Сегодня суббота, 19.06.2021, 02:51, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
24.10.2017 11:58
Новости.
Просмотров всего: 7591; сегодня: 1.

Корпоративная социальная сеть от КРОК вывела «ОДК-Сатурн» на новую орбиту

Корпоративная социальная сеть от КРОК вывела «ОДК-Сатурн» на новую орбиту

КРОК внедрил систему управления знаниями в двигателестроительной компании ПАО «ОДК-Сатурн». Заказчик получил инструмент для накопления знаний и совместной работы сотрудников. Использование корпоративной социальной сети позволило сократить время получения информации в 15 раз, а время на принятие решений в 7 раз. По итогам пилотного проекта новый инструмент будет масштабирован в рамках всех предприятий ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация).

Руководство «ОДК-Сатурн» было заинтересовано в решении, которое позволит сократить сроки выполнения НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), сохранить и преумножить знания в условиях смены поколений инженеров, эффективно обмениваться опытом и навыками, реализовать прозрачный механизм роста компетенций специалистов в компании, а также «закрыть» спектр управленческих задач при ведении проектов.

Для реализации поставленных задач специалисты КРОК внедрили в «ОДК-Сатурн» корпоративную социальную сеть на базе Jive. Она позволяет вывести на новый уровень совместную работу сотрудников над проектами и повысить уровень их вовлеченности за счет традиционных для социальной сети инструментов. В их числе создание групп для каждого проекта, возможность оставить комментарий или лайк к добавленным материалам, поделиться интересными статьями, требуемой документацией, а также книгами или даже видео. А благодаря тому, что соцсеть фиксирует авторство материалов и активность каждого сотрудника, руководство «ОДК-Сатурн» получило удобный инструмент для выявления компетенций специалистов, а значит и реализации модели корпоративного «лифта».

Особенность реализованного решения в легкости взаимодействия между сотрудниками. Уже на второй месяц после старта специалисты конструкторского бюро, ставшие первыми пользователями пилотной версии, начали работать и пополнять базу знаний по каждому из разрабатываемых изделий. Каждый сотрудник может узнать, к кому из коллег обратиться, кто из них обладает нужными компетенциями или участвовал в схожих проектах, какая работа уже была проведена по тому или иному изделию и прочее. Такой подход позволяет значительно сократить сроки выполнения НИОКР и выстроить систему обмена знаниями между старожилами и новыми коллегами.

«Наши знания и опыт — главный актив компании. Очевидно, что им нужно эффективно управлять. Мы поняли, что недостаточно хранить только само решение, а нужно еще понимать, как и почему оно было принято. Внедрение системы управления знаниями позволило нам оцифровать огромный пласт накопленного опыта, который зачастую хранился локально и разрозненно. Кроме того, мы увеличили эффективность совместной работы специалистов разных подразделений в 3 раза, а также исключили дублирование работ различными подразделениями», — прокомментировала Татьяна Томилина, помощник генерального конструктора по научной работе и развитию персонала «ОДК-Сатурн».

Перед внедрением решения специалисты КРОК провели аудит бизнес-процессов, и выявили «слабые места» в управлении знаниями, разработали ряд сценариев и методологию хранения, обмена информацией и опытом внутри компании, а также создали определенную структуру базы знаний.

«Это не классический ИТ-проект. Наша задача состояла не в том, чтобы автоматизировать существующие бизнес-процессы, а в изменении моделей и процессов обмена опытом и совместной работы, а также их инструментальной поддержке. Имея большой опыт работы с компаниями ОАК, ОДК и машиностроением в целом, мы смогли глубоко погрузиться в специфику деятельности „Сатурна“, что позволило нам стать не просто подрядчиком, а партнером по управлению знаниями компании. Это не первый проект КРОК на Jive, кроме того, мы сами используем аналогичную корпоративную сеть», — рассказал Алексей Сидорин, руководитель практики управления знаниями и корпоративными коммуникациями КРОК.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: КРОК — 361 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: croc.ru
E-mail: DITmarketing@croc.ru.
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...