов Philips E Line пополнилась новыми игровыми моделями
25.11.2020 19:03 Товары и услуги
Серия мониторов Philips E Line пополнилась новыми игровыми моделями
Компания MMD, обладатель прав на бренд Philips Monitors, представляет две новые модели в линейке Philips E Line, предназначенные для игр на ПК: Philips 242E1GAEZ (диагональ 23,8 дюйма/60,5 см) и Philips 272E1GAEZ (диагональ 27...
Студенты городу: в Капелле состоялся бесплатный хоровой фестиваль
25.11.2020 13:45 Мероприятия. Реклама
Студенты городу: в Капелле состоялся бесплатный хоровой фестиваль
22 ноября в государственной академической капелле Санкт-Петербурга состоялось финальное мероприятие осеннего сезона от команды #городмолод — XV Фестиваль студенческих хоровых коллективов вузов города. Традиционно в ноябре стены государственной академической капеллы наполняются удивительным...
«СМУ-6 Инвестиции»: Что умеет современный «умный дом»
24.11.2020 23:25 Товары и услуги
«СМУ-6 Инвестиции»: Что умеет современный «умный дом»
Несмотря на пандемию коронавируса, мировой рынок устройств для «умного дома» вырастет в 2020 году на 4,1%, по прогнозу International Data Corporation. В период карантинных ограничений спрос на такие системы увеличивался по всему миру: в США, Европе, Китае и России. Эксперты компании «СМУ-6...